Реклама от ассоциации:


КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ


ПИСЬМО

от 18 августа 1994 г. N 5-10/1246


Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству направляет для практического руководства Методические указания по введению единой системы регистрации земельных участков и присвоению кадастровых номеров для ведения государственного земельного кадастра.

Прошу организовать их срочное доведение до районов и городов.


Заместитель Председателя

Комитета Российской Федерации

по земельным ресурсам

и землеустройству

П.Ф.ЛОЙКО







Утверждаю

Председатель Роскомзема

Н.В.КОМОВ

17 августа 1994 г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРИСВОЕНИЮ КАДАСТРОВЫХ НОМЕРОВ

ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА



Приказом Роскомзема от 19.09.1996 N 102, которому Минюстом РФ отказано в регистрации, данные Методические указания признаны утратившими силу. Но в соответствии с пунктом 10 Указа Президента РФ от 23.03.1996 N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, в связи с чем создание новой редакции нецелесообразно.



I. Основные понятия и определения


Земельный участок - часть поверхности земной коры, имеющая фиксированные границы, местоположение и правовой статус. В качестве земельного участка может выступать землевладение, землепользование.

Кадастровый номер - индивидуальный номер, присваиваемый земельному участку, предоставленному в собственность, владение, пользование гражданину или юридическому лицу, который сохраняется за участком до тех пор, пока он существует как целый объект. Индивидуальность кадастрового номера заключается в том, что на территории России не может быть двух участков, имеющих одинаковые номера.

Кадастровый квартал - компактный земельный массив в населенном пункте, отграниченный красными линиями или естественными границами. В качестве кадастрового квартала может выступать микрорайон, квартал города, городской парк, промышленная или коммунальная зона, массив земель сельхозиспользования.

Кадастровый массив - совокупность нескольких кадастровых кварталов в городе; населенный пункт в сельской местности.

Кадастровая зона - в административном районе: территория населенного пункта районного подчинения; территория, подчиненная сельской администрации; земельный участок, предоставленный гражданину или юридическому лицу органом исполнительной власти района (колхоз, совхоз, акционерное общество, крестьянское хозяйство, леспромхоз, промышленное предприятие, расположенное вне границ населенного пункта, линейный объект, заповедник, садоводческий, дачно-строительный и иной кооператив, товарищество, лечебно-оздоровительный, историко-культурный комплекс и т.п.); массив земель запаса, лесного фонда, водный объект.

В городе, имеющем районное деление - район, в городе, не имеющем районного деления, - совокупность кадастровых массивов.


II. Общие положения


2.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" от 11.12.93 N 2130 государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся по единой системе на всей территории Российской Федерации.

2.2. Настоящие указания устанавливают содержание и порядок ведения регистрации земельных участков в районе (городе).

2.3. Цель указаний - введение единой системы регистрации земель и присвоения кадастровых номеров земельным участкам. Кадастровые номера присваиваются всем земельным участкам, предоставленным в собственность, владение, пользование гражданам или юридическим лицам.

2.4. Работа по введению единой системы производится районными (городскими) комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. При необходимости к этой работе могут привлекаться работники землеустроительных проектно-изыскательских предприятий системы РосНИИземпроекта.


III. Принципы построения кадастрового номера


3.1. Основной единицей, которая берется в расчет при построении кадастрового номера, является земельный участок (землевладение или землепользование), предоставленный в собственность, владение, пользование гражданину или юридическому лицу. Для удобства построения и использования кадастрового номера, участки формируются в кадастровые кварталы. Границы этих кварталов проходят по внешним границам участков и поэтому имеют точные геодезические координаты. В свою очередь из кварталов формируются кадастровые массивы, зоны, которые без разрывов и перекрытий покрывают территорию административного района или города, подчиненного субъекту федерации. Таким образом, кадастровый номер имеет иерархическую структуру, состоящую из нескольких уровней. Каждая из таких группировок имеет точные геодезические границы, которые если и будут в дальнейшем изменяться, то только в результате строго регламентированных юридических операций с землей.

3.2. В качестве обязательных элементов в кадастровом номере присутствуют (смотри Приложение N 1):

на I уровне - номер субъекта федерации (республики в составе России, края, области, автономной области, автономного округа, г. г. Москвы и Санкт-Петербурга) <*>;

--------------------------------

<*> Номер субъекта федерации выражается буквенными символами, номера на II и нижерасположенных уровнях выражаются цифровыми символами.


на II уровне - номер административного района или города, подчиненного субъекту федерации. Для г. г. Москвы и Санкт - Петербурга - это номер округа;

на III уровне - номер кадастровой зоны.

На каждом нижерасположенном уровне к обязательным могут быть прибавлены дополнительные элементы. Более подробно о формировании кадастрового номера земельного участка будет изложено в разделе V (Присвоение кадастрового номера земельному участку).

3.3. Очень важно, чтобы при проведении новых съемок (корректировок), инвентаризаций, переобследований, изготовлении нового планового материала границы и номера обязательных элементов, составляющих кадастровый номер земельного участка, не изменялись. Поэтому их необходимо утвердить решением (распоряжением) органа исполнительной власти.


IV. Подготовительные работы


4.1. Для введения единой системы нумерации необходимо создать реестры (списки) земельных участков, предоставленных в собственность, владение, пользование гражданам или юридическим лицам в районе или городе. На первом этапе реестры могут быть неполными из-за отсутствия необходимых данных (особенно в населенных пунктах). По мере проведения обследований, инвентаризации они будут дополняться.

4.2. Исходными материалами для составления реестров являются госземкниги районов, похозяйственные книги, списки крестьянских хозяйств, списки садоводческих, дачно-строительных и иных товариществ и кооперативов, материалы инвентаризаций, обследований, материалы по передаче земель в ведение сельсоветов, данные БТИ и других служб города (поселка).

4.3. Реестры в районе составляются отдельно на земельные участки, предоставленные: органами исполнительной власти района; органами исполнительной власти населенных пунктов районного подчинения; органами сельских администраций.

В городе реестры составляются по кадастровым зонам, массивам и кварталам.

4.4. Для отображения земельных участков на планово - картографическом материале и ведения текущего учета создается серия дежурных кадастровых карт.

Дежурная кадастровая карта должна удовлетворять следующим требованиям:

масштаб карты должен позволять нанести на нее все участки, подлежащие учету на соответствующем уровне;

на ней должны быть нанесены крупные постоянные объекты (дороги, элементы гидрографии, лесные массивы, крупные промышленные объекты и здания и т.п.);

все участки и местные объекты должны быть нанесены так, чтобы была ясна их конфигурация и взаимное расположение, а также приблизительная площадь.

4.5. Дежурная кадастровая карта может:

быть составлена по любым исходным планово-картографическим материалам (планам землепользований, аэрофотоснимкам, планам обходов и т.п.);

не быть привязанной к какой-либо системе координат;

быть составленной путем пантографирования с плановой основы более мелкого масштаба.

В качестве основы для дежурной кадастровой карты может быть использован и нормальный планово-картографический материал, который в дальнейшем будет использоваться и для других целей. Приведенные требования к дежурной кадастровой карте необходимы и достаточны для ведения регистрации земельных участков.

4.6. Дежурная кадастровая карта субъекта федерации. Предназначена для отображения на ней границ районов и городов, подчиненных субъекту федерации.

Нумерация районов и городов единая и начинается с 1 (смотри приложение N 2) <*>.

-------------------------------

<*> Приложения со 2 по 6 не приводятся.


4.7. Дежурная кадастровая карта административного района. Предназначена для отображения на ней границ кадастровых зон и их нумерации. Нумерация кадастровых зон едина для всей территории района и начинается с 1 (смотри приложение N 3).

4.8. Дежурная кадастровая карта населенного пункта, подчиненного субъекту федерации. На нее наносятся границы и номера кадастровых зон, внутри которых выделяются границы кадастровых массивов, которые в свою очередь делятся на кадастровые кварталы. Нумерация внутри зон, массивов и кварталов своя и каждый раз начинается с 1. Если масштаб карты не позволяет показать внутри кадастрового квартала земельные участки, то на каждый квартал составляется своя дежурная кадастровая карта (смотри приложения N N 5 и 6).

4.9. Дежурная кадастровая карта земель, находящихся в ведении сельской администрации. Предназначена для того, чтобы показать на ней границы земель, закрепленных за населенными пунктами и указать их номера. Поскольку она не несет особой нагрузки, ее можно и не составлять. В этом случае создаются дежурные кадастровые карты на каждый населенный пункт. При необходимости (большой населенный пункт) он делится на кадастровые кварталы, внутри которых показываются границы и номера земельных участков (смотри приложение N 4).

4.10. Дежурная кадастровая карта земель населенного пункта районного подчинения. На ней показываются границы кадастровых массивов, внутри которых показываются границы кадастровых кварталов. Если масштаб карты позволяет показать внутри квартала границы земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, то отдельно дежурная карта на каждый квартал не составляется. Нумерация как и в предыдущих случаях своя и начинается с 1.

4.11. Дежурная кадастровая карта товарищества или кооператива. На ней показываются границы и номера земельных участков, находящихся в собственности товарищества или кооператива и границы участков, находящихся в собственности граждан.

4.12. Для удобства пользования плановым материалом, упрощения поиска земельных участков, на дежурных кадастровых картах показываются границы планшетов. В свою очередь, каждый планшет при необходимости можно разделить на более мелкие части путем нанесения координатной сетки внутри планшета, пронумеровав ее стороны по горизонтали и вертикали (смотри приложение N 3).

4.13. Учет номеров земельных участков осуществляется в специальных журналах, которые являются дополнением к дежурным кадастровым картам. В них фиксируются: номер участка на дежурной кадастровой карте, кадастровый номер, номер планшета, номер квадрата на планшете, площадь участка, наименование участка, адресные ориентиры, наименование (Ф.И.О.) юридического лица (гражданина). Записи в журналах позволяют систематизировать процесс присвоения номеров земельным участкам, а также по любому из указанных в нем показателей легко отыскать его на дежурной кадастровой карте.


V. Присвоение кадастрового номера земельному участку


5.1. Для любых операций с земельными участками начиная от их первичной регистрации необходимо их называть "по именам" - идентифицировать. Имя участка, индивидуальное в пределах России - его кадастровый номер.

Под этим номером заводится на земельный участок земельно-кадастровая книга, он указывается в свидетельстве на право собственности на землю, на чертеже (плане) границ земельного участка, под этим номером заводится дело на земельный участок, в которое помещаются все документы, относящиеся к земельному участку.

5.2. Кадастровый номер земельному участку присваивается при его регистрации в районном (городском) комитете по земельным ресурсам и землеустройству.

5.3. Кадастровый номер представляет иерархическую структуру и может заканчиваться в зависимости от того, на каком уровне находится земельный участок, либо на третьем, либо на шестом уровне. Номера каждого уровня отделяются друг от друга двоеточием.


Примеры образования кадастровых номеров


1. Земельный участок гражданина Иванова С.П. находится в деревне Покровское, Гремяченской сельской администрации, Ардатовского района, Двинской области. Он будет иметь следующий кадастровый номер (смотри приложения N N 2, 3, 4):

ДВО:5:22:2:1:17, где:

ДВО - номер Двинской области;

5 - номер Ардатовского района на дежурной кадастровой карте Двинской области;

22 - номер Гремяченской сельской администрации на дежурной кадастровой карте Ардатовского района;

2 - номер д. Покровское на дежурной кадастровой карте земель Гремяченской сельской администрации;

1 - номер кадастрового квартала в деревне Покровское;

17 - номер участка в квартале.

2. Земельный участок (землепользование) товарищества с ограниченной ответственностью "Дадынское" будет иметь номер (смотри приложения N N 2 и 3):

ДВО:5:19(2), где

ДВО - номер Двинской области;

5 - номер Ардатовского района;

18 - номер товарищества на дежурной кадастровой карте Ардатовского района;

(2) - цифра в скобках говорит о том, что землепользование состоит из двух обособленных массивов, разделенных автодорогой областного значения.

3. Земельный участок расположен в г. Фирсановка (город областного подчинения). Он будет иметь следующий номер (смотри приложения N N 2, 5 и 6):

ДВО:10:2:1:6:4, где

ДВО - номер Двинской области;

10 - номер г. Фирсановка на дежурной кадастровой карте области;

2 - номер зоны на дежурной кадастровой карте города;

1 - номер массива в кадастровой зоне;

6 - номер квартала в кадастровом массиве;

4 - номер земельного участка в квартале.

4. Земельный участок гражданина Петрова И.А. находится в садоводческом товариществе "Ивушка". Его номер будет (смотри приложения N N 2 и 3):

ДВО:5:23:17, где

ДВО - номер области;

5 - номер района;

19 - номер товарищества на дежурной кадастровой карте Ардатовского района;

17 - номер участка в товариществе.

При совершении операций с земельными участками они могут делиться или сливаться.

При делении участка на несколько частей вновь выделенной части будет присвоен на соответствующей дежурной кадастровой карте новый номер, производный от предшествующего номера.

Рассмотрим пример:

Из колхоза "Дальний" выделилось три крестьянских хозяйства. Их номера на дежурной кадастровой карте Ардатовского района будут: 20/1; 20/2; 20/3. Соответственно их кадастровые номера будут:

ДВО:5:20/1;

ДВО:5:20/2;

ДВО:5:20/3.

При слиянии нескольких земельных участков в один массив ему присваивается на кадастровой карте номер одного из участков, остальные номера ликвидируются.







Приложение N 1


СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДАСТРОВОГО

НОМЕРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


                                    ---------------¬

                                    ¦  Российская  ¦

                                    ¦  Федерация   ¦

                                    L------T--------

                             --------------+--------------¬

                      -------+-------¬           ---------+------¬

                      ¦    Номер     ¦           ¦     Номер     ¦

1 уровень            ¦   субъекта   ¦           ¦   г. Москвы   ¦

                      ¦  федерации   ¦           ¦г. С.Петербурга¦

                      L------T--------           L--------T-------

                      -------+----------¬                 ¦

              --------+------¬  --------+------¬  --------+------¬

              ¦    Номер     ¦  ¦ Номер города,¦  ¦              ¦

2 уровень    ¦ администра-  ¦  ¦ подчиненного ¦  ¦    Номер     ¦

              ¦   тивного    ¦  ¦    субъекту  ¦  ¦   округа     ¦

              ¦    района    ¦  ¦   федерации  ¦  ¦              ¦

              L-------T-------  L-------T-------  L-------T-------

                      ¦                 ¦                 ¦

              --------+------¬  --------+------¬  --------+------¬

              ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦

3 уровень    ¦ кадастровой  ¦  ¦ кадастровой  ¦  ¦ кадастровой  ¦

              ¦     зоны     ¦  ¦     зоны     ¦  ¦     зоны     ¦

              L-------T-------  L-------T-------  L-------T-------

                      ¦                 ¦                 ¦

              --------+------¬  --------+------¬  --------+------¬

              ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦

4 уровень    ¦ кадастрового ¦  ¦ кадастрового ¦  ¦ кадастрового ¦

              ¦   массива    ¦  ¦   массива    ¦  ¦   массива    ¦

              L-------T-------  L-------T-------  L-------T-------

                      ¦                 ¦                 ¦

              --------+------¬  --------+------¬  --------+------¬

              ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦

5 уровень    ¦ кадастрового ¦  ¦ кадастрового ¦  ¦ кадастрового ¦

              ¦   квартала   ¦  ¦   квартала   ¦  ¦   квартала   ¦

              L-------T-------  L-------T-------  L-------T-------

                      ¦                 ¦                 ¦

              --------+------¬  --------+------¬  --------+------¬

              ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦  ¦    Номер     ¦

6 уровень    ¦ земельного   ¦  ¦ земельного   ¦  ¦ земельного   ¦

              ¦    участка   ¦  ¦   участка    ¦  ¦    участка   ¦

              L---------------  L---------------  L---------------


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: кряж березовый по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
Скачать: Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
Наши предложения:
  1. Приказ МНС РФ от 31.12.2003 N БГ-3-09/731
  2. Приказ МЧС РФ N 776, Минэнерго РФ N 508 от 29.12.2003
  3. Приказ МНС РФ от 12.04.2002 N БГ-3-21/197
  4. Приказ МНС РФ от 15.02.2002 N БГ-3-21/71
  5. Распоряжение МПР РФ от 15.09.2003 N 408-р
  6. Приказ МЧС РФ N 482, Госгортехнадзора РФ N 175а от 15.08.2003
  7. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 786
  8. Приказ МНС РФ от 06.03.2000 N АП-3-04/90
  9. Приказ МПР РФ от 18.04.2003 N 330
  10. Приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49
  11. Приказ Росземкадастра от 12.03.2003 N П/42
  12. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 785
  13. Распоряжение МПР РФ от 15.11.2002 N 459-р
  14. Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 575
  15. Приказ МПР РФ от 05.09.2002 N 558
  16. Постановление Госкомстата РФ от 18.06.1999 N 44
  17. Приказ Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307
  18. Временные требования к содержанию пакета материалов, представляемых на рассмотрение экспертной рабочей группы МПР России, при переоформлении лицензий на пользование участками недр
  19. Распоряжение Минимущества РФ от 06.03.2002 N 568-р
  20. Приказ МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002
  21. Приказ МПР РФ от 05.09.2000 N 323
  22. Инструкция Госналогслужбы РФ от 12.08.1998 N 46
  23. Приказ МПР РФ от 27.06.2000 N 162
  24. Приказ Госкомзема РФ от 22.11.1999 N 84
  25. Приказ Минпромнауки РФ от 10.07.2001 N 264
  26. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511
  27. Приказ МПР РФ от 21.05.2001 N 433
  28. Приказ Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89
  29. Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01
  30. Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков. ГЗК-1-Т.О-09-01-01
  31. Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01
  32. Требования к оформлению извещений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков и решений об отказе в проведении такого учета. ГЗК-1-Т.О-07-01-01
  33. Приказ Росгидромета от 23.03.2001 N 40
  34. Письмо МНС РФ от 27.02.2001 N ВТ-6-04/168@
  35. Инструкция по порядку заполнения учетной формы Сведения о земельных участках, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями федеральной формы собственности
  36. Приказ Росгидромета от 17.10.2000 N 150
  37. Приказ Госкомэкологии РФ от 18.05.2000 N 371
  38. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372
  39. Методика оценки вреда и исчисления размера ущерба от уничтожения объектов животного мира и нарушения их среды обитания
  40. Приказ Госкомэкологии РФ от 03.04.2000 N 202
  41. Приказ Рослесхоза от 10.03.2000 N 43
  42. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 N 102
  43. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.12.1999 N 764
  44. Приказ Госкомрыболовства РФ от 22.11.1999 N 330
  45. Приказ Минземстроя РФ от 25.09.1998 N 98-1
  46. Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
  47. Порядок расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных
  48. Методические указания по оценке и возмещению вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений
  49. Приказ Минздрава РФ N 239, Госатомнадзора РФ N 66, Госкомэкологии РФ N 288 от 21.06.1999
  50. Приказ Минздрава РФ N 240, Госатомнадзора РФ N 65, Госкомэкологии РФ N 289 от 21.06.1999
  51. Приказ Минсельхозпрода РФ от 25.05.1999 N 399
  52. Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
  53. Постановление МПР РФ, Госгортехнадзора РФ N 18/24 от 25.03.1999
  54. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления
  55. Приказ Госкомзема РФ от 02.02.1999 N 15
  56. Приказ Госкомэкологии РФ N 787, Минздрава РФ N 396, Госгортехнадзора РФ N 256, ГТК РФ N 910 от 31.12.1998
  57. Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты
  58. Методические указания по контролю за технической обоснованностью расчетов платежей при пользовании недрами
  59. Приказ Госкомэкологии РФ от 04.09.1998 N 509
  60. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.07.1998 N 448
  61. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.07.1998 N 436
  62. Методические указания по лицензированию пользования недрами для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых
  63. Приказ Госкомзема РФ от 03.06.1998 N 68
  64. Приказ Госкомзема РФ от 18.05.1998 N 63
  65. Приказ Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238
  66. Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
  67. Приказ Рослесхоза от 03.04.1998 N 53
  68. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.01.1998 N 63
  69. Методические указания по организации и проведению государственного контроля за использованием и охраной водных объектов в системе МПР России
  70. Приказ Госкомэкологии РФ от 30.09.1997 N 411
  71. Приказ Госкомэкологии РФ от 25.09.1997 N 397
  72. Положение о лесопатологическом мониторинге
  73. Приказ Госкомэкологии РФ от 08.09.1997 N 379
  74. Приказ Госкомэкологии РФ от 28.08.1997 N 358
  75. Приказ Госкомзема РФ от 09.06.1997 N 34
  76. Приказ МПР РФ от 07.03.1997 N 40
  77. Приказ Госналогслужбы РФ N ВА-3-04/87, Госгортехнадзора РФ N 151 от 08.10.1996
  78. Постановление Госстандарта РФ от 01.10.1996 N 66-А
  79. Указание ГТК РФ от 29.05.1996 N 01-14/570
  80. Приказ Роскомзема от 16.04.1996 N 28
  81. Инструкция о порядке проведения экологической экспертизы воздухоохранных мероприятий и оценки воздействия загрязнения атмосферного воздуха по проектным решениям ПНД 1-94 Минприроды РФ
  82. Приказ Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995
  83. Рекомендации по определению предельных размеров платы за загрязнение окружающей природной среды
  84. Приказ Минприроды РФ от 21.11.1995 N 469
  85. Приказ Роскомнедра от 08.11.1995 N 131
  86. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах
  87. Приказ Минприроды РФ от 28.09.1995 N 392
  88. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.09.1995 N 7/3-1-87-95, Роскомзема от 31.08.1995 N 7
  89. Приказ Минприроды РФ от 17.08.1995 N 326
  90. Положение о порядке реализации и использования скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет средств государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий
  91. Распоряжение Госкомимущества РФ N 791-р, Минприроды РФ N 1 от 08.06.1995
  92. Положение о лесничем федеральной службы лесного хозяйства России
  93. Письмо Роскомзема от 27.03.1995 N 3-15/582
  94. Приказ Минприроды РФ от 06.02.1995 N 45
  95. Приказ Роскомзема от 25.01.1995 N 6
  96. Инструкция о порядке учета рыбоводной продукции, выпускаемой организациями Российской Федерации в естественные водоемы и водохранилища
  97. Приказ Рослесхоза от 24.10.1994 N 224
  98. Приказ Минприроды РФ от 23.09.1994 N 275
  99. Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
  100. Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
  101. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации
  102. Инструкция о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды
  103. Приказ Минприроды РФ от 25.05.1994 N 160
  104. Приказ Роскомзема от 26.04.1994 N 32
  105. Инструкция Роскомнедра от 14.04.1994
  106. Положение о порядке рассмотрения ходатайств об отнесении лесного фонда к группам лесов и категориям защитности
  107. Приказ Минприроды РФ от 23.12.1993 N 273
  108. Приказ Роскомзема от 02.08.1993 N 38
  109. Основные положения по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Российской Федерации
  110. Инструкция о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ
  111. Приказ Роскомзема от 15.03.1993 N 13
  112. Разъяснения Госналогслужбы РФ от 08.02.1993 N ВГ-6-02/69
  113. Приказ Минприроды РФ от 25.01.1993 N 14
  114. Приказ Минтопэнерго РФ от 21.01.1993 N 26
  115. Методические рекомендации о порядке оформления протоколов и иной документации о нарушениях заповедного режима
  116. Типовое положение о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации
  117. Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха
  118. Типовой договор купли - продажи земельного участка при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленного гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности
  119. Указания Минстроя РФ N ВБ-1/2, Госкомимущества РФ N ПМ-9/4500 от 14.07.1992
  120. Приказ Минприроды РФ от 16.04.1992 N 60
  121. Положение о районной Комиссии по приватизации земли и реорганизации колхозов и совхозов
  122. Рекомендации Минсельхоза РФ от 14.01.1992
  123. Временный порядок наложения штрафов за нарушение земельного законодательства, а также за задержку выделения земли и имущественного пая гражданам, выходящим из колхозов, совхозов и других государственных сельскохозяйственных предприятий для создания крестьянских (фермерских) хозяйств
  124. Временная Методика оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах
  125. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий (ОНД-86)
  126. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства
  127. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды
  128. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате нарушения Правил рыболовства и охраны рыбных запасов
  129. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате сброса в рыбохозяйственные водоемы сточных вод и других отходов
  130. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 26
  131. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
  132. Решение Верховного Суда РФ от 10.03.2010 N ГКПИ10-10
  133. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 54
  134. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2009 N 8-П
  135. Постановление Пленума ВАС РФ от 18.12.2007 N 64
  136. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2007 N ГКПИ07-1000
  137. Решение Верховного Суда РФ от 02.08.2007 N ГКПИ07-736
  138. Определение ВАС РФ от 17.05.2007 N 3737/07
  139. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 14
  140. Решение Верховного Суда РФ от 30.01.2006 N ГКПИ05-1461
  141. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11
  142. Решение Верховного Суда РФ от 02.04.2003 N ГКПИ03-80
  143. Решение Верховного Суда РФ от 12.02.2003 N ГКПИ03-49
  144. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О
  145. Решение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N ГКПИ2002-178
  146. Решение Верховного Суда РФ от 26.10.2000 N ГКПИ00-1120
  147. Постановление Пленума ВАС РФ от 21.10.1993 N 22
  148. Решение Верховного Суда РФ от 22.03.2000 N ГКПИ00-198
  149. Решение Верховного Суда РФ от 09.09.1998 N ГКПИ98-439
  150. Решение Верховного Суда РФ от 19.08.1998 N ГКПИ98-284
  151. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 N 1-П
  152. Информационное письмо ВАС РФ от 23.02.1993 N С-13/ОП-77
  153. Информационное письмо ВАС РФ от 27.11.1992 N С-13/ОП-334
  154. Письмо Минэкономразвития РФ от 10.03.2011 N д23-922
  155. Федеральный закон от 07.03.2011 N 24-ФЗ
  156. Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ
  157. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 105
  158. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 109
  159. Приказ Минфина РФ от 24.02.2011 N 23н
  160. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
  161. Постановление Правительства РФ от 26.02.2009 N 176
  162. Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31
  163. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 736
  164. Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618
  165. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.01.2011 N 306-ИМ/Д23
  166. Приказ Минэкономразвития РФ от 11.01.2011 N 3
  167. Письмо Минэкономразвития РФ от 29.12.2010 N 26025-ИМ/Д23
  168. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ
  169. Федеральный закон от 20.04.2007 N 57-ФЗ
  170. Приказ Минприроды РФ от 22.12.2010 N 558
  171. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 639
  172. Приказ Минприроды РФ от 09.12.2010 N 542
  173. Федеральный закон от 08.12.2010 N 347-ФЗ
  174. Приказ Минприроды РФ от 01.12.2010 N 531
  175. Постановление Правительства РФ от 30.11.2010 N 960
  176. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 351
  177. Федеральный закон от 09.04.2009 N 58-ФЗ
  178. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1080
  179. Федеральный закон от 06.12.2007 N 333-ФЗ
  180. Решение Верховного Суда РФ от 25.11.2010 N ГКПИ10-1296
  181. Постановление Правительства РФ от 12.11.2010 N 898
  182. Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ
  183. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ
  184. Приказ Минприроды РФ от 02.11.2010 N 480
  185. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 820
  186. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.10.2010 N 471
  187. Письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 N СМ-06-01-31/7167
  188. Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 790
  189. Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 N 1421-О-О
  190. Приказ Росреестра от 22.09.2010 N П/509
  191. Приказ Минприроды РФ от 09.09.2010 N 373
  192. Приказ Минприроды РФ от 08.09.2010 N 369
  193. Приказ Минсельхоза РФ от 27.08.2010 N 293
  194. Приказ Росгидромета от 19.08.2010 N 261
  195. Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2010 N КАС10-370
  196. Приказ Минсельхоза РФ от 17.08.2010 N 287
  197. Письмо Минэкономразвития РФ от 05.08.2010 N Д23-3031
  198. Постановление Правительства РФ от 28.07.2010 N 575
  199. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2010 N 13293-ИМ/Д23
  200. Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика