Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.08.2008 N 499


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 20 августа 2008 г. N 499


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Отделу надзора и контроля в сфере образования (М.И.Яковлева) обеспечить исполнение Административного регламента по исполнению комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

3. Отделу информатизации образования (Н.И.Самсонова) обеспечить размещение текста Административного регламента по исполнению комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и в справочных правовых информационных системах "Кодекс" и "КонсультантПлюс".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

С.В.Тарасов






УТВЕРЖДЕН

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 20.08.2008 N 499


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


I. Общие положения


1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Комитете.

1.2. Рассмотрение обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Ленинградской области;

- Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг.

- Положением о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 августа 2008 г. N 238.

1.3. В Комитете рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ленинградской области.

1.4. Рассмотрение обращений граждан производится председателем Комитета Ленинградской области (далее - председатель), заместителями, руководителями и специалистами структурных подразделений Комитета. Делопроизводство по обращениям осуществляет отдел информатизации.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений


2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

- непосредственно структурными подразделениями Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2.2. Сведения о местонахождении Комитета, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на сайте Комитета.

2.3. При ответах на телефонные звонки работники подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений


2.4. Исполнение функции по рассмотрению обращений осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

2.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.6. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.


Требования к письменному обращению


2.7. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Ленинградской области - комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

2.8. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Ленинградской области - комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительства), контактный телефон.


Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений


2.9. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении содержится вопрос, по которому гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.10. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

2.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений


2.12. Работники Комитета, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

2.13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

2.14. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2.15. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения.


III. Административные процедуры


Последовательность административных действий


3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в структурных подразделениях Комитета;

- рассмотрение обращений, поступивших на пейджер Губернатора Ленинградской области;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращение;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.


Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


3.2. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений является личное обращение гражданина в Комитет или поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте.

3.4. Обращения, присланные по почте, поступившие по факсу, электронной почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление, прием поступающей корреспонденции из Правительства Ленинградской области также осуществляют специалисты Комитета.

3.5. При приеме и первичной обработке документов в Комитете:

- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводится сверка реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкладывается конверт;

- поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма работниками Комитета, принимающими почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес Комитета нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам;

- ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

3.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Комитете. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземпляров принятых обращений не делается.


Регистрация и аннотирование поступивших обращений


3.7. Работники Комитета производят регистрацию обращения в течение трех дней с момента поступления с использованием системы электронного документооборота в администрации Ленинградской области (далее - СЭДЛО).

3.8. Работник, ответственный за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области" с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке СЭДЛО указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.д.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Законодательного собрания Ленинградской области и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги или подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя.

3.9. Письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в Комитет по внешнеэкономическим и международным связям Ленинградской области.

Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Ленинградский областной Совет Всероссийского общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода.

3.10. Работники, осуществляющие аннотацию обращений:

- прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;

- проверяют обращение на повторность, при необходимости из архива поднимают предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- не считается повторным обращение, поступившее от одного и того же гражданина по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому работниками Комитета либо должностными лицами даны исчерпывающие ответы;

- проставляет шифр темы согласно тематическому классификатору обращений, шифр присваивается каждому из поставленных в обращении вопросов;

- на поручения о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль", на поручениях, поступивших из федеральных органов государственной власти (при принятии соответствующего решения), - штамп "Особый контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения проставляют штамп "Контроль" с указанием срока исполнения;

- заполняют рубрикатор в СЭДЛО, вводят фамилию и должность работника, аннотирующего обращение, составляют и вводят аннотацию на обращение;

- осуществляют ввод необходимых примечаний, определяют и вводят фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения.

3.11. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в информационной системе СЭДЛО и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.


Направление обращения на рассмотрение


3.12. Поступившие обращения после регистрации и визирования председателя комитета передаются заместителям председателя, руководителям структурных подразделений Комитета, осуществляющих их дальнейшее рассмотрение.

3.13. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

3.14. В случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в орган местного самоуправления.

3.15. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости автором направляются сообщения о порядке работы Комитета, а заявления оформляются в дело как исполненные.

3.16. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Комитета, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности, возвращаются в направившую организацию.

3.17. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, председателем комитета направляются сопроводительные письма. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках (приложения 2, 3 к Административному регламенту).

3.18. Письменное обращение, поступившее из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляется на рассмотрение как обычное обращение.


Рассмотрение обращений в структурных подразделениях комитета общего и профессионального образования Ленинградской области


3.19. Поступившие в структурные подразделения Комитета письменные обращения рассматриваются в срок до 30 дней со дня их регистрации в отделе правового обеспечения и организационной работы, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.20. Обращения рассматриваются в подразделениях (в том числе с выездом на место).

3.21. Обращения, не требующие специального изучения и проверки, разрешаются в сокращенные сроки - не позднее 15 дней.

3.22. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий или иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.

3.23. В случае если обращение не относится к компетенции Комитета, заявитель уведомляется о том, в какой орган или к какому должностному лицу направлено его обращение на рассмотрение.

3.24. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.25. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.26. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.

3.27. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 2.9 Административного регламента.

3.28. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Комитета является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы, для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.


Организация личного приема граждан


3.29. Личный прием граждан осуществляется председателем, заместителем председателя, руководителями структурных подразделений Комитета.

3.30. Предварительную запись на личный прием к председателю комитета осуществляет помощник председателя комитета. Запись на прием проводится ежедневно в течение рабочего дня.

3.31. Прием населения, руководителей, педагогических работников образовательных учреждений, специалистов муниципальных органов управления образованием, осуществляющих управление в сфере образования, председателем в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области осуществляется каждую среду месяца.

3.32. По окончании приема председатель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъяснение: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.33. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.34. Решения о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает председатель комитета.

3.35. После завершения личного приема председатель комитета и согласно поручению помощник председателя комитета и специалисты Управления осуществляют регистрацию и раздачу документов.

3.36. Заместители председателя, руководители структурных подразделений Комитета ведут прием в соответствии с графиком приема.

3.37. Работники регистрируют заявителя, вносят в журнал регистрации сведения о нем - ФИО, социальное положение, тему обращения.

3.38. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.

3.39. Материалы с личного приема руководителей структурных подразделений хранятся в подразделениях.

3.40. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.


Продление срока рассмотрения обращений граждан


3.41. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

3.42. Продления сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя председателю комитета. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется исполнителю.


Оформление ответа на обращение граждан


3.43. Ответы на обращения подписывает председатель комитета.

3.44. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.45. В ответе в федеральные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.46. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на совещание при председателе, в порядке, установленном Регламентом Комитета.

3.47. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

3.48. Ответы заявителям, в Правительство Ленинградской области, федеральные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия исполнителя и номер служебного телефона.

3.49. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.50. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.51. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения возвращается в Комитет.

3.52. После регистрации ответа письмо отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.53. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.54. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Комитете.


Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения


3.55. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.56. Справочную работу по рассмотрению обращений ведут помощник председателя комитета и специалисты Комитета.

3.57. Справки представляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.58. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

3.59. Специалисты Комитета регулярно готовят информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений и представляет их председателю комитета.

3.60. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.


Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений


3.61. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.

3.62. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения.


IV. Порядок осуществления контроля за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется начальником отдела надзора и контроля в сфере образования Комитета образования, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Специалист несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.3. Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст. 57, 58 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации от 27.07.2004 N 79-ФЗ".

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета образования) и внеплановыми.

4.10. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.11. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции начальник отдела надзора и контроля в сфере образования Комитета в течение 3 дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Комитета, обеспечивающих контроль и надзор в сфере образования, прошедших квалификационные испытания. Проверка исполнения государственной функции проводится в течение 3 дней.

4.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.13. Справка подписывается председателем комиссии.


V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц комитета общего и профессионального образования Ленинградской области осуществляет председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

5.3 Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.4. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) руководителей и должностных лиц Комитета, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, предусмотренным областным законодательством.






Приложение 1

к Административному регламенту


СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ

КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ


Местонахождение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:

Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 14.

Почтовый адрес комитета общего и профессионального образования Ленинградской области:

191028, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 14.

Справочная по письмам граждан: 579-10-76, 272-60-04.






Приложение 2

к Административному регламенту


Образец


УВЕДОМЛЕНИЕ

ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ


Комитет общего и профессионального образования

Ленинградской области


191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 14

Тел. 273-33-78, факс: 579-10-76


17.03.2008 N 776-09/17


Смирнову А.Т.

188640, Ленинградская область,

г. Всеволожск, ул. Ленина, д. 33, кв. 54


Уведомление


Ваше обращение направлено на рассмотрение в администрацию Всеволожского городского поселения. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.


Председатель комитета

С.В.Тарасов






Приложение 3

к Административному регламенту


Образец


СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО


Комитет общего и профессионального образования

Ленинградской области


191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 14

Тел. 273-33-78, факс 579-10-76


17.03.2008 N 786-09/17


Председателю

Архивного комитета Санкт-Петербурга

и Ленинградской области

Яшкову А.Д.


Направляем на рассмотрение обращение, заявитель Иванов С.П.

О нахождении в детском доме в период с 1942 года 1944 года.

Просьба дать заявителю необходимые разъяснения.


Приложение: на 2 листах.


Председатель комитета

С.В.Тарасов


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: оцилиндрованное бревно тверь по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.08.2008 N 499
Скачать: Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.08.2008 N 499
Наши предложения:
  1. Закон Санкт-Петербурга от 24.02.2009 N 32-13
  2. Закон Санкт-Петербурга от 30.05.2005 N 222-26
  3. Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 616-87
  4. Областной закон Ленинградской области от 15.07.2010 N 40-оз
  5. Областной закон Ленинградской области от 28.07.2005 N 65-оз
  6. Закон Санкт-Петербурга от 01.06.2007 N 247-38
  7. Областной закон Ленинградской области от 17.11.2006 N 134-оз
  8. Областной закон Ленинградской области от 21.12.2010 N 80-оз
  9. Закон Санкт-Петербурга от 16.07.2007 N 381-66
  10. Закон Санкт-Петербурга от 05.01.1996 N 156-27
  11. Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 411-85
  12. Областной закон Ленинградской области от 16.04.1998 N 11-оз
  13. Областной закон Ленинградской области от 20.06.2005 N 47-оз
  14. Областной закон Ленинградской области от 23.07.2002 N 28-оз
  15. Областной закон Ленинградской области от 09.06.2001 N 38-оз
  16. Областной закон Ленинградской области от 13.05.2005 N 32-оз
  17. Закон Санкт-Петербурга от 09.07.2003 N 409-52
  18. Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.09.2007 N 166-пг
  19. Постановление Губернатора Ленинградской области от 13.10.2008 N 202-пг
  20. Постановление Губернатора Ленинградской области от 15.12.2004 N 188-пг
  21. Постановление губернатора Ленинградской области от 23.12.2002 N 265-пг
  22. Постановление Губернатора Ленинградской области от 15.04.2009 N 41-пг
  23. Постановление губернатора Ленинградской области от 03.09.1996 N 121/3-пг
  24. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225
  25. Постановление Правительства Ленинградской области от 11.08.2008 N 238
  26. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.07.2008 N 876
  27. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 525
  28. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 736
  29. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 N 919
  30. Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 N 295
  31. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 577
  32. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2010 N 365
  33. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2010 N 326
  34. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1678
  35. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 883
  36. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2006 N 609
  37. Постановление Правительства Ленинградской области от 12.08.2009 N 265
  38. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.07.2010 N 1015
  39. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.04.2010 N 89
  40. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2009 N 1569
  41. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2007 N 262
  42. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 1313
  43. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 636
  44. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2007 N 1078
  45. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2009 N 883
  46. Постановление Правительства Ленинградской области от 05.03.2007 N 53
  47. Постановление Правительства Ленинградской области от 09.07.2007 N 170
  48. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 835
  49. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 N 823
  50. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727
  51. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 314
  52. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2010 N 351
  53. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2010 N 31
  54. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 176
  55. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1110
  56. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2009 N 888
  57. Постановление Правительства Ленинградской области от 08.06.2009 N 162
  58. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2009 N 655
  59. Постановление Правительства Ленинградской области от 21.05.2009 N 145
  60. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1431
  61. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 149
  62. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2008 N 422
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2005 N 1004
  64. Постановление Правительства Ленинградской области от 02.05.2007 N 99
  65. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.01.2005 N 15
  66. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 532
  67. Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2006 N 96
  68. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2007 N 1055
  69. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2005 N 438
  70. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2007 N 299
  71. Постановление Правительства Ленинградской области от 22.02.2006 N 47
  72. Постановление Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 205
  73. Постановление Правительства Ленинградской области от 24.03.2006 N 87
  74. Постановление Правительства Ленинградской области от 20.03.2006 N 72
  75. Постановление правительства Ленинградской области от 13.12.1994 N 345
  76. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2005 N 58-р
  77. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.08.2005 N 570
  78. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2010 N 1853-р
  79. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2010 N 51
  80. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2010 N 1854-р
  81. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2010 N 495
  82. Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 N 31-р
  83. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2010 N 2068-р
  84. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.11.2010 N 342
  85. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.11.2010 N 343
  86. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.11.2010 N 341
  87. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.11.2010 N 340
  88. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 1913-р
  89. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 1912-р
  90. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 1911-р
  91. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2010 N 1873-р
  92. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2010 N 1872-р
  93. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2010 N 1871-р
  94. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2010 N 1817-р
  95. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2010 N 1818-р
  96. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2010 N 1819-р
  97. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2010 N 1820-р
  98. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.10.2010 N 337
  99. Распоряжение Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 18.01.2010 N 2-р
  100. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2010 N 496
  101. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.09.2010 N 334
  102. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2010 N 1616-р
  103. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.08.2010 N 325
  104. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 29.07.2010 N 1415-р
  105. Распоряжение Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2010 N 129-р
  106. Распоряжение Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2010 N 124-р
  107. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 19.07.2010 N 48
  108. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 19.07.2010 N 49
  109. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 07.07.2010 N 40
  110. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.07.2010 N 1237-р
  111. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.07.2010 N 1236-р
  112. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 05.02.2010 N 9
  113. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2009 N 104
  114. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 37
  115. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 N 1092-р
  116. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 991-р
  117. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 990-р
  118. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2010 N 983-р
  119. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 864-р
  120. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2008 N 1507-р
  121. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 571-р
  122. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 694-р
  123. Распоряжение Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 59-р
  124. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 N 702-р
  125. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2010 N 598-р
  126. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2010 N 592-р
  127. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2010 N 318-р
  128. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2010 N 231-р
  129. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2010 N 218-р
  130. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2010 N 155-р
  131. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2010 N 145-р
  132. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 126-р
  133. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 125-р
  134. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.01.2010 N 35
  135. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 1923-р
  136. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2009 N 1139-р
  137. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 398-р
  138. Распоряжение Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2009 N 133-р
  139. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.09.2009 N 661
  140. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 1555-р
  141. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2009 N 1518-р
  142. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28.08.2009 N 609
  143. Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 14.07.2009 N 431-р
  144. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.02.2009 N 103
  145. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 12.09.2001 N 426-рг
  146. Приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 03.12.2008 N 228
  147. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2008 N 04-5322/08
  148. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.11.2008 N 1633-р
  149. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 1533-р
  150. Приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 13.10.2008 N 193
  151. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.08.2008 N 499
  152. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2008 N 1250-р
  153. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 21.10.1999 N 702
  154. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 09.02.2000 N 63
  155. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 02.02.2005 N 37-р
  156. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2007 N 1296-р
  157. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 196-р
  158. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.03.2001 N 21-р
  159. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 03.04.2000 N 50-р
  160. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2007 N 1073-р
  161. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2007 N 1072-р
  162. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2001 N 32-р
  163. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.05.2007 N 19-1956/07
  164. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.12.2001 N 54-р
  165. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.04.2007 N 417
  166. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 25.01.2005 N 24-р
  167. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.01.2007 N 73
  168. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 N 196-р
  169. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.07.2003 N 30-р
  170. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 N 653-р
  171. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.05.2006 N 395
  172. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.05.2006 N 363
  173. Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2006 N 2-атт
  174. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26.01.2006 N 70
  175. Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.09.2005 N 2572-01/19
  176. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10.08.2005 N 560
  177. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.07.2005 N 552-р
  178. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.07.2005 N 547-р
  179. Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.06.2005 N 477
  180. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2004 N 291-р
  181. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07.05.2004 N 412
  182. Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 63
  183. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.03.2004 N 259
  184. Распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 25.01.2002 N 01-р
  185. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.08.2002 N 42-р
  186. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 N 29-р
  187. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2000 N 226
  188. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 02.12.1999 N 82-р
  189. Приказ Комитета по культуре, Комитета по образованию и Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 04.10.1999 N 75а/669/237
  190. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.09.1998 N 609
  191. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 11.09.1998 N 585
  192. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 10.07.1998 N 506
  193. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2011 N 193-р
  194. Закон Санкт-Петербурга от 28.02.2011 N 55-24
  195. Постановление Правительства Ленинградской области от 24.02.2011 N 31
  196. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2011 N 264-р
  197. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2011 N 228
  198. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2011 N 233-р
  199. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2011 N 234-р
  200. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2011 N 236-р

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика