Реклама от ассоциации:
Главная страница » Законодательство » Образование. Наука. Культура » Образование » Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2001 N 23


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2001 г. N 23


О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2001-2004 ГГ.

"ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА-2004"


В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и в целях обеспечения права детей Санкт-Петербурга на получение образования высокого качества Правительство Санкт-Петербурга решило:


1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О программе развития системы образования Санкт-Петербурга на 2001-2004 гг. "Петербургская школа-2004" согласно приложению.

2. Предложить губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона Санкт-Петербурга "О программе развития системы образования Санкт-Петербурга на 2001-2004 гг. "Петербургская школа-2004" на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в первоочередном порядке.

3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга учитывать цели, задачи и основные направления программы развития системы образования Санкт-Петербурга на 2001-2004 гг. "Петербургская школа-2004" при разработке и реализации мер государственной поддержки в области образования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга Шитарева В.И.


Губернатор Санкт-Петербурга -

председатель Правительства

Санкт-Петербурга

В.А.Яковлев




ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.05.2001 N 23


Проект вносит губернатор

Санкт-Петербурга


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2001-2004 ГОДЫ "ПЕТЕРБУРГСКАЯ

ШКОЛА-2004"


Принят Законодательным

Собранием Санкт-Петербурга "___"___________ 2001 года



Статья 1


Утвердить программу развития системы образования Санкт-Петербурга на 2001-2004 годы "Петербургская школа-2004" (далее - Программа) согласно приложению.


Статья 2


Финансирование мероприятии Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга в период с 2002 по 2004 годы.


Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Губернатор Санкт-Петербурга

В.А.Яковлев


Санкт-Петербург

"__" ________ 200_ год

N




Приложение

к Закону Санкт-Петербурга

"О программе развития системы

образования Санкт-Петербурга

на 2001-2004 гг.

"Петербургская школа-2004"


ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА 2001-2004 ГОДЫ "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА-2004"


Введение


Программа развития системы образования Санкт-Петербурга на 2001-2004 гг. "Петербургская школа-2004" (далее - Программа) разработана Комитетом по образованию в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Законом Санкт-Петербурга "О разграничении компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга в области образования" и документами, определяющими стратегию развития российской системы образования:

- Федеральным законом "Об утверждении Федеральной программы развития образования" от 10.04.2000 N 51-фз;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования Российской Федерации";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.07.2000 N 1072-р "Об утверждении плана действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы".


Цели Программы:

- определение образовательной политики и стратегии развития образовательной системы Санкт-Петербурга на среднесрочную перспективу (на 2001-2004 годы), а также основных приоритетов развития образования и условий их реализации;

- обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в условиях изменения структуры и содержания образования.


Исходные позиции при разработке Программы, ее методология основываются на следующих положениях:

1. Образование выступает в качестве новой социокультурной технологии, призванной помочь России ответить на вопросы, стоящие перед ней в социальной и экономической сферах.

2. Образование призвано обеспечить социальную мобильность личности в обществе, освоение молодым поколением возможностей быстрой смены социальных ролей.

3. Образование рассматривается в качестве одного из важнейших факторов, способных оказать противодействие негативным социальным процессам (алкоголизму, наркомании, криминогенности в молодежной среде, беспризорности и т. п.).

4. Образование призвано обеспечить формирование сознательного гражданина, эффективно участвующего в демократическом процессе, способного к самоорганизации, умеющего отстаивать свои права, терпимого к чужому мнению, ответственного за собственное благосостояние и состояние общества.

Эти стратегические установки приобретают особую актуальность в условиях Санкт-Петербурга, крупнейшего культурно-исторического, научного и промышленного центра. Город обладает богатейшим потенциалом в воспитании молодых петербуржцев, достойных продолжателей духовных традиций великого города, от уровня культуры которых во многом зависит его будущее.


Задачи Программы:

1. Сформировать региональную образовательную политику:

- реализующую Федеральный закон "Об образовании" и федеральной образовательной политики, с учетом специфики социально-экономического и культурного развития региона;

- развивающую сеть образовательных учреждений;

- поддерживающую традиции Санкт-Петербургской школы как многовариантной разноуровневой личностно ориентированной образовательной системы;

- обеспечивающую взаимодействие науки, культуры, образования и общественности.

2. Создать социальные и организационно-педагогические условия для реализации в полном объеме права детей на образование:

- выбор образовательного учреждения;

- выбор образовательной программы;

- обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;

- уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;

- обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;

- бесплатное образование (в пределах, установленных законом);

- обеспечение учебной литературой;

- получение образования в соответствии с установленными стандартами;

- поддержку наиболее талантливых, одаренных;

- получение дополнительного образования и дополнительных образовательных услуг;

- социально-педагогическую и психолого-педагогическую помощь в процессе образования.

3. Создать условия, обеспечивающие совершенствование организации учебного процесса, в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Создать специальные условия для получения качественного образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

4. Обеспечить оптимальные условия для физического и спортивного совершенствования детей, формирование у них здорового образа жизни.

5. Создать условия для развития, разработки и реализации информационных и мультимедийных образовательных технологий и методов обучения.

6. Создать условия для повышения качества обучения и воспитания учащихся, расширения возможностей детей и учащейся молодежи с целью обогащения их опыта созидательной жизни в свободное от учебы время.

7. Обеспечить эффективное участие в федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования, связанное с вариативным четырехлетним начальным общим и профильным средним общим образованием.

8. Обеспечить эффективное использование педагогических кадров в условиях существующей демографической ситуации; подготовить педагогические кадры к решению перспективных проблем развития региональной системы образования и совершенствовать их социальную защиту.

9. Завершить переход на договорные отношения учреждений образования и их учредителей; создать условия для самостоятельной деятельности образовательных учреждений в пределах установленной законом компетенции и повысить ответственность образовательных учреждений, предусмотренную Законом Российской Федерации "Об образовании".

10. Создать необходимые условия для повышения эффективности действующей системы подготовки молодежи, вступающей в трудовую жизнь, совершенствования мер по трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников учреждений начального профессионального образования.

11. Расширить масштабы и повысить уровень общественной поддержки системы образования на основе развития сотрудничества образовательных учреждений с социальными партнерами.

12. Модернизировать ресурсное обеспечение всей городской системы образования.


I. Состояние и основные проблемы развития системы образования Санкт-Петербурга


Разработка основных направлений целевой программы "Петербургская школа-2004" основывается на учете специфики региональных тенденций и эволюции образовательной системы Санкт-Петербурга и основана на анализе результатов реализации программы "Петербургская школа-2000".

Петербургская школа сегодня - это развитая сеть учреждений: дошкольных, начального, основного и среднего образования, начального профессионального, среднего педагогического, дополнительного образования детей и взрослых. В образовательную систему Петербурга интегрирована и сеть негосударственных учреждений различного типа.

В настоящее время в Санкт-Петербурге работает 2281 образовательное учреждение, в том числе 1243 дошкольных образовательных учреждения, 821 общеобразовательная школа, 115 учреждений дополнительного образования, 95 учреждений начального профессионального образования, 7 педагогических колледжей.

За период 1996-2000 гг. введено семь общеобразовательных школ на 9030 мест. После реконструкции введено 5 школ на 1695 мест, Дом творчества юных в г. Колпино, расширен на 575 мест Морской кадетский корпус в г. Кронштадте. В Невском административном районе Санкт-Петербурга переоборудованы помещения детского сада под начальную школу на 150 мест. С 15% до 1,5% сокращено количество образовательных учреждений, работающих во II смену.

Расширены возможности выбора вариативных образовательных программ в учреждениях дошкольного, школьного, дополнительного, начального профессионального образования.

Во всех районах города расширяется сеть дошкольных образовательных учреждений с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития дошкольников (физического, интеллектуального, эстетического). Функционирует 68 оздоровительных учреждений для ослабленных и длительно болеющих детей, действует около 800 групп по целенаправленному оздоровлению дошкольников. Создана широкая сеть дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с проблемами в развитии (свыше 1900 групп).

Расширяется сеть общеобразовательных учреждений, реализующих программы повышенного уровня. В городе работает 69 гимназий, 35 лицеев, более 130 школ с углубленным изучением отдельных общеобразовательных предметов.

В 116 учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга занимается около 230 тысяч детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет по 146 направлениям внешкольной деятельности. В Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства и Учебно-методическом центре ежегодно проходят повышение квалификации около 30 тысяч работников образования.

Органичной частью городской системы образования стали профессиональные училища, благодаря действиям Комитета по образованию переведенные с федерального на городской бюджет. В 95 учреждениях начального профессионального образования (УНПО) получают подготовку 57600 человек по 91 профессии, 156 специальностям. В том числе по заказам городских предприятий и организаций в системе начального профессионального образования обучаются 22 тысячи юношей и девушек.

В Санкт-Петербурге впервые в России создана система психолого-педагогического и медико-социального сопровождения ребенка, помогающая ребенку и его семье в решении личностных проблем. Сегодня в городе действуют 19 районных служб сопровождения и более 100 служб сопровождения в образовательных учреждениях.

Обеспечивается социальное устройство всех детей, оставшихся без попечения родителей.

В Санкт-Петербурге функционирует 56 специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в которых обучается около 15 тысяч больных детей-инвалидов.

Главными достижениями последнего пятилетия следует считать расширение вариативности программ обучения и рост альтернативности его форм на всех уровнях - от детского сада до высшего учебного заведения. В числе позитивных направлений можно назвать:

- сохранение политики социальной поддержки семей, имеющих детей с отклонениями здоровья и психики;

- увеличение числа школ повышенного уровня (с углубленным изучением отдельных предметов), гимназий, лицеев;

- значительное увеличение часов, отводимых на изучение иностранных языков и компьютерных технологий;

- формирование системы обеспечения образовательного процесса учебной литературой;

- активное использование различных механизмов стимулирования личностных достижений учащихся (олимпиады, смотры, конкурсы и т. д.).

В то же время не удалось добиться:

- полного соблюдения прав ребенка на выбор образовательной программы и учреждения в системе образования;

- создания целостной системы воспитания и сохранения здоровья детей;

- создания системы стимулирования и поддержки молодых специалистов;

- создания в школах материально-технической базы для использования новых образовательных технологий и современных методов обучения, отвечающих требованиям нового содержания образования;

- информирования жителей города о состоянии дел в системе образования;

- создания условий для стимулирования деятельности общественных, государственных и частных структур, оказывающих финансовую, научную, организационно-управленческую и моральную поддержку школе.


II. Направления реализации Программы и ожидаемые результаты


Анализ структурных и качественных преобразований во всех областях общественной жизни города, достижений и проблем в сфере образования, изучение социальных ожиданий жителей Петербурга, связанных с функционированием системы образования, ценностных ориентации выпускников средних школ позволяет выделить в Программе приоритетные стратегические направления.

К стратегическим направлениям, определяющим образовательную политику на региональном уровне, следует отнести:


1. Формирование единой образовательной политики Санкт-Петербурга во взаимодействии с развитием науки, культуры в период подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга:


В формировании единой образовательной политики главным является:

- развитие образовательной сети;

- обеспечение высокого качества образования;

- улучшение условий обучения;

- сохранение физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса;

- оптимизация системы управления образованием.

Развитие образовательной сети обеспечивается решением проблем:

- перехода на 4-летнее начальное и 11-летнее среднее (полное) общее образование;

- перепрофилирования начального профессионального образования в соответствии с нуждами города;

- сохранения учреждений повышенного уровня (с углубленным изучением отдельных предметов), лицеев, гимназий и их государственного финансирования.

Повышение качества обучения реализуется:

- через совершенствование системы независимой аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся;

- через проведение совместно с вузами Санкт-Петербурга единого государственного экзамена.

Улучшение условий обучения достигается развитием системы ресурсного обеспечения.

Сохранение физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса достигается путем:

- формирования навыков здорового образа жизни;

- расширения и совершенствования служб сопровождения, работающих в школе;

- социальной поддержки участников образовательного процесса.

Оптимизация управления образованием возможна при условии:

- формирования системы общественно-государственного управления;

- развития сети попечительских советов разного уровня.

Вся стратегия образования может быть реализована только в тесном взаимодействии с наукой, культурой и общественностью Санкт-Петербурга.

Образовательная политика неотделима от стратегических направлений развития города и конкретного участия системы образования в подготовке к празднованию его 300-летнего юбилея.


2. Развитие системы ресурсного обеспечения


Развитие данного направления предусматривает:

- замену морально и физически устаревших материально-технической и учебно-наглядной баз образовательных учреждений, не соответствующих современным требованиям и не обеспечивающих новое содержание образования;

- совершенствование системы экономического обеспечения, сохранение стабильного финансирования, внедрение финансовых нормативов, реализацию прав образовательных учреждений на пользование финансовыми и материальными средствами;

- развитие кадровых ресурсов, традиционно включающих в себя меры по комплектованию образовательных учреждений педагогическими и управленческими кадрами, повышение их профессионального мастерства, использование мер морального и материального стимулирования.


3. Формирование будущего здоровой нации


Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков осуществляется через систему мер, обеспечивающих:

- создание оптимальных и безопасных условий для учебно-воспитательного процесса в школе;

- социальную поддержку детей путем организации доступного питания;

- обеспечение профилактических осмотров учащихся с использованием передовых медицинских технологий;

- профилактику социальных болезней: туберкулеза, СПИДа, наркомании и др.;

- формирование навыков адекватного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях;

- укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов в образовательных учреждениях.

Формирование здорового образа жизни:

- вовлечение детей в активные занятия физической культурой и спортом;

- привитие им потребности в систематическом выполнении физических упражнений;

- совершенствование региональных учебных программ по физической культуре для всех типов и видов образовательных учреждений;

- обновление и модернизация существующего в образовательных учреждениях спортивного инвентаря и имущества;

- строительство новых, капитальный ремонт и реконструкция обветшавших школьных спортивных залов;

- максимальное использование возможностей спортивных сооружений города;

- разнообразие и увеличение массовости проводимых детско-юношеских спортивно-массовых мероприятий;

- разработка комплекса мер по поддержке детских и юношеских спортивных школ и школ олимпийского резерва.

Педагогическое влияние на организацию жизни детей и учащейся молодежи в свободное от учебы время:

- включение большинства детей и подростков в разностороннюю деятельность на благо города;

- обновление форм и методов профилактики негативных социальных явлений;

- создание в каждом районе города некоммерциализированной системы педагогически организованной сферы досуга для детей, подростков и их родителей;

- приобщение юных петербуржцев к научному, культурному и художественному наследию;

- рациональное использование освобождающихся площадей образовательных учреждений, баз профессиональных училищ, лагерей отдыха для организации отдыха детей и подростков;

- формирование общественного мнения о необходимости участия горожан в решении проблем воспитания.


4. Участие образовательных учреждений в федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования


Данная стратегическая линия образовательной политики Санкт-Петербурга реализуется через:

- обеспечение решения федеральной задачи по модернизации структуры и содержания образования;

- создание условий для проведения широкомасштабного эксперимента, включающего работу по изменению структуры и содержания всей системы образования от дошкольных учреждений до высшей школы во взаимодействии науки, педагогической практики и общественности.

В процессе проведения эксперимента необходимо предусмотреть:

- разработку направлений структурной перестройки системы образования с учетом сложной демографической ситуации, необходимостью сохранения многообразия типов и видов образовательных учреждений, вариативности образовательных программ;

- разработку комплекта примерных учебных планов на основе федерального для разных сроков обучения;

- подготовку учебно-методического обеспечения;

- разработку научных и методических основ обеспечения и контроля качества образования в новых условиях;

- подготовку и повышение квалификации учителей, руководителей образовательных учреждений, методистов.


5. Поддержка наиболее талантливых, одаренных и активных молодых людей


Сохранение и повышение роли Санкт-Петербурга как культурной столицы России, восполнение интеллектуального потенциала города требует организации поддержки наиболее талантливых, одаренных и активных молодых людей, для чего потребуется:

- разработка к 2003 году целевой программы "Одаренные дети";

- сохранение бесплатного гимназического и лицейского образования;

- разработка образовательной программы для работы с одаренными детьми во всех типах и видах образовательных учреждений;

- создание общегородской научно-исследовательской лаборатории "Одаренные дети";

- организация и проведение районных и городских олимпиад, фестивалей, конкурсов, праздников, обеспечение их постоянного целевого финансирования;

- создание условий для подготовки сборной команды школьников Санкт-Петербурга - участников всероссийских и международных олимпиад;

- создание банка данных "Одаренные дети";

- введение системы грантов для поддержки наиболее одаренных учащихся.


6. Развитие системы начального профессионального образования


Ведущей задачей данного направления является:

- оптимизация действующей сети образовательных учреждений и совершенствование организации учебного процесса с учетом потребности города в квалифицированных кадрах;

- создание системы мониторинга социально-экономической ситуации в регионе, на рынке труда и рынке образовательных услуг;

- разработка модели спроса и предложения в профессионально-отраслевом разрезе;

- формирование перспективного заказа города на подготовку квалифицированных рабочих кадров;

- модернизация содержания общего и профессионального образования учреждений начального профессионального образования в соответствии с современными тарифно-квалификационными требованиями к рабочим профессиям и специальностям;

- реализация возможностей учреждений начального профессионального образования в краткосрочном профессиональном обучении взрослого населения города рабочим специальностям;

- включение в городской заказ Санкт-Петербурга продукции учебно-производственных мастерских учреждений начального профессионального образования;

- восстановление системы профориентации детей и подростков в новых условиях экономического развития.

Реализация данной Программы будет осуществляться образовательными учреждениями Санкт-Петербурга на основе следующих целевых программ:

- "Здоровый школьник";

- "Укрепление материально-технической базы и капитальный ремонт образовательных учреждений";

- "Учебник для петербургской школы";

- "Кадровое обеспечение системы образования Санкт-Петербурга";

- "Информатизация образования Санкт-Петербурга в 2001-2004 гг.";

- "Физическая культура и формирование здорового образа жизни";

- "Свободное время детей и учащейся молодежи";

- "Одаренные дети".

Кроме того, образовательные учреждения Санкт-Петербурга принимают участие в реализации городских целевых программ "Профилактика наркозависимости в Санкт-Петербурге", "Дети-сироты", "Дети-инвалиды", "Санкт-Петербург и Россия" и др.

Взаимодополняя друг друга, все перечисленные программы обеспечат целостность Программы развития системы образования на 2001-2004 гг., направленной на повышение его качества и более эффективное решение воспитательных задач.

Принятие Закона Санкт-Петербурга "О программе развития системы образования в Санкт-Петербурге на 2001-2004 годы "Петербургская школа-2004" позволит использовать педагогический потенциал образовательной системы во взаимодействии с наукой, культурой и общественностью для расширения масштабов социального творчества учащихся, повысить уровень их образованности, создать условия, гарантирующие возможность получения полноценного образования для всех детей, сохранить квалифицированные кадры в условиях новой демографической ситуации, расширить масштабы государственной и общественной поддержки инновационной деятельности в системе образования, создать механизм государственно-общественного управления образованием в Санкт-Петербурге, укрепить материальную базу образовательной системы, внедрить в систему работы образовательных учреждений мультимедиа и компьютерные технологии нового поколения.

В ходе реализации целевых программ будет достигнуто решение следующих задач:

1. Обеспечение всех детей качественным разноуровневым личностно ориентированным образованием, удовлетворение потребностей жителей города в бесплатном дошкольном, общем, коррекционном, дополнительном и начальном профессиональном образовании.

2. Повышение уровня образованности выпускников школы, их готовность к самостоятельным решениям "послешкольных" проблем.

3. Участие общественности, представителей науки, культуры в развитии системы образования Санкт-Петербурга.

4. Разносторонняя поддержка наиболее талантливых и одаренных детей.

5. Обеспечение учебной литературой и учебными пособиями детей для освоения многоуровневых вариативных образовательных программ.

6. Укрепление здоровья детей и подростков, создание системы профилактики вредных привычек.

7. Вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом.

8. Создание моделей информатизации образовательных учреждений.

9. Создание системы досуга детей и учащейся молодежи, расширяющей их опыт созидательной жизни.

10. Создание стратегии кадровой политики в условиях сложившейся демографической ситуации и модернизация системы повышения профессиональной квалификации управленческих и педагогических кадров.

11. Взаимосвязь процедур управления и всех видов аттестации.

12. Сохранение и совершенствование социальной защиты работников сферы образования.

13. Создание нормативно-правовой базы, совершенствующей систему взаимоотношений образовательных учреждений всех типов и видов с органами управления, социальными структурами и общественностью.

14. Восстановление системы профессиональной ориентации детей и подростков в новых экономических условиях.

15. Вовлечение общественности и социальных партнеров в решение проблем образования.

16. Обновление материально-технической базы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, создание необходимых условий всем детям города для качественной учебы и полноценного активного отдыха.

17. Объединение усилий всех образовательных учреждений города по укреплению и развитию системы образования.

Реализация Программы возможна при осуществлении в полном объеме бюджетного и дополнительного бюджетного финансирования, предусмотренного бюджетом Санкт-Петербурга на нужды образования. Необходимым условием реализации программы является создание системы и ее общественной поддержки путем активного привлечения отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установления тесных контактов и сотрудничества с органами местного самоуправления и депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, привлечения средств массовой информации к освещению задач и хода реализации Программы.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: куплю горбыль по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2001 N 23
Скачать: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2001 N 23
Наши предложения:
  1. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 404-ра
  2. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.03.2002 N 17-р
  3. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.04.2000 N 58-р
  4. Приказ Комитета по образованию мэрии Санкт-Петербурга от 04.07.1996 N 424
  5. Распоряжение Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 26.02.2002 N 7
  6. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 26.02.2002 N 274-ра
  7. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 19.03.2001 N 135
  8. Представление прокурора Ленинградской области от 07.02.2002 N 07-15-2002
  9. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.02.2002 N 8-р
  10. Постановление правительства Ленинградской области от 24.01.2002 N 3
  11. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 14.01.2002 N 37
  12. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 24.12.2001 N 657-рг
  13. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 24.12.2001 N 292
  14. Распоряжение территориального управления Колпинского административного района Санкт-Петербурга от 20.12.2001 N 1339-р
  15. Распоряжение территориального управления Колпинского административного района Санкт-Петербурга от 20.12.2001 N 1338-р
  16. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 19.12.2001 N 901
  17. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 18.12.2001 N 1344-ра
  18. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 18.12.2001 N 1343-ра
  19. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.12.2001 N 720
  20. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 186
  21. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 11.03.2001 N 123
  22. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 20.11.1998 N 728
  23. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 07.12.2001 N 1296-ра
  24. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 07.12.2001 N 1295-ра
  25. Распоряжение правительства Ленинградской области от 30.11.2001 N 475-р
  26. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.1994 N 23
  27. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.11.2001 N 1218-ра
  28. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 19.11.2001 N 625
  29. Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 14.11.2001 N 24-3-03/206-АД496
  30. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 14.11.2001 N 610
  31. Распоряжение территориального управления Василеостровского административного района Санкт-Петербурга от 13.11.2001 N 1991-р
  32. Постановление губернатора Ленинградской области от 13.11.2001 N 454-пг
  33. Распоряжение территориального управления Колпинского административного района Санкт-Петербурга от 30.10.2001 N 1106-р
  34. Распоряжение территориального управления Колпинского административного района Санкт-Петербурга от 30.10.2001 N 1105-р
  35. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.10.2001 N 51-р
  36. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2001 N 527
  37. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2001 N 50-р
  38. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 N 519
  39. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2001 N 513
  40. Распоряжение территориального управления Выборгского административного района Санкт-Петербурга от 11.10.2001 N 1251
  41. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 11.10.2001 N 45-р
  42. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.10.2001 N 983-ра
  43. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.10.2001 N 507
  44. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.09.2001 N 493
  45. Распоряжение территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 21.09.2001 N 985-р
  46. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 14.09.2001 N 429-рг
  47. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 13.09.2001 N 799-ра
  48. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 08.09.2001 N 460
  49. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 N 760-ра
  50. Постановление Муниципального совета муниципального образования муниципального округа N 42 от 05.09.2001 N 29
  51. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 03.09.2001 N 456
  52. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 31.08.2001 N 399-рг
  53. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 31.08.2001 N 400-рг
  54. Приказ Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2001 N 117
  55. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2001 N 449
  56. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 24.08.2001 N 443
  57. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.08.1998 N 561
  58. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 23.08.2001 N 196
  59. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 23.08.2000 N 188
  60. Распоряжение Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 16.07.2001 N 13
  61. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.07.2001 N 481-ра
  62. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 09.07.2001 N 413
  63. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 09.07.2001 N 41-р
  64. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2001 N 412
  65. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2001 N 457-ра
  66. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.06.2001 N 35-р
  67. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20.06.2001 N 520
  68. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.06.2001 N 374
  69. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 06.06.2001 N 34-р
  70. Письмо Управления МНС РФ по Санкт-Петербургу от 01.06.2001 N 06-12/10604
  71. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2001 N 334
  72. ПРИКАЗ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2001 N 39
  73. Приказ Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2001 N 84-п
  74. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2001 N 330
  75. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.05.2001 N 30-р
  76. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 18.03.1999 N 146
  77. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2001 N 23
  78. Письмо Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 10.05.2001 N 1077-ОКиГС
  79. Протест прокурора Санкт-Петербурга от 10.05.2001 N 21-12/12-01
  80. Представление прокурора Санкт-Петербурга от 07.05.2001 N 21-11/28-01
  81. Письмо Северо-Западного таможенного управления РФ от 07.05.2001 N 01-28-09/6421
  82. Письмо Комитета по жилищной политике Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2001 N 5-60
  83. Приказ Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 65-п
  84. Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.04.2001 N 101-ра
  85. Распоряжение Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 19.04.2001 N 5-р
  86. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2001 N 17
  87. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2001 N 16
  88. Письмо Управления МНС РФ по Санкт-Петербургу от 09.04.2001 N 05-23/7235
  89. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2001 N 14
  90. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 26.03.2001 N 153
  91. Постановление правительства Ленинградской области от 22.03.2001 N 25
  92. Постановление правительства Ленинградской области от 22.03.2001 N 19
  93. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2001 N 290-р
  94. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 11.03.1999 N 114
  95. Приказ территориального управления Курортного административного района Санкт-Петербурга от 05.03.2001 N 5-п
  96. Протест прокурора Санкт-Петербурга от 02.03.2001 N 21-12/2-01
  97. Протест прокурора Санкт-Петербурга от 02.03.2001 N 21-12/3-01
  98. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.10.1999 N 711
  99. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 99
  100. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 101
  101. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 236-р
  102. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 19.02.2001 N 87
  103. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 08.02.2001 N 62
  104. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 07.02.2001 N 57
  105. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.01.2001 N 41
  106. Приказ Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 26.12.2000 N 169-п
  107. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22.12.2000 N 1292-р
  108. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2000 N 407
  109. Распоряжение территориального управления Кировского административного района Санкт-Петербурга от 20.12.2000 N 1917-р
  110. Распоряжение территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 18.12.2000 N 1990-р
  111. Распоряжение территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 14.12.2000 N 1977-р
  112. Распоряжение территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 14.12.2000 N 1976-р
  113. Распоряжение территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 14.12.2000 N 1973-р
  114. Распоряжение территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 14.12.2000 N 1953-р
  115. Распоряжение Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 09.12.2000 N 7-р
  116. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 01.11.2000 N 603
  117. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 16.10.2000 N 1097-р
  118. Распоряжение Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 09.10.2000 N 5-р
  119. Распоряжение Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 09.10.2000 N 6-р
  120. Распоряжение Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 10.03.2000 N 2-р
  121. Распоряжение Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 21.09.2000 N 3-р
  122. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 01.09.2000 N 428-рг
  123. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2000 N 265
  124. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 03.04.2000 N 121
  125. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 29.08.2000 N 414-рг
  126. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10.08.2000 N 852-р
  127. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.07.2000 N 185-р
  128. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10.07.2000 N 717-р
  129. Постановление губернатора Ленинградской области от 06.07.2000 N 283-пг
  130. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 30.06.2000 N 690-р
  131. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 29.06.2000 N 231
  132. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 19.06.2000 N 274-рг
  133. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 15.05.2000 N 529-р
  134. Письмо Санкт-Петербургской таможни от 11.05.2000 N 05-24/1105
  135. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 04.05.2000 N 100-р
  136. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 27.04.2000 N 178-рг
  137. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.04.2000 N 87-р
  138. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 25.04.2000 N 460-р
  139. Постановление губернатора Ленинградской области от 24.04.2000 N 171-пг
  140. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 24.04.2000 172-рг
  141. Постановление правительства Ленинградской области от 26.08.1999 N 71
  142. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 19.04.2000 N 175
  143. Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.04.2000 N 268
  144. Приказ Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 28.03.2000 N 37-п
  145. Письмо Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2000 N 420-уд
  146. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 27.12.1999 N 1360-р
  147. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 17.12.1999 N 1345-р
  148. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 15.11.1999 N 53
  149. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.1999 N 715
  150. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 15.10.1999 N 689
  151. Приказ Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 11.10.1999 N 114
  152. Распоряжение территориального управления Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга от 20.09.1999 N 1629
  153. Распоряжение Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 14.09.1999 N 8-р
  154. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.09.1999 N 633
  155. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31.08.1999 N 193
  156. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 31.08.1999 N 608
  157. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18.04.1996 N 346-р
  158. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 26.07.1999 N 565
  159. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 26.07.1999 N 566
  160. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22.07.1999 N 732-р
  161. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 22.07.1999 N 735-р/350-рг
  162. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 12.07.1999 N 689-р
  163. Приказ Комитета по образованию мэрии Санкт-Петербурга от 22.04.1996 N 228
  164. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.07.1999 N 179
  165. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 07.07.1999 N 665-р
  166. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.1999 N 511
  167. Письмо Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу от 23.06.1999 N 03-05/9065
  168. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 21.06.1999 N 581-р
  169. Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 15.06.1999 N 03-4-09/21
  170. Распоряжение губернатора Ленинградской области от 07.06.1999 N 273-рг
  171. Приказ Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 14.05.1999 N 124
  172. Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 12.05.1999 N 36-п
  173. Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 17.03.1999 N 20-п
  174. Письмо Санкт-Петербургской таможни от 30.04.1999 N 46-16/1519
  175. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 09.04.1999 N 384-р
  176. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 08.04.1999 N 240
  177. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.04.1999 N 75
  178. Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 30.03.1999 N 27-п
  179. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 29.03.1999 N 15
  180. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.1999 N 150
  181. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 22.03.1999 N 269-р/131-рг
  182. Письмо Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 10.03.1999 N 369-уд
  183. Письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 02.03.1999 N 04-3-04/35
  184. Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.02.1999 N 38
  185. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.1999 N 56
  186. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 10.02.1999 N 49
  187. Приказ Комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.1999 N 14
  188. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 19.01.1999 N 19
  189. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 15.01.1999 N 16
  190. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 14.01.1999 N 1
  191. Постановление губернатора Ленинградской области от 09.07.1998 N 202-пг
  192. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.1998 N 821
  193. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 24.12.1998 N 812
  194. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 21.12.1998 N 798
  195. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 08.12.1998 N 771
  196. Приказ Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению и Управления социального питания Администрации Санкт-Петербурга от 25.11.1998 N 742/299/74
  197. Письмо Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 18.11.1998 N 3112-уд
  198. Приказ Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга от 13.11.1998 N 706
  199. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 13.11.1998 N 1119-р
  200. Приказ Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга от 30.10.1998 N 378

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика