Реклама от ассоциации:


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ

от 21 апреля 1999 г. N 86


О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 1320


В соответствии с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений" от 21.07.97 N 117-ФЗ и реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16.10.97 N 1320 по предупреждению чрезвычайных ситуаций, аварий и катастроф, ограничению масштабов их экономических и социально - экологических последствий на Министерство природных ресурсов Российской Федерации возложено осуществление государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений.

Определено, что МПР России, используя полномочия, предусмотренные Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений", обеспечивает проведение надзора и контроля за безопасностью гидротехнических сооружений при их проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, реконструкции, восстановлении, консервации и ликвидации, а также организацию выполнения необходимых мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

Установлено, что государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений проводится должностными лицами органов системы МПР России, которые по должности одновременно являются соответствующими государственными инспекторами. Государственные инспектора несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей и за правильное использование предоставленных им прав.

Государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений МПР России осуществляет непосредственно и через свои структурные подразделения территориальных органов МПР России.

В целях обеспечения выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 16.10.97 N 1320 "Об организации государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений" приказываю:

1. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства, бассейновых водохозяйственных управлений, территориальных органов МПР России принять к руководству и исполнению Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.97 N 1320.

2. Утвердить Положение о государственном надзоре за безопасностью гидротехнических сооружений объектов, поднадзорных Министерству природных ресурсов Российской Федерации.

3. Департаменту водного хозяйства (Казанцев) совместно с соответствующими подразделениями центрального аппарата Министерства, руководителями территориальных органов МПР России организовать работу по созданию и совершенствованию системы государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений, определению структуры органов госнадзора и осуществить в 1999 году нормативное правовое и методическое обеспечение деятельности отделов (групп) госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений.

4. Финансово - экономическому управлению (Монастырных) предусмотреть в сметах на содержание территориальных органов МПР России содержание отделов (групп) госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений в пределах средств, предусмотренных в расходах федерального бюджета по МПР России на 1999 год на обеспечение надзора за безопасностью гидротехнических сооружений.

5. Руководителям территориальных органов МПР России:

провести организационную работу по укомплектованию отделов (групп) госнадзора специалистами - гидротехниками и техническими средствами для формирования и ведения разделов Регистра гидротехнических сооружений. В сводной смете затрат выделять затраты на содержание органов госнадзора отдельной строкой;

в месячный срок представить в Департамент водного хозяйства согласованные и утвержденные планы - графики проверок состояния гидротехнических сооружений и обследований, предшествующих составлению декларации безопасности на 1999 год.

6. Первому заместителю Министра - заместителю главного государственного инспектора Российской Федерации по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений Михееву Н.Н. организовать разработку и утвердить образец служебных удостоверений, порядок их выдачи государственным инспекторам по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра Н.Н. Михеева.


Министр

В.П.ОРЛОВ






Утверждено

Приказом Министра

природных ресурсов

Российской Федерации

от 21 апреля 1999 г. N 86


ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ

ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ОБЪЕКТОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящее Положение определяет организацию проведения государственного надзора, функциональные обязанности органов надзора, перечень, обязанности и права должностных лиц, осуществляющих государственный надзор за безопасностью, проведением декларирования безопасности и экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений в системе МПР России в соответствии с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений" и во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 16.10.97 N 1320 "Об организации государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений" и от 06.11.98 N 1303 "Положение о декларировании безопасности гидротехнических сооружений".

2. Государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений на территории Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти, на которые Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.97 N 1320 возложены данные функции по определенным отраслям экономики, организациям, производствам и объектам:

Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России) по организациям, производствам и объектам, находящимся в ведении, собственности или эксплуатации Минсельхозпрода России, Минэкономики России, Минатома России, Минобороны России, Госкомрыболовства России, Госстроя России.

3. Государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений осуществляется путем их периодических проверок и обследований специализированными комиссиями.

Обследование сооружения специализированными комиссиями заключается в детальном определении состояния каждого элемента гидротехнического сооружения, в результате которого делается вывод о его техническом состоянии и комплекса гидротехнических сооружений в целом.

Обследования гидротехнических сооружений проводятся:

первичное - в период строительства перед наполнением водохранилища и постановкой гидротехнических сооружений под напор;

последующие - для строящихся сооружений не реже одного раза в 2 года, для эксплуатируемых сооружений не реже одного раза в 5 лет;

внеочередное - после воздействия на сооружение экстремальных нагрузок, пропуска катастрофического паводка, землетрясения, шторма и др., а также перед составлением декларации безопасности.

По результатам обследований составляется акт технического состояния гидротехнического сооружения и устанавливается порядок его дальнейшей эксплуатации.

Периодические проверки гидротехнических сооружений осуществляются органами госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений, которые могут формировать для этих целей инспекционные комиссии.

По результатам проверок выдаются предписания об обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, о приостановлении или прекращении строительства, реконструкции, восстановления, консервации, ликвидации гидротехнических сооружений, либо о приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности по их строительству и эксплуатации.

Обследования и проверки гидротехнических сооружений водохозяйственных объектов, расположенных в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации и имеющих региональное значение, организуются органами госнадзора БВУ. Они утверждают состав экспертных комиссий для проведения экспертизы деклараций безопасности водохозяйственных объектов, поднадзорных КПР (теркомводам).

Органы госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений территориальных органов МПР России организуют и осуществляют обследования и проверки гидротехнических сооружений поднадзорных объектов, находящихся в пределах территории субъекта Российской Федерации.

Ежегодные графики обследований и проверок разрабатываются органами госнадзора, согласовываются БВУ и утверждаются Департаментом водного хозяйства МПР России.

Органы госнадзора БВУ, КПР (теркомводов) утверждают заключения экспертных комиссий, декларации безопасности гидротехнических сооружений поднадзорных объектов.

После утверждения деклараций безопасности гидротехнических сооружений органы госнадзора выдают собственнику или эксплуатирующей организации разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации гидротехнических сооружений, либо на их реконструкцию, капитальный ремонт, восстановление или консервацию.

Кроме того, собственник или эксплуатирующая организация получает "Свидетельство" о государственной регистрации гидротехнического сооружения и внесении его в Российский регистр гидротехнических сооружений (Регистр).

4. Государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений поднадзорных объектов в системе МПР России осуществляют следующие органы:

непосредственно в центральном аппарате Министерства - Департамент водного хозяйства (ДВХ) - отдел надзора за безопасностью гидротехнических сооружений;

в бассейновых водохозяйственных управлениях (БВУ) - отделы (группы) по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений, в зависимости от наличия в пределах бассейна водохозяйственных объектов, поднадзорных МПР России;

в территориальных органах (КПР, теркомводах) - отделы (группы) по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений в зависимости от наличия поднадзорных водохозяйственных объектов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Органы госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений центрального аппарата Министерства, бассейновых водохозяйственных управлений и территориальных органов МПР России составляют единую систему государственного надзора за безопасностью проектируемых, строящихся и эксплуатируемых гидротехнических сооружений поднадзорных МПР России. В своей деятельности органы госнадзора МПР России руководствуются полномочиями, предоставленными им Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия органов госнадзора по оценке соблюдения норм и правил безопасности гидротехнических сооружений распространяются на сооружения при их эксплуатации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, восстановлении или консервации.

Свою деятельность органы госнадзора МПР России координируют с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими надзорными органами федеральных органов власти.

Департамент водного хозяйства осуществляет руководство деятельностью органов надзора бассейновых водохозяйственных управлений и органов надзора территориальных органов КПР, теркомводов МПР России.

Орган госнадзора центрального аппарата МПР России осуществляет:

планирование и выполнение обследований состояния гидротехнических сооружений на водохозяйственных объектах федерального значения;

контроль за своевременным проведением обследований состояния и проверок гидротехнических сооружений органами госнадзора БВУ;

утверждение ежегодных графиков обследований и проверок, состав комиссий, актов обследований органов госнадзора БВУ и контроль за выполнением намеченных в них мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений;

анализ и обобщение материалов обследований и проверок гидротехнических сооружений водохозяйственных объектов, поднадзорных МПР России;

представление организаций, на базе которых могут создаваться экспертные центры для проведения экспертиз деклараций безопасности;

утверждение состава экспертных комиссий для проведения экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений водохозяйственных объектов федерального значения;

утверждение деклараций безопасности гидротехнических сооружений водохозяйственных объектов федерального значения;

выдачу разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации, реконструкцию, капитальный ремонт, восстановление или консервацию гидротехнических сооружений водохозяйственных объектов федерального значения.

5. Основными задачами органов госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений МПР России являются:

организация разработки и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений по поднадзорным объектам во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

осуществление надзора и контроля за соблюдением собственниками и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений, определяемых лицензией на их эксплуатацию;

организация разработки и утверждение правил безопасности гидротехнических сооружений, утверждение критериев их безопасности;

организация и осуществление надзора за безопасностью гидротехнических сооружений поднадзорных объектов с целью оценки их состояния, определения степени их надежности и прогнозирования возможности возникновения аварий и катастроф, принятие решений о режимах их работы или дальнейшей эксплуатации, в соответствии с выданным разрешением;

проверка заблаговременного проведения комплекса мер по максимальному уменьшению риска возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях;

контроль за разработкой деклараций безопасности гидротехнических сооружений;

планирование и осуществление ежегодных обследований и проверок состояния гидротехнических сооружений, предшествующих составлению деклараций безопасности;

организация проведения государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений;

оформление и выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию или вывод из эксплуатации, реконструкцию, капитальный ремонт, восстановление или ликвидацию гидротехнических сооружений;

контроль выполнения условий лицензий на осуществление деятельности по строительству и эксплуатации гидротехнических сооружений, оформление предписаний о приостановлении действий лицензий;

надзор за оснащением гидротехнических сооружений техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль за их состоянием;

осуществление надзора за обеспечением необходимого уровня квалификации работников, обслуживающих гидротехнические сооружения;

проверка поддержания в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на гидротехнических сооружениях;

участие в осуществлении взаимодействия с органами управления ГО и ЧС по вопросам предупреждения и ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений и незамедлительном информировании других заинтересованных государственных органов, населения и организаций об угрозе аварий гидротехнического сооружения;

разработка квалификационных требований к специалистам, включаемым в состав экспертных комиссий, организация обучения экспертов и обмена опытом их работы;

проверка достаточности финансирования собственниками и эксплуатирующими организациями мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений;

участие в формировании и ведении Российского регистра гидротехнических сооружений.

6. Эксплуатация гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано (в том числе гидротехнического сооружения, находящегося в аварийном состоянии), гидротехнического сооружения, подлежащего консервации или ликвидации, а также не имеющего собственника до приведения его состояния в нормальные условия эксплуатации или полной ликвидации, осуществляется с определенными ограничениями, которые устанавливаются предписанием органа госнадзора за безопасностью гидротехнического сооружения.

Предписание должно содержать дополнительные требования к обеспечению надежности и устойчивости гидротехнического сооружения путем снижения подпорного уровня, изменения режима эксплуатации, принятию оперативных мер по проведению аварийно - ремонтных работ.

Обеспечение безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано (в том числе гидротехнического сооружения, находящегося в аварийном состоянии), подлежащего консервации или ликвидации, осуществляется собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией в соответствии с предписанием органа государственного надзора.

Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация в соответствии с предписанием органа государственного надзора разрабатывает и выполняет мероприятия по устранению причин, приведших к аннулированию разрешения и в соответствии с разрешением на консервацию или вывод из эксплуатации или ликвидацию гидротехнического сооружения.

Органы госнадзора за безопасностью гидротехнических сооружений по поднадзорным объектам МПР России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассматривают и утверждают мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, разрешение на строительство и эксплуатацию которых аннулировано, находящихся в аварийном состоянии, подлежащих консервации или ликвидации и не имеющих собственника.

7. Министр природных ресурсов Российской Федерации по должности является главным государственным инспектором Российской Федерации по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

Первый заместитель Министра и руководитель Департамента водного хозяйства, ведающие вопросами государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений, одновременно по должности являются заместителями главного государственного инспектора Российской Федерации по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

Заместители руководителя Департамента водного хозяйства, руководитель отдела по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений центрального аппарата Министерства одновременно по должности являются старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

Заместитель начальника отдела и главные специалисты подразделения центрального аппарата Министерства, ведающие вопросами надзора, одновременно по должности являются государственными инспекторами Российской Федерации по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

Руководители территориальных органов МПР России одновременно по должности являются главными государственными бассейновыми (территориальными) инспекторами по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений, а руководители отделов (групп) этих органов соответственно - заместителями главных государственных бассейновых (территориальных) инспекторов по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

Заместители руководителей отделов государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений территориальных органов МПР России, руководители групп, главные и ведущие специалисты этих отделов (групп) одновременно по должности являются государственными бассейновыми (территориальными) инспекторами по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений.

Государственным инспекторам по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений МПР России выдаются служебные удостоверения установленного образца.

8. Государственные инспектора по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений при осуществлении государственного надзора имеют право:

беспрепятственного посещения, при предъявлении служебных удостоверений, гидротехнических сооружений поднадзорных объектов, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, ознакомления с материалами по вопросам безопасности гидротехнических сооружений и организации технического контроля;

проверять состояние гидротехнических сооружений и оценивать соответствие их состояния декларациям безопасности;

выдавать обязательные для исполнения предписания об обеспечении безопасности гидротехнических сооружений, а также о приостановлении действия лицензии или направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по их строительству и эксплуатации в случаях грубого нарушения норм и правил безопасности, контролировать их исполнение в установленные сроки;

предъявлять собственникам (эксплуатирующим организациям) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности требования на принятие мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений при возрастании уровня вредных природных или техногенных воздействий;

рассматривать в пределах своей компетенции все нарушения норм и правил безопасности гидротехнических сооружений и применять к виновным в этом собственникам (эксплуатирующим организациям), другим юридическим и физическим лицам, ведущим хозяйственную деятельность, оказывающую неблагоприятное влияние на безопасность гидротехнических сооружений, меры воздействия в соответствии с законодательством;

проверять исполнение установленного порядка согласования строительства и эксплуатации гидротехнических сооружений, хозяйственного и иного использования русел рек и прилегающих к ним территорий ниже и выше плотины;

участвовать в работе государственных комиссий по расследованию причин аварий и катастроф, а также по приемке в эксплуатацию гидротехнических сооружений, или производственных, сельскохозяйственных, коммунальных и других объектов, влияющих на безопасность гидротехнических сооружений;

получать безвозмездно от собственников (эксплуатирующих организаций), органов исполнительной власти информацию, необходимую для выполнения возложенных на них функций.

9. Главный государственный инспектор Российской Федерации, его заместители, старшие государственные инспектора Российской Федерации, главные государственные бассейновые (территориальные) инспектора по надзору за безопасностью гидротехнических сооружений, кроме того, имеют право:

ставить перед руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в чьем ведении, собственности и эксплуатации находятся поднадзорные объекты, вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

запрещать или ограничивать выдаваемыми предписаниями деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих эксплуатацию гидротехнических сооружений либо ведущих хозяйственную или иную деятельность в руслах рек и на прилегающих к ним территориях ниже и выше плотины, если такая деятельность может оказывать негативные воздействия на безопасность гидротехнических сооружений;

вносить представление в суд об аннулировании лицензий на осуществление деятельности по проектированию, строительству и эксплуатации гидротехнических сооружений при невыполнении лицензиатами установленных условий;

утверждать заключения экспертных комиссий и декларации безопасности гидротехнических сооружений, поднадзорных объектов;

подписывать разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации гидротехнического сооружения, либо на его реконструкцию, капитальный ремонт или ликвидацию;

утверждать в установленном порядке инструкции, правила, методические и нормативно - технические документы в области надзора за безопасностью гидротехнических сооружений;

привлекать в установленном порядке научно - исследовательские, проектно - изыскательские учреждения, лаборатории и другие организации при проведении рассмотрения обстоятельств и причин аварий, а также для проверок состояния гидротехнических сооружений.

10. Должностные лица, осуществляющие надзор за безопасностью гидротехнических сооружений, несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав.

11. Собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны содействовать органу надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в реализации его функций, создавать необходимые условия для его работы и предоставлять всю необходимую документацию по вопросам, входящим в их компетенцию.

12. Решения органов государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений, оформленные соответствующим предписанием об обеспечения безопасности, а также предписания о приостановлении или прекращении строительства, реконструкции, восстановления, консервации, ликвидации гидротехнических сооружений либо о приостановлении действия или об аннулировании лицензий на осуществление деятельности по их строительству и эксплуатации обязательны для собственников и эксплуатирующих организаций и подлежат немедленному исполнению. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

13. Органы государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений МПР России имеют бланки документов установленной формы (предписания, разрешения) и штампы со своим наименованием. Практическая работа органов госнадзора и его должностных лиц по ведению надзора и контроля за безопасностью гидротехнических сооружений осуществляется на основе "Руководства по ведению государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений, поднадзорных МПР России".

14. Органы государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений МПР России могут осуществлять международное сотрудничество в области надзора за безопасностью гидротехнических сооружений.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска ангарская сосна по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
Скачать: Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
Наши предложения:
  1. Приказ МНС РФ от 31.12.2003 N БГ-3-09/731
  2. Приказ МЧС РФ N 776, Минэнерго РФ N 508 от 29.12.2003
  3. Приказ МНС РФ от 12.04.2002 N БГ-3-21/197
  4. Приказ МНС РФ от 15.02.2002 N БГ-3-21/71
  5. Распоряжение МПР РФ от 15.09.2003 N 408-р
  6. Приказ МЧС РФ N 482, Госгортехнадзора РФ N 175а от 15.08.2003
  7. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 786
  8. Приказ МНС РФ от 06.03.2000 N АП-3-04/90
  9. Приказ МПР РФ от 18.04.2003 N 330
  10. Приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49
  11. Приказ Росземкадастра от 12.03.2003 N П/42
  12. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 785
  13. Распоряжение МПР РФ от 15.11.2002 N 459-р
  14. Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 575
  15. Приказ МПР РФ от 05.09.2002 N 558
  16. Постановление Госкомстата РФ от 18.06.1999 N 44
  17. Приказ Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307
  18. Временные требования к содержанию пакета материалов, представляемых на рассмотрение экспертной рабочей группы МПР России, при переоформлении лицензий на пользование участками недр
  19. Распоряжение Минимущества РФ от 06.03.2002 N 568-р
  20. Приказ МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002
  21. Приказ МПР РФ от 05.09.2000 N 323
  22. Инструкция Госналогслужбы РФ от 12.08.1998 N 46
  23. Приказ МПР РФ от 27.06.2000 N 162
  24. Приказ Госкомзема РФ от 22.11.1999 N 84
  25. Приказ Минпромнауки РФ от 10.07.2001 N 264
  26. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511
  27. Приказ МПР РФ от 21.05.2001 N 433
  28. Приказ Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89
  29. Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01
  30. Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков. ГЗК-1-Т.О-09-01-01
  31. Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01
  32. Требования к оформлению извещений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков и решений об отказе в проведении такого учета. ГЗК-1-Т.О-07-01-01
  33. Приказ Росгидромета от 23.03.2001 N 40
  34. Письмо МНС РФ от 27.02.2001 N ВТ-6-04/168@
  35. Инструкция по порядку заполнения учетной формы Сведения о земельных участках, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями федеральной формы собственности
  36. Приказ Росгидромета от 17.10.2000 N 150
  37. Приказ Госкомэкологии РФ от 18.05.2000 N 371
  38. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372
  39. Методика оценки вреда и исчисления размера ущерба от уничтожения объектов животного мира и нарушения их среды обитания
  40. Приказ Госкомэкологии РФ от 03.04.2000 N 202
  41. Приказ Рослесхоза от 10.03.2000 N 43
  42. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 N 102
  43. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.12.1999 N 764
  44. Приказ Госкомрыболовства РФ от 22.11.1999 N 330
  45. Приказ Минземстроя РФ от 25.09.1998 N 98-1
  46. Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
  47. Порядок расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных
  48. Методические указания по оценке и возмещению вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений
  49. Приказ Минздрава РФ N 239, Госатомнадзора РФ N 66, Госкомэкологии РФ N 288 от 21.06.1999
  50. Приказ Минздрава РФ N 240, Госатомнадзора РФ N 65, Госкомэкологии РФ N 289 от 21.06.1999
  51. Приказ Минсельхозпрода РФ от 25.05.1999 N 399
  52. Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
  53. Постановление МПР РФ, Госгортехнадзора РФ N 18/24 от 25.03.1999
  54. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления
  55. Приказ Госкомзема РФ от 02.02.1999 N 15
  56. Приказ Госкомэкологии РФ N 787, Минздрава РФ N 396, Госгортехнадзора РФ N 256, ГТК РФ N 910 от 31.12.1998
  57. Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты
  58. Методические указания по контролю за технической обоснованностью расчетов платежей при пользовании недрами
  59. Приказ Госкомэкологии РФ от 04.09.1998 N 509
  60. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.07.1998 N 448
  61. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.07.1998 N 436
  62. Методические указания по лицензированию пользования недрами для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых
  63. Приказ Госкомзема РФ от 03.06.1998 N 68
  64. Приказ Госкомзема РФ от 18.05.1998 N 63
  65. Приказ Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238
  66. Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
  67. Приказ Рослесхоза от 03.04.1998 N 53
  68. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.01.1998 N 63
  69. Методические указания по организации и проведению государственного контроля за использованием и охраной водных объектов в системе МПР России
  70. Приказ Госкомэкологии РФ от 30.09.1997 N 411
  71. Приказ Госкомэкологии РФ от 25.09.1997 N 397
  72. Положение о лесопатологическом мониторинге
  73. Приказ Госкомэкологии РФ от 08.09.1997 N 379
  74. Приказ Госкомэкологии РФ от 28.08.1997 N 358
  75. Приказ Госкомзема РФ от 09.06.1997 N 34
  76. Приказ МПР РФ от 07.03.1997 N 40
  77. Приказ Госналогслужбы РФ N ВА-3-04/87, Госгортехнадзора РФ N 151 от 08.10.1996
  78. Постановление Госстандарта РФ от 01.10.1996 N 66-А
  79. Указание ГТК РФ от 29.05.1996 N 01-14/570
  80. Приказ Роскомзема от 16.04.1996 N 28
  81. Инструкция о порядке проведения экологической экспертизы воздухоохранных мероприятий и оценки воздействия загрязнения атмосферного воздуха по проектным решениям ПНД 1-94 Минприроды РФ
  82. Приказ Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995
  83. Рекомендации по определению предельных размеров платы за загрязнение окружающей природной среды
  84. Приказ Минприроды РФ от 21.11.1995 N 469
  85. Приказ Роскомнедра от 08.11.1995 N 131
  86. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах
  87. Приказ Минприроды РФ от 28.09.1995 N 392
  88. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.09.1995 N 7/3-1-87-95, Роскомзема от 31.08.1995 N 7
  89. Приказ Минприроды РФ от 17.08.1995 N 326
  90. Положение о порядке реализации и использования скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет средств государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий
  91. Распоряжение Госкомимущества РФ N 791-р, Минприроды РФ N 1 от 08.06.1995
  92. Положение о лесничем федеральной службы лесного хозяйства России
  93. Письмо Роскомзема от 27.03.1995 N 3-15/582
  94. Приказ Минприроды РФ от 06.02.1995 N 45
  95. Приказ Роскомзема от 25.01.1995 N 6
  96. Инструкция о порядке учета рыбоводной продукции, выпускаемой организациями Российской Федерации в естественные водоемы и водохранилища
  97. Приказ Рослесхоза от 24.10.1994 N 224
  98. Приказ Минприроды РФ от 23.09.1994 N 275
  99. Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
  100. Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
  101. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации
  102. Инструкция о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды
  103. Приказ Минприроды РФ от 25.05.1994 N 160
  104. Приказ Роскомзема от 26.04.1994 N 32
  105. Инструкция Роскомнедра от 14.04.1994
  106. Положение о порядке рассмотрения ходатайств об отнесении лесного фонда к группам лесов и категориям защитности
  107. Приказ Минприроды РФ от 23.12.1993 N 273
  108. Приказ Роскомзема от 02.08.1993 N 38
  109. Основные положения по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Российской Федерации
  110. Инструкция о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ
  111. Приказ Роскомзема от 15.03.1993 N 13
  112. Разъяснения Госналогслужбы РФ от 08.02.1993 N ВГ-6-02/69
  113. Приказ Минприроды РФ от 25.01.1993 N 14
  114. Приказ Минтопэнерго РФ от 21.01.1993 N 26
  115. Методические рекомендации о порядке оформления протоколов и иной документации о нарушениях заповедного режима
  116. Типовое положение о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации
  117. Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха
  118. Типовой договор купли - продажи земельного участка при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленного гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности
  119. Указания Минстроя РФ N ВБ-1/2, Госкомимущества РФ N ПМ-9/4500 от 14.07.1992
  120. Приказ Минприроды РФ от 16.04.1992 N 60
  121. Положение о районной Комиссии по приватизации земли и реорганизации колхозов и совхозов
  122. Рекомендации Минсельхоза РФ от 14.01.1992
  123. Временный порядок наложения штрафов за нарушение земельного законодательства, а также за задержку выделения земли и имущественного пая гражданам, выходящим из колхозов, совхозов и других государственных сельскохозяйственных предприятий для создания крестьянских (фермерских) хозяйств
  124. Временная Методика оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах
  125. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий (ОНД-86)
  126. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства
  127. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды
  128. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате нарушения Правил рыболовства и охраны рыбных запасов
  129. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате сброса в рыбохозяйственные водоемы сточных вод и других отходов
  130. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 26
  131. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
  132. Решение Верховного Суда РФ от 10.03.2010 N ГКПИ10-10
  133. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 54
  134. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2009 N 8-П
  135. Постановление Пленума ВАС РФ от 18.12.2007 N 64
  136. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2007 N ГКПИ07-1000
  137. Решение Верховного Суда РФ от 02.08.2007 N ГКПИ07-736
  138. Определение ВАС РФ от 17.05.2007 N 3737/07
  139. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 14
  140. Решение Верховного Суда РФ от 30.01.2006 N ГКПИ05-1461
  141. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11
  142. Решение Верховного Суда РФ от 02.04.2003 N ГКПИ03-80
  143. Решение Верховного Суда РФ от 12.02.2003 N ГКПИ03-49
  144. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О
  145. Решение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N ГКПИ2002-178
  146. Решение Верховного Суда РФ от 26.10.2000 N ГКПИ00-1120
  147. Постановление Пленума ВАС РФ от 21.10.1993 N 22
  148. Решение Верховного Суда РФ от 22.03.2000 N ГКПИ00-198
  149. Решение Верховного Суда РФ от 09.09.1998 N ГКПИ98-439
  150. Решение Верховного Суда РФ от 19.08.1998 N ГКПИ98-284
  151. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 N 1-П
  152. Информационное письмо ВАС РФ от 23.02.1993 N С-13/ОП-77
  153. Информационное письмо ВАС РФ от 27.11.1992 N С-13/ОП-334
  154. Письмо Минэкономразвития РФ от 10.03.2011 N д23-922
  155. Федеральный закон от 07.03.2011 N 24-ФЗ
  156. Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ
  157. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 105
  158. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 109
  159. Приказ Минфина РФ от 24.02.2011 N 23н
  160. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
  161. Постановление Правительства РФ от 26.02.2009 N 176
  162. Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31
  163. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 736
  164. Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618
  165. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.01.2011 N 306-ИМ/Д23
  166. Приказ Минэкономразвития РФ от 11.01.2011 N 3
  167. Письмо Минэкономразвития РФ от 29.12.2010 N 26025-ИМ/Д23
  168. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ
  169. Федеральный закон от 20.04.2007 N 57-ФЗ
  170. Приказ Минприроды РФ от 22.12.2010 N 558
  171. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 639
  172. Приказ Минприроды РФ от 09.12.2010 N 542
  173. Федеральный закон от 08.12.2010 N 347-ФЗ
  174. Приказ Минприроды РФ от 01.12.2010 N 531
  175. Постановление Правительства РФ от 30.11.2010 N 960
  176. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 351
  177. Федеральный закон от 09.04.2009 N 58-ФЗ
  178. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1080
  179. Федеральный закон от 06.12.2007 N 333-ФЗ
  180. Решение Верховного Суда РФ от 25.11.2010 N ГКПИ10-1296
  181. Постановление Правительства РФ от 12.11.2010 N 898
  182. Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ
  183. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ
  184. Приказ Минприроды РФ от 02.11.2010 N 480
  185. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 820
  186. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.10.2010 N 471
  187. Письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 N СМ-06-01-31/7167
  188. Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 790
  189. Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 N 1421-О-О
  190. Приказ Росреестра от 22.09.2010 N П/509
  191. Приказ Минприроды РФ от 09.09.2010 N 373
  192. Приказ Минприроды РФ от 08.09.2010 N 369
  193. Приказ Минсельхоза РФ от 27.08.2010 N 293
  194. Приказ Росгидромета от 19.08.2010 N 261
  195. Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2010 N КАС10-370
  196. Приказ Минсельхоза РФ от 17.08.2010 N 287
  197. Письмо Минэкономразвития РФ от 05.08.2010 N Д23-3031
  198. Постановление Правительства РФ от 28.07.2010 N 575
  199. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2010 N 13293-ИМ/Д23
  200. Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика