Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ

от 5 сентября 1994 г. N 259


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА

РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В целях упорядочения работы по подготовке нормативных документов в системе Минприроды России приказываю:

1. Утвердить прилагаемый временный Порядок рассмотрения, согласования и утверждения нормативных документов Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

2. Подразделениям Минприроды России руководствоваться временным Порядком при подготовке нормативных документов и представить в Главное управление нормативно-правового регулирования предложения по его совершенствованию до 01.10.95.

3. Главному управлению нормативно-правового регулирования (Максименко) доработать временный Порядок с учетом предложений подразделений Минприроды России и до 01.01.96 представить на утверждение руководству Министерства проект Порядка рассмотрения, согласования и утверждения нормативных документов Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

4. Главному управлению по взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и работе с кадрами и Российскому экологическому федеральному информационному агентству (Рыбальский) обеспечить тиражирование и распространение нормативных документов, утвержденных или согласованных Минприроды России.

5. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя министра А.А. Аверченкова.


Министр

Минприроды России

В.И.ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН







Приложение

к Приказу Минприроды России

от 5 сентября 1994 г. N 259


ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ


1. Область применения


Настоящий ведомственный нормативный документ:

а) разработан с целью соблюдения правовых норм при согласовании и утверждении проектов нормативных документов; <*>

--------------------------------

<*> К нормативным документам относятся Положения, Инструкции, Правила, Рекомендации и другие, согласно п. п. 2.4, 2.5 настоящего нормативного документа.


б) предназначен для обеспечения единого порядка рассмотрения, согласования и утверждения проектов нормативных документов в системе Минприроды России;

в) распространяется на проекты нормативных документов, подлежащих согласованию или утверждению Минприроды России;

г) является обязательным для центрального аппарата Минприроды России, его подведомственных организаций и территориальных органов;

д) применяется в условиях формирования Системы природоохранных нормативных документов до принятия соответствующего нормативного документа этой Системы.


2. Общие положения


2.1. Проекты нормативных документов рассматриваются заинтересованными структурными подразделениями Минприроды России с привлечением подведомственных организаций и территориальных органов Министерства (при необходимости). <*>

--------------------------------

<*> Подведомственные организации и территориальные органы Минприроды России рассматривают проекты нормативных документов за счет бюджетных ассигнований (при утверждении документов Министерством) или на договорной основе за счет средств организации - заказчика (при согласовании документов Министерством).


2.2. Проекты нормативных документов в части охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов подлежат государственной экологической экспертизе, осуществляемой Главным управлением государственной экологической экспертизы Минприроды России (далее - Главгосэкоэкспертиза) с привлечением представителей ГУНПР и других структурных подразделений Министерства, к компетенции которых относятся вопросы проекта рассматриваемого документа. <*>

--------------------------------

<*> "Положение о государственной экологической экспертизе", утвержденное Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 942.


2.3. Согласование и утверждение проектов нормативных документов осуществляют руководители Минприроды России в соответствии с "Инструкцией по ведению делопроизводства в центральном аппарате Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации" от 30.09.93.

2.4. Утверждению Минприроды России подлежат проекты нормативных документов, которые:

а) регулируют вопросы координации деятельности специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды (Приложение А) и предназначены для применения этими органами;

б) регулируют вопросы охраны окружающей среды и природных ресурсов, отнесенные к компетенции Минприроды России, и предназначены для применения на территории Российской Федерации организациями (органами) системы Минприроды России, а также организациями (предприятиями) - природопользователями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

в) регламентируют методики выполнения измерений, предназначенные для использования территориальными органами Минприроды России при осуществлении ими функций государственного экологического контроля и экологического мониторинга, а также устанавливают правила и требования по метрологическому обеспечению измерений, осуществляемых этими органами;

г) регулируют основные вопросы деятельности структурных подразделений, подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России (ведомственные нормативные акты).

2.5. Согласованию Минприроды России подлежат проекты нормативных документов, которые:

а) регулируют вопросы охраны и использования природных ресурсов, отнесенные к компетенции других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, и предназначены для применения на территории Российской Федерации этими специально уполномоченными органами и организациями (предприятиями) - природопользователями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

б) регулируют специфичные для отраслей промышленности вопросы деятельности по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов и предназначены для применения организациями (предприятиями) этих отраслей, а также территориальными органами Минприроды России и его подведомственными организациями;

в) разрабатываются в рамках программ и планов государственной стандартизации (проекты ГОСТ Р) и касаются деятельности, при реализации которой должны быть учтены требования по охране окружающей среды и природных ресурсов (экологические условия и требования);

г) разрабатываются Госстандартом России, Госстроем России, Госсанэпиднадзором России, другими органами государственного контроля и надзора (кроме приведенных в Приложении А) и затрагивают вопросы компетенции Минприроды России.

2.6. В процессе рассмотрения проекта нормативного документа оцениваются:

а) наличие правовой базы для разработки или формирования требований и соответствие ей;

б) соответствие содержания документа его назначению;

в) наличие основополагающих нормативных документов в рассматриваемой области и соответствие положениям этих документов;

г) полноту, правильность и логическую непротиворечивость устанавливаемых в проекте документа качественных и количественных норм (нормативов, требований, правил и т.д.);

д) конкретность содержащихся указаний и требований и возможность объективной проверки их соблюдения;

е) полноту, правильность и правомерность ссылок на действующие нормативные документы, сопряженные с рассматриваемым документом;

ж) однозначность и точность терминов и понятий, их соответствие установленным в правовых актах и действующих нормативных документах;

з) наличие и правомерность санкций за нарушение установленных в документе норм;

и) правильность оформления проекта нормативного документа.

2.7. На рассмотрение представляется:

а) сопроводительное письмо;

б) два экземпляра проекта нормативного документа с пояснительной запиской;

в) сводка отзывов в одном экземпляре (для проектов вторых редакций).

Комплект документов на методики выполнения измерений по п. 2.4 (в), кроме того, включает:

г) технический отчет по исследованию метрологических характеристик;

д) заключение одного из заинтересованных территориальных органов Минприроды России с результатами опробования методики на реальных объектах (при необходимости);

е) заключение Центральной специализированной инспекции (ЦСИ) Минприроды России;

ж) заключение государственной метрологической экспертизы.

2.8. Продолжительность процедуры рассмотрения, согласования или утверждения проекта нормативного документа не должна превышать трех месяцев с даты поступления в Минприроды России всех необходимых материалов и уведомления о перечислении средств на оплату работ по рассмотрению и экспертизе документа (в соответствии с примечаниями по п. п. 2.1 и 2.2).

2.9. ГУНПР обеспечивает оперативное информирование структурных подразделений Министерства о согласованных и утвержденных нормативных документах, а также рассылку утвержденных нормативных документов.


3. Порядок рассмотрения проектов нормативных документов,

подлежащих согласованию Минприроды России


3.1. Проекты нормативных документов, поступающие в Минприроды России на согласование, направляются в ГУНПР, которое:

а) устанавливает в соответствии с позициями п. 2.6 необходимость согласования проекта нормативного документа Минприроды России;

б) определяет структурные подразделения Министерства, к компетенции которых относятся вопросы проекта документа;

в) передает в Главгосэкоэкспертизу проекты нормативных документов, подлежащие Государственной экологической экспертизе;

г) организует рассмотрение проектов нормативных документов, кроме обозначенных в позиции (г), структурными подразделениями Министерства; <*>

--------------------------------

<*> Материалы по проектам нормативных документов направляются в структурные подразделения вместе с формой "Листа согласования" (Приложение Б).


д) собирает и обобщает замечания и предложения структурных подразделений;

е) рассматривает проект нормативного документа по вопросам, отнесенным к компетенции ГУНПР;

ж) при наличии замечаний по проекту нормативного документа готовит проект заключения Минприроды России и визирует его у руководителей структурных подразделений, участвовавших в рассмотрении этого документа;

з) готовит проект письма об отказе в согласовании и представляет его вместе с заключением по позиции (в) на подпись заместителю министра, курирующему деятельность ГУНПР;

и) в отсутствие замечаний по проекту нормативного документа обеспечивает подготовку его к согласованию в соответствии с п. 5.

3.2. Структурные подразделения Министерства:

а) рассматривают поступившие материалы по проектам документов (при необходимости с привлечением подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России на условиях, указанных в п. 2.1);

б) в необходимых случаях направляют проект нормативного документа в Головную организацию Минприроды России по природоохранному нормативному обеспечению - Федеральный центр природоохранного нормативного обеспечения (ФЦ ПНО) для проведения нормоконтроля по позициям (в), (е), (ж) и (и) п. 2.6;

в) готовят и представляют в ГУНПР отзывы на проекты нормативных документов, учитывая замечания и предложения подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России (при наличии таковых);

г) при отсутствии замечаний и предложений по проекту нормативного документа вносят соответствующую запись в "Лист согласования" (Приложение Б).

3.3. Главгосэкоэкспертиза:

а) организует рассмотрение проектов нормативных документов в рамках Государственной экологической экспертизы с привлечением (при необходимости) к работе в составе экспертной комиссии представителей ГУНПР и других заинтересованных структурных подразделений Министерства, а также представителей ФЦ ПНО для проведения нормоконтроля; <*>

--------------------------------

<*> Специалисты структурных подразделений, участвующие в Государственной экологической экспертизе, являются уполномоченными представителями этих структурных подразделений.


б) оформляет заключение Государственной экологической экспертизы и направляет его вместе с материалами по проекту нормативного документа в ГУНПР, которое обеспечивает выполнение функций по позициям (з) или (и) п. 3.1.


4. Порядок рассмотрения проектов нормативных документов,

подлежащих утверждению Минприроды России


4.1. Минприроды России утверждает проекты нормативных документов, разработанные:

а) по планам научно-исследовательских работ (НИР) подведомственных организаций Минприроды России;

б) по целевым программам, заказчиком которых является Минприроды России;

в) структурными подразделениями Минприроды России по заданию руководства Министерства или в инициативном порядке;

г) подведомственными организациями или территориальными органами Минприроды России в инициативном порядке.

4.2. Проект нормативного документа, разработанный по плану НИР или целевой программе, поступает в структурное подразделение Министерства, являющееся заказчиком этого документа, которое:

а) выполняет функции, аналогичные указанным в позиции (б) п. 3.1, а также определяет органы государственного контроля и надзора, на согласование которым должен быть направлен проект рассматриваемого нормативного документа;

б) рассматривает поступившие материалы и при наличии принципиальных замечаний возвращает проект нормативного документа на доработку;

в) при отсутствии принципиальных замечаний по проекту нормативного документа организует его рассмотрение структурными подразделениями Министерства с привлечением в необходимых случаях подведомственных организаций (кроме организации - разработчика) и территориальных органов Минприроды России;

г) обобщает поступившие отзывы на проект нормативного документа;

д) при наличии замечаний и предложений организует доработку и повторное рассмотрение проекта нормативного документа заинтересованными структурными подразделениями Министерства;

е) при отсутствии замечаний и предложений (или после их устранения) направляет проект нормативного документа в ФЦ ПНО для проведения нормоконтроля в соответствии с позицией (б) п. 3.2;

ж) корректирует текст проекта документа в соответствии с предложениями ФЦ ПНО, внесенными в процессе нормоконтроля;

и) по проектам нормативных документов, прошедшим нормоконтроль и не подлежащим согласованию органами государственного контроля и надзора, а также Государственной экологической экспертизе, оформляет "Лист согласования" (Приложение Б) и передает его вместе со всеми имеющимися по проектам этих документов материалами в ГУНПР для подготовки к утверждению; <*>

--------------------------------

<*> При подготовке нормативных документов к утверждению в их текст не могут вноситься какие-либо изменения без согласования со структурным подразделением - заказчиком.


к) в остальных, кроме указанных в позиции (и), случаях обеспечивает (если требуется) согласование проектов нормативных документов соответствующими органами государственного контроля и надзора и после этого направляет их в Главгосэкоэкспертизу на Государственную экологическую экспертизу (если требуется) и далее осуществляет функцию по позиции (и).

4.3. Порядок рассмотрения проектов нормативных документов, разработанных структурными подразделениями Министерства, аналогичен порядку по п. 4.2. Организацию рассмотрения проекта нормативного документа обеспечивает его разработчик.

4.4. Проекты нормативных документов, разработанные подведомственными организациями и территориальными органами Минприроды России в инициативном порядке, направляются в ГУНПР, которое:

а) определяет структурное подразделение Министерства, к компетенции которого относятся основные вопросы, регламентируемые проектом этого документа, и передает ему (или оставляет в ГУНПР, если является таковым само) поступившие материалы для организации рассмотрения проекта нормативного документа в соответствии с п. 4.2;

б) совместно с этим структурным подразделением устанавливает целесообразность утверждения Минприроды России проекта представленного нормативного документа.

4.5. При наличии принципиальных разногласий по проектам нормативных документов заинтересованное структурное подразделение организует и проводит согласительное совещание с участием разработчика проекта нормативного документа и представителей других структурных подразделений Министерства. В необходимых случаях на совещание приглашается представитель руководства Министерства, к компетенции которого относятся рассматриваемые вопросы.

Решение совещания оформляется соответствующим протоколом.


5. Порядок согласования и утверждения проектов

нормативных документов


5.1. Министр и его заместители согласуют и утверждают проекты нормативных документов по "Представлению" (Приложение В), подготовленному ГУНПР.

К "Представлению" прилагаются "Лист согласования" (Приложение Б) и "Заключение Государственной экологической экспертизы" (для документов, подлежащих этой экспертизе). <*>

--------------------------------

<*> "Лист согласования" не оформляют, если в работе экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы принимали участие полномочные представители всех заинтересованных структурных подразделений Министерства.


5.2. Согласование проектов нормативных документов осуществляется личной подписью или письмом за подписью заместителя министра, курирующего деятельность ГУНПР. Проект указанного письма готовит ГУНПР.

5.3. Утверждение проектов нормативных документов, подлежащих регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации (Минюст России) или требующих дополнительных предписаний и разъяснений, осуществляется приказами Минприроды России, проекты которых готовят структурные подразделения, организовавшие рассмотрение проектов нормативных документов по п. п. 4.2 - 4.4. Утверждение проектов прочих нормативных документов осуществляется личной подписью министра или его заместителя, к компетенции которого относятся вопросы проекта утверждаемого документа. <*>

--------------------------------

<*> На утверждение представляются два экземпляра проекта нормативного документа, один из которых остается в ГУНПР для систематизации и учета, а другой после утверждения и регистрации передается в Управление массовой информации и связей с общественностью для обеспечения тиражирования и распространения (совместно с Российским экологическим федеральным информационным агентством).


5.4. Подготовку нормативного документа к регистрации в Минюсте России осуществляет ответственное за его разработку структурное подразделение совместно с ГУНПР.

5.5. В случаях, когда вопросы нормативного документа относятся к компетенции двух и более заместителей министра, утверждающие функции выполняет министр или его первый заместитель.

5.6. Все материалы для согласования и утверждения проектов нормативных документов министром и его заместителями подготавливает ГУНПР.







Приложение А


ПЕРЕЧЕНЬ

СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ <*>


1. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

--------------------------------

<*> 1. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О специально уполномоченных государственных органах Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды" от 22 сентября 1993 г. N 943.

2. Указ Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов власти" от 10 января 1994 г. N 66.


2. Комитет Российской Федерации по геологии и использованию недр.

3. Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству.

4. Комитет Российской Федерации по рыболовству.

5. Федеральная служба геодезии и картографии России.

6. Федеральная служба лесного хозяйства России.

7. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

8. Комитет Российской Федерации по водному хозяйству.

9. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации (Департамент по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов). <*>

--------------------------------

<*> Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О специально уполномоченных государственных органах по охране и регулированию использования животного мира" от 4 ноября 1993 г. N 1108.







Приложение Б


    МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


                        ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

           ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА СТРУКТУРНЫМИ

                ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНПРИРОДЫ РОССИИ


    Проект нормативного документа "_______________________________

                                          (название документа)

________________________", разработанный _________________________

                                                     (наименование

_________________________________________ согласован:

организации - разработчика)

    1. Начальник  Главного     управления     нормативно-правового

регулирования ____________________________________________________

                          (подпись, дата, Ф.И.О.)

    2. Начальник _________________________________________________

                    (название структурного подразделения)

__________________________________________________________________

                         (подпись, дата, Ф.И.О.)

и т.д.







Приложение В


    МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


                          ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

          ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА НА УТВЕРЖДЕНИЕ

                          (СОГЛАСОВАНИЕ)


                N ________ от ____________________


    Главное управление     нормативно-правового      регулирования

представляет на  утверждение  (согласование) министру (заместителю

министра) охраны окружающей среды и природных ресурсов  Российской

Федерации ________________________________________________________

                                     (Ф.И.О.)

проект нормативного документа ___________________________________,

                                         (название проекта)

разработанный ___________________________________________________,

                    (наименование организации - разработчика)

рассмотренный и    согласованный    структурными   подразделениями

Минприроды России   (Лист   согласований   N   _____,   Заключение

Государственной экологической экспертизы от ______________ N ____)

    Приложения:

    1. Проект нормативного документа на ______ л. в _____ экз.

    2. Лист   согласований    или    Заключение    Государственной

экологической экспертизы на _____ л.

    3. Проект    приказа    письма    Минприроды    России    (при

необходимости).


    Начальник ГУНПР  _______________            _______________

                       (подпись)                   (Ф.И.О.)


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
Скачать: Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
Наши предложения:
  1. Приказ МНС РФ от 31.12.2003 N БГ-3-09/731
  2. Приказ МЧС РФ N 776, Минэнерго РФ N 508 от 29.12.2003
  3. Приказ МНС РФ от 12.04.2002 N БГ-3-21/197
  4. Приказ МНС РФ от 15.02.2002 N БГ-3-21/71
  5. Распоряжение МПР РФ от 15.09.2003 N 408-р
  6. Приказ МЧС РФ N 482, Госгортехнадзора РФ N 175а от 15.08.2003
  7. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 786
  8. Приказ МНС РФ от 06.03.2000 N АП-3-04/90
  9. Приказ МПР РФ от 18.04.2003 N 330
  10. Приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49
  11. Приказ Росземкадастра от 12.03.2003 N П/42
  12. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 785
  13. Распоряжение МПР РФ от 15.11.2002 N 459-р
  14. Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 575
  15. Приказ МПР РФ от 05.09.2002 N 558
  16. Постановление Госкомстата РФ от 18.06.1999 N 44
  17. Приказ Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307
  18. Временные требования к содержанию пакета материалов, представляемых на рассмотрение экспертной рабочей группы МПР России, при переоформлении лицензий на пользование участками недр
  19. Распоряжение Минимущества РФ от 06.03.2002 N 568-р
  20. Приказ МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002
  21. Приказ МПР РФ от 05.09.2000 N 323
  22. Инструкция Госналогслужбы РФ от 12.08.1998 N 46
  23. Приказ МПР РФ от 27.06.2000 N 162
  24. Приказ Госкомзема РФ от 22.11.1999 N 84
  25. Приказ Минпромнауки РФ от 10.07.2001 N 264
  26. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511
  27. Приказ МПР РФ от 21.05.2001 N 433
  28. Приказ Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89
  29. Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01
  30. Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков. ГЗК-1-Т.О-09-01-01
  31. Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01
  32. Требования к оформлению извещений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков и решений об отказе в проведении такого учета. ГЗК-1-Т.О-07-01-01
  33. Приказ Росгидромета от 23.03.2001 N 40
  34. Письмо МНС РФ от 27.02.2001 N ВТ-6-04/168@
  35. Инструкция по порядку заполнения учетной формы Сведения о земельных участках, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями федеральной формы собственности
  36. Приказ Росгидромета от 17.10.2000 N 150
  37. Приказ Госкомэкологии РФ от 18.05.2000 N 371
  38. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372
  39. Методика оценки вреда и исчисления размера ущерба от уничтожения объектов животного мира и нарушения их среды обитания
  40. Приказ Госкомэкологии РФ от 03.04.2000 N 202
  41. Приказ Рослесхоза от 10.03.2000 N 43
  42. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 N 102
  43. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.12.1999 N 764
  44. Приказ Госкомрыболовства РФ от 22.11.1999 N 330
  45. Приказ Минземстроя РФ от 25.09.1998 N 98-1
  46. Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
  47. Порядок расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных
  48. Методические указания по оценке и возмещению вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений
  49. Приказ Минздрава РФ N 239, Госатомнадзора РФ N 66, Госкомэкологии РФ N 288 от 21.06.1999
  50. Приказ Минздрава РФ N 240, Госатомнадзора РФ N 65, Госкомэкологии РФ N 289 от 21.06.1999
  51. Приказ Минсельхозпрода РФ от 25.05.1999 N 399
  52. Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
  53. Постановление МПР РФ, Госгортехнадзора РФ N 18/24 от 25.03.1999
  54. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления
  55. Приказ Госкомзема РФ от 02.02.1999 N 15
  56. Приказ Госкомэкологии РФ N 787, Минздрава РФ N 396, Госгортехнадзора РФ N 256, ГТК РФ N 910 от 31.12.1998
  57. Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты
  58. Методические указания по контролю за технической обоснованностью расчетов платежей при пользовании недрами
  59. Приказ Госкомэкологии РФ от 04.09.1998 N 509
  60. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.07.1998 N 448
  61. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.07.1998 N 436
  62. Методические указания по лицензированию пользования недрами для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых
  63. Приказ Госкомзема РФ от 03.06.1998 N 68
  64. Приказ Госкомзема РФ от 18.05.1998 N 63
  65. Приказ Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238
  66. Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
  67. Приказ Рослесхоза от 03.04.1998 N 53
  68. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.01.1998 N 63
  69. Методические указания по организации и проведению государственного контроля за использованием и охраной водных объектов в системе МПР России
  70. Приказ Госкомэкологии РФ от 30.09.1997 N 411
  71. Приказ Госкомэкологии РФ от 25.09.1997 N 397
  72. Положение о лесопатологическом мониторинге
  73. Приказ Госкомэкологии РФ от 08.09.1997 N 379
  74. Приказ Госкомэкологии РФ от 28.08.1997 N 358
  75. Приказ Госкомзема РФ от 09.06.1997 N 34
  76. Приказ МПР РФ от 07.03.1997 N 40
  77. Приказ Госналогслужбы РФ N ВА-3-04/87, Госгортехнадзора РФ N 151 от 08.10.1996
  78. Постановление Госстандарта РФ от 01.10.1996 N 66-А
  79. Указание ГТК РФ от 29.05.1996 N 01-14/570
  80. Приказ Роскомзема от 16.04.1996 N 28
  81. Инструкция о порядке проведения экологической экспертизы воздухоохранных мероприятий и оценки воздействия загрязнения атмосферного воздуха по проектным решениям ПНД 1-94 Минприроды РФ
  82. Приказ Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995
  83. Рекомендации по определению предельных размеров платы за загрязнение окружающей природной среды
  84. Приказ Минприроды РФ от 21.11.1995 N 469
  85. Приказ Роскомнедра от 08.11.1995 N 131
  86. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах
  87. Приказ Минприроды РФ от 28.09.1995 N 392
  88. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.09.1995 N 7/3-1-87-95, Роскомзема от 31.08.1995 N 7
  89. Приказ Минприроды РФ от 17.08.1995 N 326
  90. Положение о порядке реализации и использования скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет средств государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий
  91. Распоряжение Госкомимущества РФ N 791-р, Минприроды РФ N 1 от 08.06.1995
  92. Положение о лесничем федеральной службы лесного хозяйства России
  93. Письмо Роскомзема от 27.03.1995 N 3-15/582
  94. Приказ Минприроды РФ от 06.02.1995 N 45
  95. Приказ Роскомзема от 25.01.1995 N 6
  96. Инструкция о порядке учета рыбоводной продукции, выпускаемой организациями Российской Федерации в естественные водоемы и водохранилища
  97. Приказ Рослесхоза от 24.10.1994 N 224
  98. Приказ Минприроды РФ от 23.09.1994 N 275
  99. Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
  100. Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
  101. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации
  102. Инструкция о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды
  103. Приказ Минприроды РФ от 25.05.1994 N 160
  104. Приказ Роскомзема от 26.04.1994 N 32
  105. Инструкция Роскомнедра от 14.04.1994
  106. Положение о порядке рассмотрения ходатайств об отнесении лесного фонда к группам лесов и категориям защитности
  107. Приказ Минприроды РФ от 23.12.1993 N 273
  108. Приказ Роскомзема от 02.08.1993 N 38
  109. Основные положения по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Российской Федерации
  110. Инструкция о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ
  111. Приказ Роскомзема от 15.03.1993 N 13
  112. Разъяснения Госналогслужбы РФ от 08.02.1993 N ВГ-6-02/69
  113. Приказ Минприроды РФ от 25.01.1993 N 14
  114. Приказ Минтопэнерго РФ от 21.01.1993 N 26
  115. Методические рекомендации о порядке оформления протоколов и иной документации о нарушениях заповедного режима
  116. Типовое положение о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации
  117. Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха
  118. Типовой договор купли - продажи земельного участка при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленного гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности
  119. Указания Минстроя РФ N ВБ-1/2, Госкомимущества РФ N ПМ-9/4500 от 14.07.1992
  120. Приказ Минприроды РФ от 16.04.1992 N 60
  121. Положение о районной Комиссии по приватизации земли и реорганизации колхозов и совхозов
  122. Рекомендации Минсельхоза РФ от 14.01.1992
  123. Временный порядок наложения штрафов за нарушение земельного законодательства, а также за задержку выделения земли и имущественного пая гражданам, выходящим из колхозов, совхозов и других государственных сельскохозяйственных предприятий для создания крестьянских (фермерских) хозяйств
  124. Временная Методика оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах
  125. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий (ОНД-86)
  126. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства
  127. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды
  128. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате нарушения Правил рыболовства и охраны рыбных запасов
  129. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате сброса в рыбохозяйственные водоемы сточных вод и других отходов
  130. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 26
  131. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
  132. Решение Верховного Суда РФ от 10.03.2010 N ГКПИ10-10
  133. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 54
  134. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2009 N 8-П
  135. Постановление Пленума ВАС РФ от 18.12.2007 N 64
  136. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2007 N ГКПИ07-1000
  137. Решение Верховного Суда РФ от 02.08.2007 N ГКПИ07-736
  138. Определение ВАС РФ от 17.05.2007 N 3737/07
  139. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 14
  140. Решение Верховного Суда РФ от 30.01.2006 N ГКПИ05-1461
  141. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11
  142. Решение Верховного Суда РФ от 02.04.2003 N ГКПИ03-80
  143. Решение Верховного Суда РФ от 12.02.2003 N ГКПИ03-49
  144. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О
  145. Решение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N ГКПИ2002-178
  146. Решение Верховного Суда РФ от 26.10.2000 N ГКПИ00-1120
  147. Постановление Пленума ВАС РФ от 21.10.1993 N 22
  148. Решение Верховного Суда РФ от 22.03.2000 N ГКПИ00-198
  149. Решение Верховного Суда РФ от 09.09.1998 N ГКПИ98-439
  150. Решение Верховного Суда РФ от 19.08.1998 N ГКПИ98-284
  151. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 N 1-П
  152. Информационное письмо ВАС РФ от 23.02.1993 N С-13/ОП-77
  153. Информационное письмо ВАС РФ от 27.11.1992 N С-13/ОП-334
  154. Письмо Минэкономразвития РФ от 10.03.2011 N д23-922
  155. Федеральный закон от 07.03.2011 N 24-ФЗ
  156. Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ
  157. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 105
  158. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 109
  159. Приказ Минфина РФ от 24.02.2011 N 23н
  160. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
  161. Постановление Правительства РФ от 26.02.2009 N 176
  162. Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31
  163. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 736
  164. Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618
  165. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.01.2011 N 306-ИМ/Д23
  166. Приказ Минэкономразвития РФ от 11.01.2011 N 3
  167. Письмо Минэкономразвития РФ от 29.12.2010 N 26025-ИМ/Д23
  168. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ
  169. Федеральный закон от 20.04.2007 N 57-ФЗ
  170. Приказ Минприроды РФ от 22.12.2010 N 558
  171. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 639
  172. Приказ Минприроды РФ от 09.12.2010 N 542
  173. Федеральный закон от 08.12.2010 N 347-ФЗ
  174. Приказ Минприроды РФ от 01.12.2010 N 531
  175. Постановление Правительства РФ от 30.11.2010 N 960
  176. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 351
  177. Федеральный закон от 09.04.2009 N 58-ФЗ
  178. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1080
  179. Федеральный закон от 06.12.2007 N 333-ФЗ
  180. Решение Верховного Суда РФ от 25.11.2010 N ГКПИ10-1296
  181. Постановление Правительства РФ от 12.11.2010 N 898
  182. Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ
  183. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ
  184. Приказ Минприроды РФ от 02.11.2010 N 480
  185. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 820
  186. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.10.2010 N 471
  187. Письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 N СМ-06-01-31/7167
  188. Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 790
  189. Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 N 1421-О-О
  190. Приказ Росреестра от 22.09.2010 N П/509
  191. Приказ Минприроды РФ от 09.09.2010 N 373
  192. Приказ Минприроды РФ от 08.09.2010 N 369
  193. Приказ Минсельхоза РФ от 27.08.2010 N 293
  194. Приказ Росгидромета от 19.08.2010 N 261
  195. Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2010 N КАС10-370
  196. Приказ Минсельхоза РФ от 17.08.2010 N 287
  197. Письмо Минэкономразвития РФ от 05.08.2010 N Д23-3031
  198. Постановление Правительства РФ от 28.07.2010 N 575
  199. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2010 N 13293-ИМ/Д23
  200. Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика