Реклама от ассоциации:


Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 1999 г. N 2018



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


ПРИКАЗ

от 2 ноября 1999 г. N 641


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.99 N 838 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды" приказываю:



1. Утвердить Типовое Положение о территориальном органе Госкомэкологии России. Признать утратившими силу Приказы Госкомэкологии России от 12.08.97 N 345 "Об утверждении Типового Положения о территориальном органе Госкомэкологии России", зарегистрированный Минюстом России 20.02.98, рег. N 1475 и от 14.05.98 N 298 "О внесении изменений в Приказ Госкомэкологии России от 12.08.97 N 345", зарегистрированный Минюстом России 05.06.98, рег. N 1537.

2. Руководителям территориальных органов Госкомэкологии России:

в 2-месячный срок привести положения о министерствах, государственных комитетах, комитетах, департаментах в соответствие с новой редакцией "Типового Положения о территориальном органе Госкомэкологии России" с учетом особенностей природоохранной деятельности на территории;

в случае необходимости уточнить структуру министерств, государственных комитетов, комитетов, департаментов.

3. Управлению кадров и правового обеспечения (Дымов) обеспечить контроль за соблюдением территориальными органами Госкомэкологии России требований Госкомэкологии России, изложенных в "Типовом Положении о территориальном органе Госкомэкологии России", регистрацию и оформление утвержденных положений.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя В.М. Астапченко.


Председатель

В.И.ДАНИЛОВ - ДАНИЛЬЯН






Приложение

к Приказу Госкомэкологии России

от 2 ноября 1999 г. N 641


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ


1. Министерство, государственный комитет, комитет, департамент по охране окружающей среды субъекта Российской Федерации - далее сокращенное наименование, является территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкологии России), осуществляющим на коллегиальной основе межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, обращения с отходами, за исключением радиоактивных (далее именуются - отходы), в части, касающейся соблюдения требований природоохранительного законодательства.

Территориальный орган Госкомэкологии России также осуществляет государственный экологический контроль, государственную экологическую экспертизу и управление государственными природными заповедниками и другими особо охраняемыми территориями, находящимися в введении Госкомэкологии России, и несет ответственность за оздоровление и улучшение качества окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации (наименование).

2. В целях реализации своих полномочий территориальный орган Госкомэкологии России вправе создавать местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.

3. Территориальный орган Госкомэкологии России является специально уполномоченным государственным органом Российской Федерации в области охраны окружающей среды, государственной экологической экспертизы, а также в пределах своей компетенции в области обращения с отходами, осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель, в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания. Создаваемые территориальным органом Госкомэкологии России местные природоохранные органы являются также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды.

4. Территориальный орган Госкомэкологии России действует на основании Положения о нем и осуществляет свою деятельность под контролем Госкомэкологии России, а по вопросам, входящим в компетенцию субъекта Российской Федерации, - также под контролем органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Территориальный орган Госкомэкологии России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, приказами Госкомэкологии России, а также настоящим Положением.

5. Решения территориального органа Госкомэкологии России по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, юридических и физических лиц.

Эти решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

6. Территориальный орган Госкомэкологии России финансируется за счет средств федерального бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Территориальный орган Госкомэкологии России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

8. Основными задачами территориального органа Госкомэкологии России в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и обращения с отходами являются:

(1) осуществление функций государственного управления и контроля на территории субъекта Российской Федерации в сфере своей компетенции;

(2) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, осуществляемая на коллегиальной основе;

(3) осуществление мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую природную среду и мониторинга животного и растительного мира (кроме лесов) на территории субъекта Российской Федерации;

(4) формирование региональной нормативной правовой и инструктивно - методической базы и проведение единой научно - технической политики;

(5) регулирование в пределах своей компетенции совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации природопользования в целях охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия;

(6) проведение государственной экологической экспертизы;

(7) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного экологического контроля, в том числе на территории закрытых административно - территориальных образований, государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, а также в пределах своей компетенции государственного контроля за использованием, воспроизводством и охраной отдельных видов природных ресурсов и объектов;

(8) обеспечение населения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления экологической информацией;

(9) осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, управление находящимися в ведении Госкомэкологии России объектами природно - заповедного фонда Российской Федерации, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, участие в ведении Красной книги Российской Федерации, ведение Красной книги субъекта Российской Федерации, участие в формировании системы особо охраняемых природных территорий;

(10) участие в реализации обязательств Российской Федерации, вытекающих из членства России в международных организациях и участия в международных договорах, осуществлении международного сотрудничества;

(11) в пределах своей компетенции охрана в соответствии с законодательством Российской Федерации континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, их живых и неживых ресурсов в целях защиты морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации.

9. В соответствии с основными задачами в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и обращения с отходами территориальный орган Госкомэкологии России:

(1) участвует в разработке предложений по основным направлениям государственной экологической политики, совместно с территориальными органами специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды организует разработку и реализацию территориальных программ и экологических проектов, участвует в разработке прогнозов и программ социально - экономического развития субъекта Российской Федерации и инвестиционной политике;

(2) подготавливает предложения по совершенствованию правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Госкомэкологии России;

(3) осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование) лицензий и разрешений на:

(а) осуществление видов деятельности, связанных с работами (услугами) природоохранного назначения;

(б) утилизацию, складирование, перемещение (в том числе трансграничное), размещение, захоронение, уничтожение промышленных и иных отходов, материалов и веществ (кроме радиоактивных);

(в) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (кроме водных объектов в случаях, предусмотренных водным законодательством), а также вредные физические воздействия на окружающую среду;

(г) добывание, сбор, продажу, скупку, обмен, пересылку, содержание, хранение, вывоз за границу и ввоз в страну биологических коллекций, биологических объектов, в том числе относящихся к видам животных и растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, видов животных и растений, подпадающих под действие международных договоров, а также их продуктов, частей и дериватов;

(д) проведение экологической паспортизации, сертификации и экологического аудирования;

(е) регистрацию зоологических коллекций, а также питомников и других организаций по разведению редких и исчезающих видов животных и растений;

(4) согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции региональные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие;

(5) участвует в подготовке предложений по формированию и использованию средств территориального экологического фонда, а также контролирует их целевое использование;

(6) осуществляет в установленном порядке научно - методическое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных органов, предприятий и организаций;

(7) ведет учет объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие;

(8) участвует совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в ведении кадастров природных ресурсов субъекта Российской Федерации, а также в ведении кадастров особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, осуществляет периодическое издание регионального кадастра особо охраняемых природных территорий;

(9) составляет и ведет государственный кадастр отходов, государственный реестр объектов их размещения и ведет учет отходов на территории субъекта Российской Федерации;

(10) обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и (в пределах своей компетенции) природных ресурсов, ведет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации банки данных об окружающей среде, участвует в ведении банков данных о природных ресурсах и их использовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно - экономических решениях;

(11) совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти подготавливает предложения по разработке экологических требований для учета их в государственных стандартах, ведомственных инструктивно - методических и нормативно - технических документах;

(12) организует совместно с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по нормативному и метрологическому обеспечению, стандартизации в сфере деятельности территориального органа Госкомэкологии России, а также (в пределах своей компетенции) в области регулирования природопользования;

(13) проводит обязательную сертификацию на соответствие экологическим требованиям;

(14) осуществляет в установленном порядке общее руководство функционированием государственной системы экологического мониторинга и Единой государственной автоматизированной системой контроля радиационной обстановки (ЕГАСКРО) на территории субъекта Российской Федерации;

(15) организует и проводит государственную экологическую экспертизу, а также контролирует выполнение требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы;

(16) организует и осуществляет на территории субъекта Российской Федерации государственный экологический контроль, обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований природоохранительного законодательства, дает обязательные предписания по устранению выявленных нарушений и в установленном порядке ограничивает и приостанавливает хозяйственную и иную деятельность, выполняемую с нарушением природоохранных требований;

(17) участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия;

(18) разрабатывает и утверждает инструктивно - методическую документацию по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды;

(19) обеспечивает совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов охрану морской среды, ее живых и неживых ресурсов, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности во внутренних морских водах и территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

(20) разрабатывает, согласовывает или утверждает по согласованию с соответствующими государственными органами в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и инструктивно - методические документы по проведению экологической паспортизации производств, хозяйственных и иных объектов и территорий;

(21) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции перечень работ и услуг природоохранного назначения;

(22) в пределах своей компетенции координирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе по вопросам:

- организации системы и ведения государственных кадастров в области охраны окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации;

- лицензирования деятельности по проведению наблюдений за источниками антропогенного воздействия на окружающую среду и зонами их воздействия;

(23) координирует природоохранную деятельность Государственной инспекции по маломерным судам субъекта Российской Федерации, а также иных организаций и учреждений Госкомэкологии России, расположенных на данной территории;

(24) организует подготовку ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды в субъекте Российской Федерации, участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации;

(25) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, а также осуществляет управление особо охраняемыми природными объектами и территориями регионального и местного значения, находящимися на территории субъекта Российской Федерации и переданными в ведение территориального органа Госкомэкологии России; осуществляет меры по развитию особо охраняемых природных территорий в субъекте Российской Федерации, сохранению биологического разнообразия, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов;

(26) ведет Красную книгу субъекта Российской Федерации; обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации;

(27) участвует в реализации совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях и участия в международных договорах по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и сохранению биологического разнообразия, участвует в международном сотрудничестве в этой области, изучает, обобщает и распространяет зарубежный опыт в данной области;

(28) участвует в организации переподготовки и повышении квалификации кадров;

(29) в пределах предоставленных полномочий осуществляет управление подведомственными органами и организациями, осуществляет контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием ими финансовых и материальных ресурсов;

(30) обеспечивает развитие материально - технической базы подведомственных организаций и осуществляет контроль за ее эффективным использованием;

(31) участвует в формировании экономического механизма регулирования природоохранной деятельности в целях охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе готовит предложения органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации по корректировке размеров платежей природопользователей с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий;

(32) осуществляет в соответствии со своей компетенцией контроль за деятельностью в области обращения с отходами на территории субъекта Российской Федерации, в том числе за деятельностью по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению;

(33) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за производством и потреблением озоноразрушающих веществ, а также другие меры государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции на территории субъекта Российской Федерации;

(34) устанавливает нормативные объемы выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и размещения отходов; совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет руководство работой по нормированию выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, определению лимитов размещения отходов и допустимых уровней воздействия (на соответствующей территории);

(35) согласовывает нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты.

10. Территориальный орган Госкомэкологии России, его местные органы и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:

(1) утверждать инструктивно - методические и нормативно - технические документы (правила) в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия;

(2) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия;

(3) заслушивать отчеты руководителей организаций о соблюдении требований природоохранительного законодательства, экологических норм и правил, выполнении планов, программ и мероприятий по охране окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) по вопросам природопользования;

(4) беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, составлять по результатам их проверок акты, протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранительного законодательства, а также по вопросам своей компетенции в сфере природопользования;

(5) ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранительного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с выполнением работ (услуг) природоохранительного назначения, а также давать обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования этой деятельности;

(6) рассматривать в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) в области природопользования;

(7) аннулировать в установленном порядке в пределах своей компетенции лицензии (разрешения) или давать представления об их аннулировании;

(8) запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство или реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы;

(9) во взаимодействии с территориальными органами специально уполномоченных на то органов исполнительной власти останавливать и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие средства для проверки соблюдения требований природоохранительного законодательства, экологических норм и правил и в случае выявления нарушений в этой сфере задерживать их до решения вопроса о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;

(10) проверять во взаимодействии с территориальными органами соответствующих органов исполнительной власти транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил;

(11) запрещать ввоз на территорию субъекта Российской Федерации, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемых с нарушением экологических норм и правил;

(12) взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за загрязнение окружающей среды и другие отрицательные воздействия на нее;

(13) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранительного законодательства;

(14) утверждать в соответствии с действующим законодательством уставы (положения) о подведомственных органах и организациях;

(15) назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных органов и организаций, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

(16) публиковать либо передавать для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения.

11. По решению органов государственной власти субъекта Российской Федерации и по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды территориальный орган Госкомэкологии России может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими статусу специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.

12. Должностные лица территориального органа Госкомэкологии России обеспечиваются форменной одеждой и знаками различия в порядке, установленном Госкомэкологии России.

Должностные лица территориального органа Госкомэкологии России имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

13. Территориальный орган (министерство, государственный комитет, комитет, департамент) Госкомэкологии России возглавляет руководитель (министр, председатель, начальник), назначаемый Председателем Госкомэкологии России по согласованию с администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Заместитель руководителя (министра, председателя, начальника) территориального органа Госкомэкологии России назначается в том же порядке, что и руководитель (министр, председатель, начальник) территориального органа.

14. Руководитель территориального органа Госкомэкологии России:

(1) осуществляет общее руководство деятельностью территориального органа Госкомэкологии России на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положение о подразделениях аппарата, положения о местных природоохранных органах, а также организует бухгалтерский учет и утверждает составленную в установленном порядке бухгалтерскую отчетность на основе данных синтетического и аналитического учета;

(2) издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания, утверждает инструкции (в соответствии с его компетенцией), обязательные для исполнения работниками территориального органа Госкомэкологии России и подведомственных организаций и учреждений;

(3) назначает на должность и освобождает от занимаемой должности (по согласованию с органами местного самоуправления) руководителей местных (городских, районных, межрайонных) природоохранных органов, а также (по согласованию с Главным управлением Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации Госкомэкологии России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) начальника Государственной инспекции по маломерным судам субъекта Российской Федерации;

(4) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности руководителей организаций и учреждений, подведомственных Госкомэкологии России, находящихся на территории субъекта Федерации.

15. В территориальном органе Госкомэкологии России образуется коллегия в составе руководителя (председателя), его заместителей по должности, руководителей управлений и отделов, представителей территориальных органов других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей среды, ведущих ученых и специалистов.

Персональный состав коллегии утверждается приказом Председателя Госкомэкологии России по согласованию с администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации (кроме лиц, входящих в нее по должности).

16. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности территориального органа Госкомэкологии России, его подведомственных организаций, результаты проверок исполнения принятых решений, вопросы международного сотрудничества, подбора, расстановки, обучения и использования кадров, заслушивает должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Госкомэкологии России.

17. В территориальном органе Госкомэкологии России создаются:

(1) Научно - технический совет из ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций;

(2) Совет государственной экологической экспертизы.

Персональный состав указанных советов и положения о них утверждаются руководителем территориального органа Госкомэкологии России.

18. Территориальный орган Госкомэкологии России является юридическим лицом, имеет бюджетные и иные счета в учреждениях банков, печать.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: фанкряж по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
Скачать: Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
Наши предложения:
  1. Приказ МНС РФ от 31.12.2003 N БГ-3-09/731
  2. Приказ МЧС РФ N 776, Минэнерго РФ N 508 от 29.12.2003
  3. Приказ МНС РФ от 12.04.2002 N БГ-3-21/197
  4. Приказ МНС РФ от 15.02.2002 N БГ-3-21/71
  5. Распоряжение МПР РФ от 15.09.2003 N 408-р
  6. Приказ МЧС РФ N 482, Госгортехнадзора РФ N 175а от 15.08.2003
  7. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 786
  8. Приказ МНС РФ от 06.03.2000 N АП-3-04/90
  9. Приказ МПР РФ от 18.04.2003 N 330
  10. Приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49
  11. Приказ Росземкадастра от 12.03.2003 N П/42
  12. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 785
  13. Распоряжение МПР РФ от 15.11.2002 N 459-р
  14. Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 575
  15. Приказ МПР РФ от 05.09.2002 N 558
  16. Постановление Госкомстата РФ от 18.06.1999 N 44
  17. Приказ Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307
  18. Временные требования к содержанию пакета материалов, представляемых на рассмотрение экспертной рабочей группы МПР России, при переоформлении лицензий на пользование участками недр
  19. Распоряжение Минимущества РФ от 06.03.2002 N 568-р
  20. Приказ МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002
  21. Приказ МПР РФ от 05.09.2000 N 323
  22. Инструкция Госналогслужбы РФ от 12.08.1998 N 46
  23. Приказ МПР РФ от 27.06.2000 N 162
  24. Приказ Госкомзема РФ от 22.11.1999 N 84
  25. Приказ Минпромнауки РФ от 10.07.2001 N 264
  26. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511
  27. Приказ МПР РФ от 21.05.2001 N 433
  28. Приказ Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89
  29. Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01
  30. Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков. ГЗК-1-Т.О-09-01-01
  31. Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01
  32. Требования к оформлению извещений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков и решений об отказе в проведении такого учета. ГЗК-1-Т.О-07-01-01
  33. Приказ Росгидромета от 23.03.2001 N 40
  34. Письмо МНС РФ от 27.02.2001 N ВТ-6-04/168@
  35. Инструкция по порядку заполнения учетной формы Сведения о земельных участках, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями федеральной формы собственности
  36. Приказ Росгидромета от 17.10.2000 N 150
  37. Приказ Госкомэкологии РФ от 18.05.2000 N 371
  38. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372
  39. Методика оценки вреда и исчисления размера ущерба от уничтожения объектов животного мира и нарушения их среды обитания
  40. Приказ Госкомэкологии РФ от 03.04.2000 N 202
  41. Приказ Рослесхоза от 10.03.2000 N 43
  42. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 N 102
  43. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.12.1999 N 764
  44. Приказ Госкомрыболовства РФ от 22.11.1999 N 330
  45. Приказ Минземстроя РФ от 25.09.1998 N 98-1
  46. Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
  47. Порядок расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных
  48. Методические указания по оценке и возмещению вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений
  49. Приказ Минздрава РФ N 239, Госатомнадзора РФ N 66, Госкомэкологии РФ N 288 от 21.06.1999
  50. Приказ Минздрава РФ N 240, Госатомнадзора РФ N 65, Госкомэкологии РФ N 289 от 21.06.1999
  51. Приказ Минсельхозпрода РФ от 25.05.1999 N 399
  52. Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
  53. Постановление МПР РФ, Госгортехнадзора РФ N 18/24 от 25.03.1999
  54. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления
  55. Приказ Госкомзема РФ от 02.02.1999 N 15
  56. Приказ Госкомэкологии РФ N 787, Минздрава РФ N 396, Госгортехнадзора РФ N 256, ГТК РФ N 910 от 31.12.1998
  57. Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты
  58. Методические указания по контролю за технической обоснованностью расчетов платежей при пользовании недрами
  59. Приказ Госкомэкологии РФ от 04.09.1998 N 509
  60. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.07.1998 N 448
  61. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.07.1998 N 436
  62. Методические указания по лицензированию пользования недрами для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых
  63. Приказ Госкомзема РФ от 03.06.1998 N 68
  64. Приказ Госкомзема РФ от 18.05.1998 N 63
  65. Приказ Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238
  66. Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
  67. Приказ Рослесхоза от 03.04.1998 N 53
  68. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.01.1998 N 63
  69. Методические указания по организации и проведению государственного контроля за использованием и охраной водных объектов в системе МПР России
  70. Приказ Госкомэкологии РФ от 30.09.1997 N 411
  71. Приказ Госкомэкологии РФ от 25.09.1997 N 397
  72. Положение о лесопатологическом мониторинге
  73. Приказ Госкомэкологии РФ от 08.09.1997 N 379
  74. Приказ Госкомэкологии РФ от 28.08.1997 N 358
  75. Приказ Госкомзема РФ от 09.06.1997 N 34
  76. Приказ МПР РФ от 07.03.1997 N 40
  77. Приказ Госналогслужбы РФ N ВА-3-04/87, Госгортехнадзора РФ N 151 от 08.10.1996
  78. Постановление Госстандарта РФ от 01.10.1996 N 66-А
  79. Указание ГТК РФ от 29.05.1996 N 01-14/570
  80. Приказ Роскомзема от 16.04.1996 N 28
  81. Инструкция о порядке проведения экологической экспертизы воздухоохранных мероприятий и оценки воздействия загрязнения атмосферного воздуха по проектным решениям ПНД 1-94 Минприроды РФ
  82. Приказ Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995
  83. Рекомендации по определению предельных размеров платы за загрязнение окружающей природной среды
  84. Приказ Минприроды РФ от 21.11.1995 N 469
  85. Приказ Роскомнедра от 08.11.1995 N 131
  86. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах
  87. Приказ Минприроды РФ от 28.09.1995 N 392
  88. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.09.1995 N 7/3-1-87-95, Роскомзема от 31.08.1995 N 7
  89. Приказ Минприроды РФ от 17.08.1995 N 326
  90. Положение о порядке реализации и использования скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет средств государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий
  91. Распоряжение Госкомимущества РФ N 791-р, Минприроды РФ N 1 от 08.06.1995
  92. Положение о лесничем федеральной службы лесного хозяйства России
  93. Письмо Роскомзема от 27.03.1995 N 3-15/582
  94. Приказ Минприроды РФ от 06.02.1995 N 45
  95. Приказ Роскомзема от 25.01.1995 N 6
  96. Инструкция о порядке учета рыбоводной продукции, выпускаемой организациями Российской Федерации в естественные водоемы и водохранилища
  97. Приказ Рослесхоза от 24.10.1994 N 224
  98. Приказ Минприроды РФ от 23.09.1994 N 275
  99. Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
  100. Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
  101. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации
  102. Инструкция о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды
  103. Приказ Минприроды РФ от 25.05.1994 N 160
  104. Приказ Роскомзема от 26.04.1994 N 32
  105. Инструкция Роскомнедра от 14.04.1994
  106. Положение о порядке рассмотрения ходатайств об отнесении лесного фонда к группам лесов и категориям защитности
  107. Приказ Минприроды РФ от 23.12.1993 N 273
  108. Приказ Роскомзема от 02.08.1993 N 38
  109. Основные положения по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Российской Федерации
  110. Инструкция о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ
  111. Приказ Роскомзема от 15.03.1993 N 13
  112. Разъяснения Госналогслужбы РФ от 08.02.1993 N ВГ-6-02/69
  113. Приказ Минприроды РФ от 25.01.1993 N 14
  114. Приказ Минтопэнерго РФ от 21.01.1993 N 26
  115. Методические рекомендации о порядке оформления протоколов и иной документации о нарушениях заповедного режима
  116. Типовое положение о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации
  117. Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха
  118. Типовой договор купли - продажи земельного участка при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленного гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности
  119. Указания Минстроя РФ N ВБ-1/2, Госкомимущества РФ N ПМ-9/4500 от 14.07.1992
  120. Приказ Минприроды РФ от 16.04.1992 N 60
  121. Положение о районной Комиссии по приватизации земли и реорганизации колхозов и совхозов
  122. Рекомендации Минсельхоза РФ от 14.01.1992
  123. Временный порядок наложения штрафов за нарушение земельного законодательства, а также за задержку выделения земли и имущественного пая гражданам, выходящим из колхозов, совхозов и других государственных сельскохозяйственных предприятий для создания крестьянских (фермерских) хозяйств
  124. Временная Методика оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах
  125. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий (ОНД-86)
  126. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства
  127. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды
  128. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате нарушения Правил рыболовства и охраны рыбных запасов
  129. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате сброса в рыбохозяйственные водоемы сточных вод и других отходов
  130. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 26
  131. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
  132. Решение Верховного Суда РФ от 10.03.2010 N ГКПИ10-10
  133. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 54
  134. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2009 N 8-П
  135. Постановление Пленума ВАС РФ от 18.12.2007 N 64
  136. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2007 N ГКПИ07-1000
  137. Решение Верховного Суда РФ от 02.08.2007 N ГКПИ07-736
  138. Определение ВАС РФ от 17.05.2007 N 3737/07
  139. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 14
  140. Решение Верховного Суда РФ от 30.01.2006 N ГКПИ05-1461
  141. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11
  142. Решение Верховного Суда РФ от 02.04.2003 N ГКПИ03-80
  143. Решение Верховного Суда РФ от 12.02.2003 N ГКПИ03-49
  144. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О
  145. Решение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N ГКПИ2002-178
  146. Решение Верховного Суда РФ от 26.10.2000 N ГКПИ00-1120
  147. Постановление Пленума ВАС РФ от 21.10.1993 N 22
  148. Решение Верховного Суда РФ от 22.03.2000 N ГКПИ00-198
  149. Решение Верховного Суда РФ от 09.09.1998 N ГКПИ98-439
  150. Решение Верховного Суда РФ от 19.08.1998 N ГКПИ98-284
  151. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 N 1-П
  152. Информационное письмо ВАС РФ от 23.02.1993 N С-13/ОП-77
  153. Информационное письмо ВАС РФ от 27.11.1992 N С-13/ОП-334
  154. Письмо Минэкономразвития РФ от 10.03.2011 N д23-922
  155. Федеральный закон от 07.03.2011 N 24-ФЗ
  156. Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ
  157. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 105
  158. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 109
  159. Приказ Минфина РФ от 24.02.2011 N 23н
  160. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
  161. Постановление Правительства РФ от 26.02.2009 N 176
  162. Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31
  163. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 736
  164. Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618
  165. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.01.2011 N 306-ИМ/Д23
  166. Приказ Минэкономразвития РФ от 11.01.2011 N 3
  167. Письмо Минэкономразвития РФ от 29.12.2010 N 26025-ИМ/Д23
  168. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ
  169. Федеральный закон от 20.04.2007 N 57-ФЗ
  170. Приказ Минприроды РФ от 22.12.2010 N 558
  171. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 639
  172. Приказ Минприроды РФ от 09.12.2010 N 542
  173. Федеральный закон от 08.12.2010 N 347-ФЗ
  174. Приказ Минприроды РФ от 01.12.2010 N 531
  175. Постановление Правительства РФ от 30.11.2010 N 960
  176. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 351
  177. Федеральный закон от 09.04.2009 N 58-ФЗ
  178. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1080
  179. Федеральный закон от 06.12.2007 N 333-ФЗ
  180. Решение Верховного Суда РФ от 25.11.2010 N ГКПИ10-1296
  181. Постановление Правительства РФ от 12.11.2010 N 898
  182. Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ
  183. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ
  184. Приказ Минприроды РФ от 02.11.2010 N 480
  185. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 820
  186. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.10.2010 N 471
  187. Письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 N СМ-06-01-31/7167
  188. Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 790
  189. Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 N 1421-О-О
  190. Приказ Росреестра от 22.09.2010 N П/509
  191. Приказ Минприроды РФ от 09.09.2010 N 373
  192. Приказ Минприроды РФ от 08.09.2010 N 369
  193. Приказ Минсельхоза РФ от 27.08.2010 N 293
  194. Приказ Росгидромета от 19.08.2010 N 261
  195. Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2010 N КАС10-370
  196. Приказ Минсельхоза РФ от 17.08.2010 N 287
  197. Письмо Минэкономразвития РФ от 05.08.2010 N Д23-3031
  198. Постановление Правительства РФ от 28.07.2010 N 575
  199. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2010 N 13293-ИМ/Д23
  200. Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика