Реклама от ассоциации:


Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 1998 г. N 1526



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ


ПРИКАЗ

от 15 апреля 1998 г. N 58


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ В СУБЪЕКТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с Положением о Федеральной службе лесного хозяйства России, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.98 N 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 945), приказываю:



1. Утвердить прилагаемое Общее положение об органе управления лесным хозяйством в субъекте Российской Федерации.

2. Руководителям органов управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации:

2.1. Принять к руководству и исполнению Общее положение об органе управления лесным хозяйством в субъекте Российской Федерации, являющееся документом, на основании которого орган управления лесным хозяйством осуществляет свою деятельность;

2.2. Провести соответствующие организационно - технические мероприятия.


Руководитель

Федеральной службы

В.А.ШУБИН






Утверждено

Приказом Федеральной службы

лесного хозяйства России

от 15.04.98 N 58


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ В СУБЪЕКТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Настоящее Положение разработано с учетом требований статьи 53 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610).

1. Орган управления лесным хозяйством в субъекте Российской Федерации (далее - орган управления лесным хозяйством) является территориальным органом Федеральной службы лесного хозяйства России.

Орган управления лесным хозяйством является специально уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления:

использования, охраны, защиты лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) и воспроизводства лесов;

охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания;

охраны окружающей природной среды.

2. Орган управления лесным хозяйством осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства России, в том числе лесхозы - техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы (далее - лесхозы), национальные парки и другие организации, входящие в состав органа управления лесным хозяйством.

3. Орган управления лесным хозяйством в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной службы лесного хозяйства России, а также настоящим Положением.

4. Орган управления лесным хозяйством подчиняется Федеральной службе лесного хозяйства России и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

5. Основными задачами органа управления лесным хозяйством являются:

1) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно - гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия и объектов историко - культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации;

2) обеспечение, в пределах своей компетенции, соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и иным природоохранительным законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания на землях лесного фонда совместно с другими специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

6. Орган управления лесным хозяйством, в соответствии с возложенными на него задачами:

1) обеспечивает государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

2) подготавливает предложения и участвует в разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, организует реализацию этих программ;

3) участвует в установленном порядке в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, обеспечивает реализацию указанных программ;

4) участвует в установленном порядке в разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов, не входящих в лесной фонд, в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира;

5) участвует в установленном порядке в разработке проектов Соглашений между Правительством Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по разграничению их полномочий в сфере лесных отношений, а также подготавливает проекты Соглашений о передаче осуществления части полномочий по этим вопросам между Федеральной службой лесного хозяйства России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и осуществляет контроль за исполнением принятых Соглашений в пределах предоставленных полномочий;

6) участвует в разработке нормативных правовых актов и технической документации по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства, организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, оплаты и охраны труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот;

7) осуществляет управление лесхозами, организациями, входящими в состав органа управления лесным хозяйством, национальными парками и иными особо охраняемыми природными территориями, находящимися в его ведении;

8) организует и осуществляет в установленном порядке государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за охраной объектов животного мира и состоянием среды их обитания;

9) организует деятельность государственной лесной охраны Российской Федерации в соответствии с положением о ней;

10) обеспечивает осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

11) подготавливает в установленном порядке представления органу государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче участков лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование;

12) организует и проводит в установленном порядке лесные конкурсы и аукционы, представляет органу государственной власти субъекта Российской Федерации необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах;

13) подготавливает в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию;

14) представляет на утверждение органу государственной власти субъекта Российской Федерации предложения о параметрах особо защитных участков леса и о запрещении применения рубок главного пользования на особо защитных участках в соответствии с их перечнем, устанавливаемым Федеральной службой лесного хозяйства России;

15) представляет органу государственной власти субъекта Российской Федерации предложения об отнесении лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую;

16) представляет органу государственной власти субъекта Российской Федерации предложения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, и (или) изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп;

17) дает разрешение лесхозам на перевод в установленном порядке лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом;

18) подготавливает по согласованию с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным органом специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды предложения для утверждения в установленном порядке расчетной лесосеки по главному пользованию;

19) обеспечивает ведение государственного учета лесного фонда;

20) осуществляет ведение государственного лесного кадастра;

21) участвует в осуществлении мониторинга лесов в установленном законом порядке;

22) организует работы по воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно - генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения;

22) обеспечивает во взаимодействии с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и организует осуществление мероприятий по охране, защите лесов и объектов животного мира;



23) согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

24) организует и осуществляет во взаимодействии с другими специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации мероприятия по обеспечению радиационно безопасного, экологически и экономически обоснованного ведения лесного хозяйства на территориях, загрязненных радионуклидами;

25) обеспечивает взаимодействие по договорам с научными и проектными институтами и заключает договоры на проведение научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного и охотничьего хозяйства;

26) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесных отношений;

27) обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства;

28) участвует в установленном порядке в проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для нужд лесного хозяйства;

29) финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов и организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности;

30) обеспечивает постановку бухгалтерского учета в лесхозах и других организациях, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

31) осуществляет в установленном порядке проведение ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности лесхозов и других организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством;

32) осуществляет меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению;

33) обеспечивает проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;

34) организует работу подсобных хозяйств (по садоводству, огородничеству, пчеловодству и др.), переработку древесины от рубок ухода, производство пищевых, непродовольственных товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения;

35) разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;

36) обеспечивает лесхозы, лесничества и другие организации, входящие в состав органа управления лесным хозяйством, нормативными правовыми актами и технической документацией по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства;

37) предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов, а также об охране объектов животного мира;

38) привлекает население и общественные объединения, в том числе казачьи общества, к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также охраны объектов животного мира.

Содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин.

7. Орган управления лесным хозяйством и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:

1) давать обязательные к исполнению указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;

2) привлекать для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан в соответствии с порядком, утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций информацию о ведении лесного хозяйства и пользовании лесным фондом, а также информацию, необходимую для определения размеров платежей за пользование лесным фондом;

4) проверять документы на право пользования участками лесного фонда, приостанавливать проводимые на этих участках работы, если они производятся без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением;

5) направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесам, не входящим в лесной фонд, древесно - кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам;

6) в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания за нарушения лесного законодательства Российской Федерации;

7) принимать решения об ограничении или приостановлении прав пользования участками лесного фонда, а также, в пределах своей компетенции, об ограничении или приостановлении деятельности юридических лиц и граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) выступать в качестве заказчика - застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов, а также в установленном порядке проводить экспертизу проектно - сметной документации;

9) в установленном порядке централизовать часть собственных средств лесхозов и других организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, в целях финансирования мероприятий, носящих общетерриториальный характер;

10) создавать, реорганизовывать и ликвидировать лесничества, если указанное не влечет ухудшение состояния лесного фонда и нарушение требований лесного законодательства Российской Федерации.

8. Финансирование расходов на содержание органа управления лесным хозяйством осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных по смете, утверждаемой Федеральной службой лесного хозяйства России, и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Орган управления лесным хозяйством возглавляет руководитель, который назначается Федеральной службой лесного хозяйства России после консультации с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Руководитель органа управления лесным хозяйством имеет заместителей, назначаемых Федеральной службой лесного хозяйства России по его представлению. Первым заместителем руководителя является главный лесничий.

10. Руководитель органа управления лесным хозяйством в соответствии с настоящим Положением:

1) осуществляет руководство деятельностью органа управления лесным хозяйством, лесхозами и другими организациями, входящими в его состав, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов;

2) утверждает структуру и штатное расписание органа управления лесным хозяйством в пределах сметы на содержание аппарата органа управления лесным хозяйством и лимита численности, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства России, положения о структурных подразделениях органа управления лесным хозяйством;

3) определяет должностные обязанности и ответственность заместителей руководителя органа управления лесным хозяйством и руководителей структурных подразделений;

4) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата органа управления лесным хозяйством (за исключением заместителей руководителя органа управления лесным хозяйством), руководителей и главных лесничих лесхозов, руководителей организаций, входящих в его состав, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с этими работниками;

5) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации лесхозов и других организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством;

6) без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом органа управления лесным хозяйством, представительствует по делам органа управления лесным хозяйством в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам органа управления лесным хозяйством, совершает от имени органа управления лесным хозяйством все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях;

7) утверждает титульные списки строек и проектно - сметную документацию.

11. В органе управления лесным хозяйством создается коллегия в составе руководителя и его заместителей по должности, руководителей и специалистов лесхозов и других организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, а также представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Количество и персональный состав членов коллегии утверждаются Федеральной службой лесного хозяйства России.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, касающиеся сфер деятельности органа управления лесным хозяйством.

Решения коллегии оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами органа управления лесным хозяйством.

12. Орган управления лесным хозяйством создается, реорганизуется и ликвидируется Федеральной службой лесного хозяйства России в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

13. Орган управления лесным хозяйством владеет федеральным государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14. Орган управления лесным хозяйством ведет бухгалтерский учет своей деятельности, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно - статистическую отчетность и представляет их в Федеральную службу лесного хозяйства России и другие органы в установленном порядке.

15. Контроль за деятельностью органа управления лесным хозяйством осуществляют Федеральная служба лесного хозяйства России, финансовые, налоговые органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и другие органы в пределах предоставленных им полномочий.

16. Орган управления лесным хозяйством является юридическим лицом - государственным федеральным учреждением, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и иные счета в отделении казначейства и в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием и с наименованием федерального органа управления лесным хозяйством.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
Скачать: Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
Наши предложения:
  1. Приказ МНС РФ от 31.12.2003 N БГ-3-09/731
  2. Приказ МЧС РФ N 776, Минэнерго РФ N 508 от 29.12.2003
  3. Приказ МНС РФ от 12.04.2002 N БГ-3-21/197
  4. Приказ МНС РФ от 15.02.2002 N БГ-3-21/71
  5. Распоряжение МПР РФ от 15.09.2003 N 408-р
  6. Приказ МЧС РФ N 482, Госгортехнадзора РФ N 175а от 15.08.2003
  7. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 786
  8. Приказ МНС РФ от 06.03.2000 N АП-3-04/90
  9. Приказ МПР РФ от 18.04.2003 N 330
  10. Приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49
  11. Приказ Росземкадастра от 12.03.2003 N П/42
  12. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 N 785
  13. Распоряжение МПР РФ от 15.11.2002 N 459-р
  14. Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 575
  15. Приказ МПР РФ от 05.09.2002 N 558
  16. Постановление Госкомстата РФ от 18.06.1999 N 44
  17. Приказ Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307
  18. Временные требования к содержанию пакета материалов, представляемых на рассмотрение экспертной рабочей группы МПР России, при переоформлении лицензий на пользование участками недр
  19. Распоряжение Минимущества РФ от 06.03.2002 N 568-р
  20. Приказ МЧС РФ N 243, Минэнерго РФ N 150, МПР РФ N 270, Минтранса РФ N 68, Госгортехнадзора РФ N 89 от 18.05.2002
  21. Приказ МПР РФ от 05.09.2000 N 323
  22. Инструкция Госналогслужбы РФ от 12.08.1998 N 46
  23. Приказ МПР РФ от 27.06.2000 N 162
  24. Приказ Госкомзема РФ от 22.11.1999 N 84
  25. Приказ Минпромнауки РФ от 10.07.2001 N 264
  26. Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511
  27. Приказ МПР РФ от 21.05.2001 N 433
  28. Приказ Росземкадастра от 14.05.2001 N П/89
  29. Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01
  30. Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков. ГЗК-1-Т.О-09-01-01
  31. Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01
  32. Требования к оформлению извещений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков и решений об отказе в проведении такого учета. ГЗК-1-Т.О-07-01-01
  33. Приказ Росгидромета от 23.03.2001 N 40
  34. Письмо МНС РФ от 27.02.2001 N ВТ-6-04/168@
  35. Инструкция по порядку заполнения учетной формы Сведения о земельных участках, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями федеральной формы собственности
  36. Приказ Росгидромета от 17.10.2000 N 150
  37. Приказ Госкомэкологии РФ от 18.05.2000 N 371
  38. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372
  39. Методика оценки вреда и исчисления размера ущерба от уничтожения объектов животного мира и нарушения их среды обитания
  40. Приказ Госкомэкологии РФ от 03.04.2000 N 202
  41. Приказ Рослесхоза от 10.03.2000 N 43
  42. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 N 102
  43. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.12.1999 N 764
  44. Приказ Госкомрыболовства РФ от 22.11.1999 N 330
  45. Приказ Минземстроя РФ от 25.09.1998 N 98-1
  46. Приказ Госкомэкологии РФ от 02.11.1999 N 641
  47. Порядок расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных
  48. Методические указания по оценке и возмещению вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений
  49. Приказ Минздрава РФ N 239, Госатомнадзора РФ N 66, Госкомэкологии РФ N 288 от 21.06.1999
  50. Приказ Минздрава РФ N 240, Госатомнадзора РФ N 65, Госкомэкологии РФ N 289 от 21.06.1999
  51. Приказ Минсельхозпрода РФ от 25.05.1999 N 399
  52. Приказ МПР РФ от 21.04.1999 N 86
  53. Постановление МПР РФ, Госгортехнадзора РФ N 18/24 от 25.03.1999
  54. Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления
  55. Приказ Госкомзема РФ от 02.02.1999 N 15
  56. Приказ Госкомэкологии РФ N 787, Минздрава РФ N 396, Госгортехнадзора РФ N 256, ГТК РФ N 910 от 31.12.1998
  57. Методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты
  58. Методические указания по контролю за технической обоснованностью расчетов платежей при пользовании недрами
  59. Приказ Госкомэкологии РФ от 04.09.1998 N 509
  60. Приказ Госкомэкологии РФ от 23.07.1998 N 448
  61. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.07.1998 N 436
  62. Методические указания по лицензированию пользования недрами для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых
  63. Приказ Госкомзема РФ от 03.06.1998 N 68
  64. Приказ Госкомзема РФ от 18.05.1998 N 63
  65. Приказ Госкомэкологии РФ от 22.04.1998 N 238
  66. Приказ Рослесхоза от 15.04.1998 N 58
  67. Приказ Рослесхоза от 03.04.1998 N 53
  68. Приказ Госкомэкологии РФ от 14.01.1998 N 63
  69. Методические указания по организации и проведению государственного контроля за использованием и охраной водных объектов в системе МПР России
  70. Приказ Госкомэкологии РФ от 30.09.1997 N 411
  71. Приказ Госкомэкологии РФ от 25.09.1997 N 397
  72. Положение о лесопатологическом мониторинге
  73. Приказ Госкомэкологии РФ от 08.09.1997 N 379
  74. Приказ Госкомэкологии РФ от 28.08.1997 N 358
  75. Приказ Госкомзема РФ от 09.06.1997 N 34
  76. Приказ МПР РФ от 07.03.1997 N 40
  77. Приказ Госналогслужбы РФ N ВА-3-04/87, Госгортехнадзора РФ N 151 от 08.10.1996
  78. Постановление Госстандарта РФ от 01.10.1996 N 66-А
  79. Указание ГТК РФ от 29.05.1996 N 01-14/570
  80. Приказ Роскомзема от 16.04.1996 N 28
  81. Инструкция о порядке проведения экологической экспертизы воздухоохранных мероприятий и оценки воздействия загрязнения атмосферного воздуха по проектным решениям ПНД 1-94 Минприроды РФ
  82. Приказ Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995
  83. Рекомендации по определению предельных размеров платы за загрязнение окружающей природной среды
  84. Приказ Минприроды РФ от 21.11.1995 N 469
  85. Приказ Роскомнедра от 08.11.1995 N 131
  86. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах
  87. Приказ Минприроды РФ от 28.09.1995 N 392
  88. Указание Генпрокуратуры РФ от 22.09.1995 N 7/3-1-87-95, Роскомзема от 31.08.1995 N 7
  89. Приказ Минприроды РФ от 17.08.1995 N 326
  90. Положение о порядке реализации и использования скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет средств государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий
  91. Распоряжение Госкомимущества РФ N 791-р, Минприроды РФ N 1 от 08.06.1995
  92. Положение о лесничем федеральной службы лесного хозяйства России
  93. Письмо Роскомзема от 27.03.1995 N 3-15/582
  94. Приказ Минприроды РФ от 06.02.1995 N 45
  95. Приказ Роскомзема от 25.01.1995 N 6
  96. Инструкция о порядке учета рыбоводной продукции, выпускаемой организациями Российской Федерации в естественные водоемы и водохранилища
  97. Приказ Рослесхоза от 24.10.1994 N 224
  98. Приказ Минприроды РФ от 23.09.1994 N 275
  99. Приказ Минприроды РФ от 05.09.1994 N 259
  100. Письмо Роскомзема от 18.08.1994 N 5-10/1246
  101. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации
  102. Инструкция о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды
  103. Приказ Минприроды РФ от 25.05.1994 N 160
  104. Приказ Роскомзема от 26.04.1994 N 32
  105. Инструкция Роскомнедра от 14.04.1994
  106. Положение о порядке рассмотрения ходатайств об отнесении лесного фонда к группам лесов и категориям защитности
  107. Приказ Минприроды РФ от 23.12.1993 N 273
  108. Приказ Роскомзема от 02.08.1993 N 38
  109. Основные положения по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Российской Федерации
  110. Инструкция о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ
  111. Приказ Роскомзема от 15.03.1993 N 13
  112. Разъяснения Госналогслужбы РФ от 08.02.1993 N ВГ-6-02/69
  113. Приказ Минприроды РФ от 25.01.1993 N 14
  114. Приказ Минтопэнерго РФ от 21.01.1993 N 26
  115. Методические рекомендации о порядке оформления протоколов и иной документации о нарушениях заповедного режима
  116. Типовое положение о порядке добровольного экологического страхования в Российской Федерации
  117. Временные рекомендации по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу в результате сгорания на полигонах твердых бытовых отходов и размера предъявляемого иска за загрязнение атмосферного воздуха
  118. Типовой договор купли - продажи земельного участка при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленного гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности
  119. Указания Минстроя РФ N ВБ-1/2, Госкомимущества РФ N ПМ-9/4500 от 14.07.1992
  120. Приказ Минприроды РФ от 16.04.1992 N 60
  121. Положение о районной Комиссии по приватизации земли и реорганизации колхозов и совхозов
  122. Рекомендации Минсельхоза РФ от 14.01.1992
  123. Временный порядок наложения штрафов за нарушение земельного законодательства, а также за задержку выделения земли и имущественного пая гражданам, выходящим из колхозов, совхозов и других государственных сельскохозяйственных предприятий для создания крестьянских (фермерских) хозяйств
  124. Временная Методика оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах
  125. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий (ОНД-86)
  126. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за нарушение лесного законодательства
  127. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценки экономического ущерба, причиняемого народному хозяйству загрязнением окружающей среды
  128. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате нарушения Правил рыболовства и охраны рыбных запасов
  129. Методика подсчета ущерба, нанесенного рыбному хозяйству в результате сброса в рыбохозяйственные водоемы сточных вод и других отходов
  130. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 26
  131. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
  132. Решение Верховного Суда РФ от 10.03.2010 N ГКПИ10-10
  133. Постановление Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 54
  134. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2009 N 8-П
  135. Постановление Пленума ВАС РФ от 18.12.2007 N 64
  136. Решение Верховного Суда РФ от 13.11.2007 N ГКПИ07-1000
  137. Решение Верховного Суда РФ от 02.08.2007 N ГКПИ07-736
  138. Определение ВАС РФ от 17.05.2007 N 3737/07
  139. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 14
  140. Решение Верховного Суда РФ от 30.01.2006 N ГКПИ05-1461
  141. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11
  142. Решение Верховного Суда РФ от 02.04.2003 N ГКПИ03-80
  143. Решение Верховного Суда РФ от 12.02.2003 N ГКПИ03-49
  144. Определение Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 284-О
  145. Решение Верховного Суда РФ от 28.03.2002 N ГКПИ2002-178
  146. Решение Верховного Суда РФ от 26.10.2000 N ГКПИ00-1120
  147. Постановление Пленума ВАС РФ от 21.10.1993 N 22
  148. Решение Верховного Суда РФ от 22.03.2000 N ГКПИ00-198
  149. Решение Верховного Суда РФ от 09.09.1998 N ГКПИ98-439
  150. Решение Верховного Суда РФ от 19.08.1998 N ГКПИ98-284
  151. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.01.1998 N 1-П
  152. Информационное письмо ВАС РФ от 23.02.1993 N С-13/ОП-77
  153. Информационное письмо ВАС РФ от 27.11.1992 N С-13/ОП-334
  154. Письмо Минэкономразвития РФ от 10.03.2011 N д23-922
  155. Федеральный закон от 07.03.2011 N 24-ФЗ
  156. Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ
  157. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 105
  158. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 109
  159. Приказ Минфина РФ от 24.02.2011 N 23н
  160. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
  161. Постановление Правительства РФ от 26.02.2009 N 176
  162. Постановление Правительства РФ от 27.01.2010 N 31
  163. Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 736
  164. Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2011 N ГКПИ10-1618
  165. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.01.2011 N 306-ИМ/Д23
  166. Приказ Минэкономразвития РФ от 11.01.2011 N 3
  167. Письмо Минэкономразвития РФ от 29.12.2010 N 26025-ИМ/Д23
  168. Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ
  169. Федеральный закон от 20.04.2007 N 57-ФЗ
  170. Приказ Минприроды РФ от 22.12.2010 N 558
  171. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 N 639
  172. Приказ Минприроды РФ от 09.12.2010 N 542
  173. Федеральный закон от 08.12.2010 N 347-ФЗ
  174. Приказ Минприроды РФ от 01.12.2010 N 531
  175. Постановление Правительства РФ от 30.11.2010 N 960
  176. Постановление Правительства РФ от 22.04.2009 N 351
  177. Федеральный закон от 09.04.2009 N 58-ФЗ
  178. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1080
  179. Федеральный закон от 06.12.2007 N 333-ФЗ
  180. Решение Верховного Суда РФ от 25.11.2010 N ГКПИ10-1296
  181. Постановление Правительства РФ от 12.11.2010 N 898
  182. Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ
  183. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ
  184. Приказ Минприроды РФ от 02.11.2010 N 480
  185. Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 820
  186. Приказ Минэкономразвития РФ от 07.10.2010 N 471
  187. Письмо Росприроднадзора от 05.10.2010 N СМ-06-01-31/7167
  188. Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 790
  189. Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 N 1421-О-О
  190. Приказ Росреестра от 22.09.2010 N П/509
  191. Приказ Минприроды РФ от 09.09.2010 N 373
  192. Приказ Минприроды РФ от 08.09.2010 N 369
  193. Приказ Минсельхоза РФ от 27.08.2010 N 293
  194. Приказ Росгидромета от 19.08.2010 N 261
  195. Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2010 N КАС10-370
  196. Приказ Минсельхоза РФ от 17.08.2010 N 287
  197. Письмо Минэкономразвития РФ от 05.08.2010 N Д23-3031
  198. Постановление Правительства РФ от 28.07.2010 N 575
  199. Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2010 N 13293-ИМ/Д23
  200. Федеральный закон от 29.11.2004 N 141-ФЗ

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30|
31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45|
46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60|
61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75|
76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика