Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 30.01.2002 N 19/3


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от 30 января 2002 г. N 19/3


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДОМОДЕДОВСКОГО

РАЙОНА" НА 2001-2005 ГОДЫ


В целях сохранения и развития единого образовательного пространства Домодедовского района, обеспечения гарантий равенства доступности образования для всех слоев населения, социальной, психолого-педагогической поддержки детства, интеграции научного потенциала района и образования, повышения социального статуса педагогических работников Совет депутатов района решил:

1. Утвердить районную целевую программу "Развитие образования Домодедовского района" на 2001-2005 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на Постоянную комиссию Совета депутатов района по образованию, здравоохранению, культуре, спорту и социальным вопросам.


Глава района

Л.П. Ковалевский






Приложение

к решению Совета депутатов

Домодедовского района

Московской области

от 30 января 2002 г. N 19/3


ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА"

НА 2001-2005 ГОДЫ


Паспорт

районной целевой программы


   Наименование         Районная целевая программа "Развитие

   программы            образования Домодедовского района"

                        на 2001-2005 годы


   Основание            Постановление главы Домодедовского района

   для разработки       Московской области от 29.06.2001 N 1845

   программы


   Заказчик             Районное управление образования


   Основные             Районное управление образования. Рабочая

   разработчики         группа по приказу от 13.06.2001 N 203

   программы


   Основные             Районное управление образования,

   исполнители          образовательные учреждения, отраслевые

   и соисполнители      управления и комитеты Домодедовского

   программы            района (по согласованию)


   Цели программы       Реализация системы мер по решению

                        приоритетных задач развития образования

                        Домодедовского района, созданию правовых

                        и социально-экономических условий

                        для нравственного, интеллектуального

                        и физического развития детей и молодежи

                        и их профессиональной подготовки

                        в процессе образования


   Основные задачи      1. Обновление содержания образования,

                        повышение его качества, доступности

                        и воспитывающего потенциала.

                        2. Внедрение новых образовательных,

                        информационных и коммуникационных

                        технологий.

                        3. Развитие психолого-педагогической

                        и социальной поддержки детей, родителей

                        и педагогов.

                        4. Совершенствование системы управления

                        образования, механизмов финансирования

                        образования, эффективного использования

                        средств и привлечения дополнительных

                        ресурсов.

                        5. Создание организационно-экономических

                        условий обеспечения инновационной

                        деятельности и функционирования

                        экспериментальных площадок в сфере

                        образования.

                        6. Развитие сети образовательных

                        учреждений различных типов, видов

                        и организационно-правовых норм.

                        7. Стимулирование и обеспечение условий

                        для профессионального и личностного

                        роста кадров системы образования


   Сроки реализации     2001-2005 годы

   программы


   Этапы программы      I этап - 2001 год.

                        Реализация первоочередных мер

                        и формирование сбалансированных

                        по ресурсам подпрограмм и проектов,

                        обеспечивающих достижение приоритетных

                        задач развития образования.

                        II этап - 2002-2003 гг.

                        Осуществление комплекса мер

                        по научно-методическому и организационному

                        обеспечению инновационных направлений

                        развития образовательной системы.

                        Отработка новых образовательных

                        технологий.

                        Развитие сети и содержания деятельности

                        образовательных учреждений.

                        Совершенствование механизмов управления

                        и финансирования образования.

                        Создание условий для привлечения

                        дополнительных ресурсов в систему

                        образования Домодедовского района.

                        III этап - 2004-2005 гг.

                        Реализация основных направлений

                        совершенствования районной системы

                        образования


   Перечень основных    1. Совершенствование содержания

   мероприятий          образования и повышения качества

   программы            образования.

                        2. Расширение и совершенствование

                        сети образовательных учреждений.

                        3. Развитие психолого-педагогической

                        и социальной поддержки детей в системе

                        образования.

                        4. Совершенствование системы управления

                        образования.

                        5. Совершенствование ресурсного

                        обеспечения образования


   Ожидаемые            Обеспечение конституционных прав

   результаты           граждан на получение образования любого

   программы            уровня в соответствии с действующим

                        законодательством.

                        Развитие сети образовательных учреждений

                        различных организационно-правовых форм,

                        типов и видов, увеличение адаптивных

                        возможностей системы образования с учетом

                        особенностей различных групп воспитанников

                        и обучающихся и своеобразием

                        социально-экономических условий

                        Домодедовского района.

                        Обновление содержания образования,

                        обеспечивающего достижения социальной

                        компетентности воспитанников и обучающихся

                        как гарантии их социальной защищенности,

                        развития личной инициативы и гражданской

                        ответственности, противостояния

                        асоциальным явлениям.

                        Развитие профессионального образования

                        с учетом структурных изменений в экономике

                        рынка труда.

                        Усиление воспитательных функций системы

                        образования во всех ее звеньях,

                        нравственного и патриотического воспитания

                        молодежи.

                        Укрепление кадрового потенциала системы

                        образования.

                        Совершенствование экономических механизмов

                        функционирования и развития системы

                        образования, укрепление ее

                        материально-технической и технологической

                        базы


   Финансирование       Финансирование программы осуществляется

   программы            за счет консолидированного бюджета

                        Домодедовского района, привлеченных

                        средств бюджета Московской области,

                        средств федерального бюджета

                        и внебюджетных средств.

                        Затраты на реализацию программы

                        составят 2636,0 руб.


   Организация          Контроль за ходом выполнения

   и контроль           программы осуществляет Совет

   выполнения           депутатов и администрация района.

   программы            Управление программой осуществляет

                        заказчик программы - управление

                        образования Домодедовского района


Введение


Программа развития образования Домодедовского района является концептуальной и организационной основой районной политики в сфере образования, определяющей стратегию развития районной системы образования. Она базируется на концепции социально-экономического развития Домодедовского района до 2005 года, Законе Российской Федерации "Об образовании", Законе Московской области "Об образовании", областной целевой программе "Развитие образования Московской области" (на 2001-2005 гг.).

Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития системы образования Домодедовского района на период 2001-2005 годов, учитывая специфические социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности района: близость к столичному мегаполису, увеличение городского и сельского населения за счет миграции из ближнего зарубежья, особенно из бывших закавказских республик, республик Средней Азии и др.

Программа определяет приоритеты и принципы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи; организационного построения образовательной системы района; осуществления образовательной деятельности в учреждениях разных типов и видов и организационно-правовых форм.

Программа следует традициям развития российского образования, приоритетам общечеловеческих ценностей жизни, свободного развития личности, раскрытия и реализации творческого потенциала человека.

Программа основывается на использовании накопленного в районе интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциала, предполагает стабильное функционирование системы образования и возможность создания условия для ее инновационного развития. Экономический механизм развития программы включает наряду с бюджетным финансированием привлечение внебюджетных средств.

Реализация программы предполагает широкое взаимодействие управления образования района с научными структурами ИПК и ПРНО Московской области, другими вузами страны, участие в российских и международных проектах по линии Министерства образования РФ и Министерства образования Московской области.


Состояние и проблемы системы образования

Домодедовского района


В системе образования района функционируют 31 школа (в том числе 1 гимназия, 2 лицея, 4 школы с углубленным изучением предметов, вечерняя сменная общеобразовательная школа), 5

учреждений дополнительного образования, 27 муниципальных дошкольных учреждений, муниципальный межшкольный учебный комбинат, Кутузовская специальная (коррекционная) школа-интернат с контингентом воспитанников и обучающихся 15454 человека.


Дошкольное образование


Педагогическая практика в сфере дошкольного образования ориентирована на использование вариативных развивающих программ, учитывающих индивидуальные особенности детей. Функционируют детские сады общеобразовательного типа с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений в развитии воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, экологического, физического), центр развития ребенка (детский сад N 35 "Дельфин"). Усиливается оздоровительная и коррекционная функция дошкольных образовательных учреждений, открыт детский сад N 5 "Дружок" компенсирующего вида по коррекции речи.

Умеренная плата за содержание детей в муниципальных детских садах делает их доступными для низкодоходных семей. Однако существует проблема для полного охвата детей дошкольным образованием из-за высокой родительской платы в ведомственных дошкольных учреждениях, а также необходимо расширить сеть детских садов по коррекции зрения, слуха, психофизического развития детей.


Общее образование


Система общего образования района включает в себя 31 муниципальное и 2 негосударственных общеобразовательных учреждения.

Структура общего образования состоит из 3 ступеней, определяемых программами соответствующего уровня: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее. С 2001/2002 учебного года все первоклассники обучаются по программе "1-4". По традиционным программам и методикам работает 88%, по системе педагогики развития Занкова - 8%, по преподаванию математики по системе Петерсона - 4%. В среднем и старшем звене общеобразовательной школы наблюдаются тенденции к дифференциации, профильности и индивидуализации учебного процесса. 18,5% учащихся изучают предметы базисного плана углубленно, имеются договоры по профильному обучению старшеклассников с 8 вузами г. Москвы, растет число выпускников, окончивших школу с золотыми и серебряными медалями.

Вместе с тем ключевой проблемой является обеспечение равенства возможностей получения качественного общего образования. Низкий социальный статус учителя, старение и нехватка педагогических кадров, низкая материально-техническая и учебно-методическая база не дают возможности цельно работать с одаренными и способными детьми, практически нет победителей областных предметных олимпиад. Требуется улучшение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся.


Дополнительное образование


Сфера дополнительного образования детей охватывает 2642 учащихся в возрасте от 5 до 18 лет и 106 педагогических работников.

Школьный компонент дополнительного образования представлен вариативной частью школьных предметов по выбору, факультативными, а также клубно-кружковой работой вне обязательного учебного процесса.

Основные проблемы: отсутствие достаточного помещения, слабое материально-техническое обеспечение, малый охват учащихся среднего и старшего возраста различными направлениями и формами дополнительного образования, а также недостаточное финансирование по проведению соревнований, летне-оздоровительной кампании и т.д.


Воспитание в системе образования


Государственная воспитательная политика обеспечивается в муниципальной системе образования работой учреждений всех типов и видов, деятельность которых направлена на становление нравственной социально активной творческой личности.

Воспитательная работа основывается на гуманистических принципах и традициях национальной культуры, используются возможности учебного процесса и разнообразной учебной деятельности детей, на использовании групповых, коллективных и массовых форм работы. Проблемой остается развитие ученического самоуправления, детско-юношеских объединений самодеятельного типа. Также воспитательные функции семьи полностью не реализуются, увеличивается количество безнадзорных детей, недостаточно проводятся работы по профилактике употребления наркотических и других психотропных сильнодействующих веществ. Требует решения вопрос кадрового обеспечения воспитательной работы в образовательных учреждениях.


Психолого-педагогическая и социальная поддержка детей


Сеть образовательных учреждений района включает в себя 1 коррекционную школу-интернат, в которой воспитывается и обучается 214 учащихся. Следует отметить, что в районе отсутствуют центры психолого-педагогической помощи семье и детям, не решен вопрос полного обеспечения учреждений образования профессиональными психологами и социальными педагогами.


Кадровое обеспечение системы образования


В районе работает 2090 педагогов и воспитателей. Кадровые потребности отрасли удовлетворены на 90%. С высшим образованием - 680 человек, с высшей категорией - 190, с 1 категорией - 304 человека, имеют звание "Заслуженный учитель РФ" - 5, "Заслуженный учитель Московской области" - 3, ежегодную курсовую подготовку и переподготовку проходят 150 учителей в ИПК и ПРНО Московской области и других учебно-методических центрах.

Серьезной кадровой проблемой является старение педагогического состава учреждений. За последние 3 года в район пришли работать 22 молодых специалиста. Заключены договоры с 23 студентами педагогических вузов. Ощущается острая необходимость в подготовке квалификационных кадров для дошкольных образовательных учреждений.

Остро стоит вопрос обеспеченности учреждений преподавателями по таким учебным дисциплинам, как иностранный язык, трудовое обучение, физическая культура, химия, физика, география, основы безопасности жизнедеятельности; обслуживающим персоналом. Важной проблемой является низкий уровень зарплаты и социальной защищенности работников образования. Принятая Советом депутатов программа "Основные направления кадровой политики в области образования и здравоохранения" пока ощутимых результатов не принесла.


Финансирование и материально-техническая база образования


Из-за отсутствия бюджета экономическая ситуация в районе нестабильная. Финансовые потребности образования удовлетворяются на 49%. Практически не выделяются средства на учебные расходы, поддержание и обновление учебной и материально-технической базы, текущий и капитальный ремонт. Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы их реконструкции и строительства новых объектов. Отсутствуют денежные нормы финансирования расходов, обеспечивающих жизнедеятельность образовательных учреждений (медикаменты, хозяйственное обслуживание, материальное обеспечение и т.д.).


Основные причины, тормозящие развитие системы

образования Домодедовского района


1. Отсутствие бюджета района.

2. Несоответствие материально-технической и учебно-методической базы системы образования требованиям времени.

3. Преобладание оперативного управления над программно-целевым.

4. Низкий уровень социальных гарантий для работников образования.


Целевые установки и направления развития

муниципальной системы образования


Основная целевая установка программы развития образования Домодедовского района состоит в том, что бесплатная для всех социальных слоев общеобразовательная школа определяла и будет определять культурно-образовательный уровень населения.

В связи с этим стратегия развития системы образования Домодедовского района опирается на следующие ключевые ориентиры современной концепции вариативного образования:

- переход от культуры полезности, рассматривающей образование как непроизводительную сферу услуг, к культуре достоинства, определяющей образование как источник расширения возможностей личности, условие достижения личного и профессионального успеха гражданина;

- от школы механического репродуктивного усвоения знаний, умений и навыков - к школам жизненных задач с опорой на продуктивное творческое мышление;

- от обезличенного образования "среднего ученика" - к вариативному образованию, учитывающему индивидуальные особенности личности каждого ученика и предоставляющему ему возможность выбора в системе образования.

Политика и практика вариативного развивающего образования включает такие приоритеты, как обновление качества образования, повышение доступности образования, обеспечение социальной мобильности личности, позволяющей осуществлять смету профессий и образа жизни в динамично изменяющемся обществе.

Целевые установки и приоритеты программы развития образования выступают как необходимые и достаточные условия проектирования многоуровневой системы образования, которая позволяет осуществлять социализацию личности, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие семьи, родного края, своей страны.

Программа основывается на использовании накопленного в районе интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциала, предполагает стабильное функционирование системы образования и возможности создания условий для ее инновационного развития.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 30.01.2002 N 19/3
Скачать: Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 30.01.2002 N 19/3
Наши предложения:
  1. Постановление главы г. Щербинки МО от 16.12.2002 N 674
  2. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 16.12.2002 N 1/17
  3. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.12.2002 N 3453-П
  4. Постановление главы г. Серпухова МО от 09.12.2002 N 1486
  5. Постановление Правительства МО от 29.11.2002 N 580/47
  6. Постановление Губернатора МО от 22.11.2002 N 255-ПГ
  7. Постановление Губернатора МО от 22.11.2002 N 256-ПГ
  8. Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 21.11.2002 N РС-12(44)-96/49
  9. Постановление главы г. Серпухова МО от 19.11.2002 N 1385
  10. Приказ Минздрава МО от 14.11.2002 N 231
  11. Постановление Правительства МО от 14.11.2002 N 534/43
  12. Постановление Правительства МО от 12.11.2002 N 532/44
  13. Постановление главы Каширского района МО от 11.11.2002 N 177-пг
  14. Постановление главы г. Юбилейный МО от 31.10.2002 N 680
  15. Постановление Правительства МО от 29.10.2002 N 501/42
  16. Постановление Правительства МО от 29.10.2002 N 498/39
  17. Решение Совета депутатов Чеховского района МО от 25.10.2002 N 61/9
  18. Постановление главы Люберецкого района МО от 18.10.2002 N 122-ПГ
  19. Постановление администрации Дмитровского района МО от 10.10.2002 N 2678-П
  20. Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 08.10.2002 N 24/3
  21. Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 14.11.2001 N 317/52
  22. Постановление главы г. Фрязино МО от 03.10.2002 N 714
  23. Постановление главы г. Жуковский МО от 30.09.2002 N 1073
  24. Распоряжение главы Шатурского района МО от 24.09.2002 N 1960 р
  25. Постановление Правительства МО от 19.09.2002 N 416/34
  26. Постановление Мособлдумы от 18.09.2002 N 1/29-П
  27. Постановление главы Каширского района МО от 16.09.2002 N 141-пг
  28. Постановление главы Красногорского района МО от 03.09.2002 N 1073/1-9
  29. Постановление главы Мытищинского района МО от 02.09.2002 N 2790
  30. Распоряжение главы Шатурского района МО от 30.08.2002 N 1805р
  31. Постановление главы Волоколамского района МО от 29.08.2002 N 844
  32. Постановление Правительства МО от 16.07.2002 N 306/25
  33. Постановление главы Щелковского района МО от 12.07.2002 N 1173
  34. Решение Мособлдумы от 03.07.2002 N 16/24
  35. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 03.07.2002 N 4-1182-исх
  36. Постановление Мособлдумы от 03.07.2002 N 8/24-П
  37. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.06.2002 N 27/183
  38. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.06.2002 N 27/185
  39. Постановление главы г. Жуковский МО от 26.06.2002 N 728
  40. Решение Мособлдумы от 26.06.2002 N 25/23
  41. Постановление главы Щелковского района МО от 21.06.2002 N 1014
  42. Постановление главы г. Жуковский МО от 13.06.2002 N 647
  43. Постановление главы Шатурского района МО от 06.06.2002 N 141
  44. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 05.06.2002 N 26/173
  45. Решение Совета депутатов Озерского района МО от 30.05.2002 N 262/27
  46. Постановление главы г. Жуковский МО от 29.05.2002 N 596
  47. Решение Совета депутатов г. Протвино МО от 20.05.2002 N 198/48
  48. Постановление главы Озерского района МО от 21.05.2002 N 58
  49. Постановление главы Каширского района МО от 15.05.2002 N 70-пг
  50. Постановление главы Озерского района МО от 15.05.2002 N 55
  51. Приказ Минздрава МО от 15.05.2002 N 82
  52. Постановление главы Раменского района МО от 06.05.2002 N 770
  53. Постановление главы Ногинского района МО от 06.05.2002 N 750
  54. Постановление Губернатора МО от 06.05.2002 N 97-ПГ
  55. Постановление Правительства МО от 27.04.2002 N 166/15
  56. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 24.04.2002 N 25/165
  57. Приказ Министерства образования МО от 22.04.2002 N 263 и Минздрава МО от 24.04.2002 N 66
  58. Постановление Правительства МО от 12.04.2002 N 138/13
  59. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 09.04.2002 N 1108
  60. Постановление главы г. Жуковский МО от 28.03.2002 N 341
  61. Постановление Коллегии комитета по физической культуре и спорту МО от 28.03.2002 N 2/8
  62. Постановление главы г. Щербинки МО от 26.03.2002 N 135
  63. Постановление главы г. Щербинки МО от 26.12.2001 N 650
  64. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.03.2002 N 24/151
  65. Постановление главы Озерского района МО от 11.03.2002 N 28
  66. Решение Совета депутатов г. Дзержинский МО от 20.02.2002 N 3/3
  67. Постановление администрации Дмитровского района МО от 15.02.2002 N 403-П
  68. Решение Мособлдумы от 13.02.2002 N 9/7
  69. Распоряжение Губернатора МО от 11.02.2002 N 97-РГ
  70. Постановление главы Шаховского района МО от 11.02.2002 N 73
  71. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 06.02.2002 N 22/143
  72. Распоряжение главы Озерского района МО от 05.02.2002 N 86-Р
  73. Постановление главы г. Жуковский МО от 01.02.2002 N 93
  74. Приказ Министерства образования МО от 30.01.2002 N 029
  75. Решение Совета депутатов Домодедовского района МО от 30.01.2002 N 19/3
  76. Решение Совета депутатов г. Протвино МО от 28.01.2002 N 179/43
  77. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 28.01.2002 N 264
  78. Постановление главы г. Щербинки МО от 09.01.2002 N 2
  79. Постановление Правительства МО от 24.10.2001 N 342/38
  80. Постановление главы Мытищинского района МО от 16.01.2002 N 73
  81. Решение Мособлдумы от 16.01.2002 N 5/3
  82. Постановление главы Раменского района МО от 14.01.2002 N 84
  83. Постановление главы Озерского района МО от 14.01.2002 N 4
  84. Постановление главы Домодедовского района МО от 11.01.2002 N 105
  85. Постановление главы г. Железнодорожный МО от 10.01.2002 N 101
  86. Письмо Комитета социальной защиты населения МО от 10.01.2002 N 2-26исх
  87. Постановление главы г. Пущино МО от 09.01.2002 N 05
  88. Постановление главы г. Серпухова МО от 26.12.2001 N 1383
  89. Постановление главы Озерского района МО от 24.12.2001 N 439
  90. Постановление Губернатора МО от 14.12.2001 N 376-ПГ
  91. Приказ Министерства образования МО от 13.12.2001 N 569
  92. Приказ Министерства образования МО от 17.08.2001 N 372
  93. Постановление главы Раменского района МО от 10.12.2001 N 1946
  94. Постановление Правительства МО от 22.11.2001 N 379/43
  95. Постановление главы Волоколамского района МО от 20.11.2001 N 950
  96. Постановление главы г. Серпухова МО от 13.11.2001 N 1192
  97. Постановление главы г. Жуковский МО от 12.11.2001 N 1248
  98. Решение Мособлдумы от 24.10.2001 N 17/149
  99. Постановление Правительства МО от 23.10.2001 N 340/37
  100. Постановление Правительства МО от 28.09.2001 N 308/35
  101. Постановление Правительства МО от 06.07.2001 N 204/23
  102. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.09.2001 N 15/92
  103. Постановление Губернатора МО от 25.09.2001 N 296-ПГ
  104. Постановление главы г. Дубны МО от 21.09.2001 N П-1086
  105. Постановление главы г. Дубны МО от 14.09.2001 N П-1058
  106. Решение Мособлдумы от 19.09.2001 N 9/144
  107. Постановление главы г. Серпухова МО от 11.09.2001 N 959
  108. Отраслевое тарифное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в системе образования Московской области между мособлпрофкомом работников народного образования и науки и Министерства образования МО от 23.08.2001
  109. Постановление Губернатора МО от 05.09.2001 N 275-ПГ
  110. Постановление главы г. Жуковский МО от 03.09.2001 N 967
  111. Постановление Губернатора МО от 31.08.2001 N 269-ПГ
  112. Постановление главы Ступинского района МО от 22.08.2001 N 2064-п
  113. Постановление главы г. Пущино МО от 22.08.2001 N 267
  114. Постановление главы г. Пущино МО от 21.08.2001 N 265
  115. Постановление главы Раменского района МО от 15.08.2001 N 1370
  116. Постановление главы г. Серпухова МО от 13.08.2001 N 830
  117. Постановление Губернатора МО от 17.02.1999 N 41-ПГ
  118. Постановление Губернатора МО от 30.07.2001 N 228-ПГ
  119. Постановление Губернатора МО от 30.07.2001 N 227-ПГ
  120. Распоряжение Губернатора МО от 26.07.2001 N 611-РГ
  121. Постановление главы Балашихинского района МО от 24.07.2001 N 619
  122. Решение Мособлдумы от 11.07.2001 N 27/142
  123. Решение Мособлдумы от 04.07.2001 N 10/141
  124. Постановление главы г. Климовска МО от 03.07.2001 N 541
  125. Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 21.06.2001 N 18/8
  126. Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 21.06.2001 N 18/14
  127. Постановление главы Зарайского района МО от 19.06.2001 N 270/8
  128. Решение Мособлдумы от 06.06.2001 N 5/138
  129. Решение Мособлдумы от 06.06.2001 N 4/138
  130. Постановление главы г. Серпухова МО от 01.06.2001 N 565
  131. Постановление главы г. Пущино МО от 31.05.2001 N 175
  132. Постановление администрации Дмитровского района МО от 30.05.2001 N 955
  133. Решение Мособлдумы от 24.05.2001 N 21/136
  134. Приказ Минздрава МО от 24.05.2001 N 28
  135. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 24.05.2001 N 11/55
  136. Постановление Губернатора МО и Президиума МОСПС от 03.05.2000 N 187-ПГ-45
  137. Постановление главы Ступинского района МО от 27.04.2001 N 971-п
  138. Регламент работы Министерства образования Московской области
  139. Распоряжение Губернатора МО от 06.04.2001 N 246-РГ
  140. Решение Мособлдумы от 04.04.2001 N 14/131
  141. Постановление главы г. Дзержинский МО от 13.03.2001 N 273-ПГД
  142. Постановление главы г. Климовска МО от 05.03.2001 N 170
  143. Постановление главы г. Климовска МО от 03.11.2000 N 767
  144. Решение Совета депутатов г. Королева МО от 26.02.2001 N 6/34
  145. Закон Московской области от 22.02.2001 N 25/2001-ОЗ
  146. Постановление главы г. Серпухова МО от 16.02.2001 N 166
  147. Приказ Главобразования МО от 16.02.2001 N 052
  148. Решение Мособлдумы от 14.02.2001 N 35/124
  149. Решение Мособлдумы от 07.02.2001 N 8/123
  150. Постановление администрации Дмитровского района МО от 27.12.2000 N 2229
  151. Решение Мособлдумы от 27.12.2000 N 19/119
  152. Закон Московской области от 24.12.2000 N 98/2000-ОЗ
  153. Постановление главы г. Дзержинский МО от 07.12.2000 N 1383-ПГД
  154. Решение Мособлдумы от 06.12.2000 N 14/115
  155. Постановление главы Мытищинского района МО от 30.11.2000 N 3699
  156. Постановление Губернатора МО от 10.11.2000 N 379-ПГ
  157. Постановление Правительства МО от 03.11.2000 N 134/34
  158. Закон Московской области от 26.10.2000 N 70/2000-ОЗ
  159. Постановление главы Подольского района МО от 23.10.2000 N 1297
  160. Постановление главы Ступинского района МО от 13.10.2000 N 2330-п
  161. Распоряжение мэра г. Дубны МО от 04.02.1999 N Р-122
  162. Закон Московской области от 05.10.2000 N 58/2000-ОЗ
  163. Постановление Губернатора МО от 04.10.2000 N 346-ПГ
  164. Постановление главы г. Дзержинский МО от 29.09.2000 N 1129-ПГД
  165. Постановление главы г. Дзержинский МО от 28.09.2000 N 1127-ПГД
  166. Постановление главы г. Троицка МО от 12.09.2000 N 655
  167. Постановление главы Луховицкого района МО от 31.08.2000 N 1372
  168. Постановление главы г. Троицка МО от 21.08.2000 N 601
  169. Закон Московской области от 05.08.2000 N 54/2000-ОЗ
  170. Постановление главы Волоколамского района МО от 02.08.2000 N 602
  171. Постановление главы Волоколамского района МО от 30.05.2000 N 409
  172. Решение Мособлдумы от 19.07.2000 N 7/105
  173. Постановление главы г. Троицка МО от 17.04.2000 N 265
  174. Постановление главы г. Троицка МО от 31.03.2000 N 205
  175. Решение Мособлдумы от 22.03.2000 N 17/91
  176. Решение Совета депутатов Лотошинского района МО от 23.02.2000 N 213/36
  177. Письмо Главобразования МО от 10.02.2000 N 244-03
  178. Письмо Главобразования МО от 26.01.2000 N 151-06с
  179. Распоряжение Губернатора МО от 18.01.2000 N 18-РГ
  180. Решение Совета депутатов г. Красноармейска МО от 06.01.2000 N 23/2
  181. Письмо Главобразования МО от 26.11.1999 N 3005-06с
  182. Решение Мособлдумы от 27.10.1999 N 12/72
  183. Распоряжение Губернатора МО от 29.09.1999 N 756-РГ
  184. Постановление Губернатора МО от 14.09.1999 N 326-ПГ
  185. Решение Мособлдумы от 08.09.1999 N 7/66
  186. Распоряжение Минмособлстроя от 07.09.1999 N 179
  187. Письмо УМНС РФ по Московской области от 26.08.1999 N 08-03/2392
  188. Решение городской Думы г. Дзержинский МО от 28.07.1999 N 7/7
  189. Распоряжение Минмособлстроя от 22.07.1999 N 151
  190. Письмо ГНИ по Московской области от 20.05.1999 N 18-22/2547
  191. Постановление Губернатора МО и МОСПС от 05.05.1997 N 93-ПГ-14
  192. Постановление Губернатора МО от 27.01.1999 N 14-ПГ
  193. Распоряжение Губернатора МО от 27.01.1999 N 37-РГ
  194. Постановление главы Луховицкого района МО от 18.01.1999 N 40
  195. Распоряжение Губернатора МО от 27.11.1998 N 986-РГ
  196. Письмо ГНИ по Московской области от 13.07.1998 N 07-39/б/н
  197. Решение Мособлдумы от 08.07.1998 N 5/24
  198. Постановление Губернатора МО от 24.06.1998 N 165-ПГ
  199. Распоряжение Губернатора МО от 17.06.1998 N 519-РГ
  200. Постановление Губернатора МО от 11.06.1998 N 155-ПГ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика