Реклама от ассоциации:


ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ Р.С.Ф.С.Р.
ДЕКРЕТ от 10 мая 1926 года
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕРАХ ОХРАНЫ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПОРЯДКА


В соответствии со ст. 2 Постановления Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза С.С.Р. от 3 апреля 1925 года о введении в действие Положения о чрезвычайных мерах охраны революционного порядка (Собр. Зак., 1925, N 25, ст. 166), Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. постановляют:

В отмену Положения о чрезвычайных мерах охраны революционного порядка от 8 марта 1923 года (Собр. Узак., 1923, N 21, ст. 249) утвердить прилагаемое Положение о чрезвычайных мерах охраны революционного порядка.






ПОЛОЖЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕРАХ ОХРАНЫ РЕВОЛЮЦИОННОГО ПОРЯДКА


I. Общие положения


1. При нарушении нормального порядка жизни может иметь место применение чрезвычайных мер в форме введения исключительного или военного положения.

2. Исключительное положение вводится:

а) в случаях контр-революционных посягательств или выступлений против Рабоче-Крестьянской власти и ее отдельных представителей или серьезной опасности таких посягательств и выступлений;

б) в случаях массовых посягательств на личность и имущество граждан;

в) в случаях, когда нормальная жизнь нарушена чрезвычайными стихийными бедствиями;

г) как мера переходная к нормальному порядку в местностях, бывших на военном положении.

3. Военное положение вводится:

а) в случаях, предусмотренных ст. 2 настоящего Положения, когда меры исключительного положения оказываются недостаточными для охраны и восстановления революционного порядка;

б) когда данная местность становится театром военных действий или получает для военных целей особо важное значение.

4. Чрезвычайные меры охраны революционного порядка считаются введенными в действие с момента распубликования постановления подлежащего учреждения о их введении путем напечатания в официальном местном органе или расклеивания официальных объявлений. В постановлении о введении чрезвычайных мер охраны должен быть точно указан срок, на который упомянутые меры вводятся.

5. Одновременно со снятием чрезвычайных мер охраны все обязательные постановления и распоряжения, изданные в силу особых полномочий, предоставленных подлежащим органам власти на время исключительного или военного положения, прекращают свое действие без особого о том постановления.


II. Исключительное положение


6. Исключительное положение вводится постановлением Президиума, Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. по представлению Народного Комиссариата Внутренних Дел.

7. Центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты и их президиумы имеют право ввести исключительное положение собственной властью в следующих случаях:

а) при отсутствии возможности снестись с центральной властью или

б) когда ход событий не допускает никакого промедления во введении исключительного положения.

О введении исключительного положения центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты немедленно доводят через Народный Комиссариат Внутренних Дел Р.С.Ф.С.Р. до сведения Совета Народных Комиссаров и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

Примечание. Никакие другие местные органы, кроме указанных в настоящей статье, не могут вводить исключительного положения своей властью ни при каких условиях.


8. В постановлении о введении исключительного положения должна быть точно указана местность (автономная республика, край, область, губерния, округ, уезд, город), в которой оно подлежит применению.

9. Исключительное положение вводится на срок не свыше трех месяцев. Продление его может иметь место в порядке, указанном в ст. 6. Досрочная отмена исключительного положения производится по постановлению Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

10. Одновременно с введением исключительного положения по всему краю, области, губернии Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета по представлению Совета Народных Комиссаров может назначить особоуполномоченного для председательствования в президиуме краевого, областного, губернского исполнительного комитета. При введении исключительного положения в отдельных округах и уездах таковые уполномоченные для председательствования в президиумах окружных и уездных исполнительных комитетов назначаются президиумом соответствующего вышестоящего исполнительного комитета.

11. О принятых мерах по проведению исключительного положения президиум соответствующего исполнительного комитета обязан немедленно доводить до сведения Народного Комиссариата Внутренних Дел Р.С.Ф.С.Р.

12. На время действия исключительного положения президиум соответствующего краевого, областного или губернского исполнительного комитета вправе издавать обязательные постановления по предметам, выходящим за пределы его нормальной компетенции, поскольку в том представляется особая необходимость для охраны государственного порядка и безопасности.

Примечание. В качестве меры административного взыскания за нарушение постановлений, издаваемых президиумом краевого, областного или губернского исполнительного комитета в местностях, объявленных на исключительном положении, может быть предусмотрено лишение свободы на срок не свыше двух месяцев и штраф до тысячи рублей в городских местностях и до двухсот рублей в сельских местностях.


13. В местностях, объявленных на исключительном положении, президиуму соответствующего краевого, областного или губернского исполнительного комитета предоставляется сверх того:

а) высылать из пределов края, области, губернии или отдельных их пунктов на срок действия исключительного положения лиц, признанных опасными для общественного порядка, или же высылать таковых лиц на тот же срок в определенные места края, области, губернии без права самовольного передвижения.

Примечание. Высылка за пределы края, области, губернии в определенный район может производиться только в общеустановленном порядке;


б) в местностях, постигнутых чрезвычайными стихийными бедствиями: 1) производить реквизицию имущества без предварительного разрешения центральной власти, но с обязательным последующим донесением в Экономическое Совещание Р.С.Ф.С.Р. и 2) устанавливать трудовую повинность всего населения или его части;

в) приостанавливать действие предприятий, общественных учреждений, а также приостанавливать действие правил об обществах, союзах, собраниях, съездах и печати.

14. Окружным и уездным исполнительным комитетам и городским советам на все время действия исключительного положения принадлежат права, предоставленные ст. 12 и 13 краевым, областным и губернским исполнительным комитетам, за исключением полномочий, упомянутых в п. "а" ст. 13.

15. Во время действия исключительного положения на заседаниях соответствующих исполнительных комитетов и их президиумов обязательно присутствует представитель прокуратуры.


III. Военное положение


16. Военное положение не на театре военных действий вводится постановлением Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза С.С.Р.

В особо исключительных случаях военное положение может быть введено постановлением Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета с немедленным доведением до сведения Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза С.С.Р.

17. В случаях: 1) когда нет возможности снестись ни с центральной властью Союза С.С.Р., ни с центральной властью Р.С.Ф.С.Р. или 2) когда ход событий не допускает никакого промедления, центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты имеют право ввести военное положение собственной властью с последующим, при первой возможности, представлением через Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета на утверждение Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза С.С.Р.

18. Высшая власть на территории, объявленной на военном положении, передается военно-революционным комитетам, действующим на основании Положений о них, утверждаемых Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом.

19. Краевые, областные и губернские военно-революционные комитеты назначаются Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом по представлению Совета Народных Комиссаров; окружные, уездные и городские военно-революционные комитеты назначаются краевым, областным или губернским органом власти и представляются через Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. на утверждение Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

Примечание. В состав военно-революционного комитета непременно включаются с правом решающего голоса: 1) начальник соответствующего органа Государственного Политического Управления, 2) при наличии в местности, объявляемой на военном положении, войск Рабоче-Крестьянской Красной армии в составе не менее отдельной части - старший из войсковых начальников или соответствующий военный комиссар; при наличии же войск Рабоче-Крестьянской Красной армии в составе менее отдельной части или при их отсутствии - начальник краевого, областного или губернского территориального управления или уездный (окружной) военный комиссар по принадлежности.

На заседаниях военно-революционного комитета участвуют с совещательным голосом представители прокуратуры с правом принесения протестов на постановления комитета.


20. В местностях, объявленных на военном положении, на все время действия такового могут учреждаться постановлением военно-революционного комитета военные трибуналы с правами действующих в боевой обстановке (ст. 407 Уголовно-Процессуального Кодекса Р.С.Ф.С.Р.). Об учреждении военных трибуналов доводится до сведения Прокурора Республики.

21. Военно-революционным комитетам, кроме прав, предоставленных согласно ст. 13 настоящего Положения президиумам исполнительных комитетов, предоставляется право:

а) устанавливать за нарушение обязательных постановлений взыскания в административном порядке в виде: 1) лишения свободы на срок не свыше шести месяцев; 2) штрафа до двух тысяч рублей в городских поселениях и до четырехсот рублей в сельских местностях; 3) конфискации всего или части имущества;

б) передавать на рассмотрение военного трибунала отдельные уголовные дела, а также изымать из общей подсудности, с передачей военному трибуналу, определенные категории дел, о чем предварительно должно быть объявлено во всеобщее сведение;

в) воспрещать въезд и выезд как отдельным лицам, так и отдельным категориям населения;

г) производить реквизицию имущества с последующим донесением Экономическому Совещанию Р.С.Ф.С.Р.;

д) воспрещать ввоз и вывоз тех или иных предметов;

е) в исключительных случаях, при наличии перерыва связи с центром, объявлять мобилизацию и устанавливать иные военные повинности с обязательством, немедленно по восстановлении связи, ходатайствовать перед центром об утверждении принятых мер.

22. В случае введения военного положения по всему краю, области, губернии - окружные, уездные и городские военно-революционные комитеты непосредственно подчиняются краевому, областному или губернскому военно-революционному комитету и должны немедленно доносить ему о всех своих мероприятиях.

23. При объявлении военного положения на театре военных действий военно-революционные комитеты непосредственно подчиняются военному командованию в порядке особого закона, издаваемого Центральным Исполнительным Комитетом Союза С.С.Р.

24. По объявлении о прекращении военных действий военное положение на театре военных действий автоматически заменяется военным положением, предусмотренным ст. 16 - 22 настоящего Положения.


IV. Чрезвычайные меры охраны революционного

порядка на железных дорогах


25. Исключительное и военное положение на железных дорогах или отдельных участках их вводится постановлением Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза С.С.Р. в случаях, предусмотренных ст. 20 и 21 Положения о чрезвычайных мерах охраны революционного порядка, утвержденного Центральным Исполнительным Комитетом и Советом Народных Комиссаров Союза С.С.Р. 3 апреля 1925 года (Собр. Зак., 1925, N 25, ст. 167), и распространяется на полосу отвода железных дорог.

В исключительных случаях: 1) когда нет возможности снестись с центральной властью Союза С.С.Р. или 2) когда ход событий не допускает никакого промедления во введении чрезвычайных мер охраны, таковые вводятся постановлением Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета с последующим при первой возможности представлением на утверждение Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза С.С.Р.

26. На время действия исключительного положения на железных дорогах учреждаются чрезвычайные комитеты железных дорог в составе председателя - представителя Народного Комиссариата Путей Сообщения по назначению Народного Комиссара Путей Сообщения и членов: представителя Объединенного Государственного Политического Управления по назначению председателя Объединенного Государственного Политического Управления Союза С.С.Р., представителя местного исполнительного комитета по назначению Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и военного помощника начальника дороги (либо военного комиссара при нем). В случаях, предусмотренных второй частью ст. 25 настоящего Положения, чрезвычайные комитеты в составе представителей транспорта, Объединенного Государственного Политического Управления и местного исполнительного комитета назначаются Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом. На заседаниях чрезвычайного комитета железных дорог принимает обязательное участие представитель прокуратуры с правом совещательного голоса и с правом принесения протеста на постановления означенного комитета. Представитель прокуратуры назначается Президиумом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета по представлению Прокурора Республики.

Примечание. За пределами полосы отвода железных дорог меры, необходимые для охраны и восстановления порядка на железных дорогах, осуществляются соответствующей местной властью.


27. На дорогах и участках железных дорог, объявленных на военном положении, учреждаются военные революционные комитеты данной железной дороги или данного участка железной дороги в составе: председателя - представителя Народного Комиссариата Путей Сообщения по назначению Народного Комиссара Путей Сообщения и членов: военного помощника начальника дороги (либо военного комиссара при нем), представителя Объединенного Государственного Политического Управления по назначению председателя Объединенного Государственного Политического Управления Союза С.С.Р., ответственного представителя командования вооруженными силами в районе железных дорог по назначению командующего войсками (революционного военного совета) округа, фронта или отдельной армии, а также представителя местного исполнительного комитета по назначению Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

28. Жалобы на неправильные действия чрезвычайных комитетов и военно-революционных комитетов железных дорог подаются в Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р., за исключением жалоб по вопросам управления и эксплоатации железных дорог, которые подаются в Народный Комиссариат Путей Сообщения.

29. Права и обязанности чрезвычайных и военно-революционных комитетов железных дорог определяются главой V Положения о чрезвычайных мерах охраны революционного порядка, утвержденного Центральным Исполнительным Комитетом и Советом Народных Комиссаров Союза С.С.Р. 3 апреля 1925 года.


Председатель

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

М.И.КАЛИНИН


Заместитель Председателя

Совета Народных Комиссаров

А.СМИРНОВ


Секретарь

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

А.КИСЕЛЕВ


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: баланс березовый по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 10.05.1926
Скачать: Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 10.05.1926
Наши предложения:
  1. Указ Президиума ВС СССР от 25.09.1987 N 7764-XI
  2. Письмо Минфина СССР N 171, МВД СССР N 1/4708 от 18.08.1987
  3. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.06.1987 N 6462-XI
  4. Указ Президиума ВС РСФСР от 25.08.1972
  5. Указ Президиума ВС СССР от 22.06.1987 N 7226-XI
  6. Указ Президиума ВС СССР от 21.06.1961
  7. Указ Президиума ВС РСФСР от 05.06.1987 N 6266-XI
  8. Указ Президиума ВС РСФСР от 16.05.1985 N 398-XI
  9. Указ Президиума ВС РСФСР от 11.03.1977
  10. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.05.1987 N 6195-XI
  11. Постановление Президиума ВС СССР от 30.09.1985
  12. Указ Президиума ВС СССР от 16.05.1985
  13. Указ Президиума ВС СССР от 08.02.1977 N 5200-IX
  14. Указ Президиума ВС СССР от 28.05.1987 N 7095-XI
  15. Указ Президиума ВС СССР от 30.11.1976
  16. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.02.1987 N 5221-XI
  17. Постановление Совмина РСФСР от 22.07.1986 N 329
  18. Приказ Минрыбхоза СССР от 18.06.1986 N 322
  19. Указ Президиума ВС РСФСР от 28.05.1986 N 3356-XI
  20. Указ Президиума ВС СССР от 23.05.1986 N 4719-XI
  21. Указ Президиума ВС СССР от 03.12.1982
  22. Постановление Совмина СССР от 15.05.1986 N 575
  23. Указ Президиума ВС СССР от 29.06.1973
  24. Постановление Совмина СССР от 08.02.1986 N 197
  25. Указ Президиума ВС РСФСР от 30.01.1986 N 2526-XI
  26. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.01.1986
  27. Указ Президиума ВС РСФСР от 13.12.1977
  28. Указ Президиума ВС РСФСР от 11.07.1979
  29. Указ Президиума ВС СССР от 26.12.1985 N 3879-XI
  30. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 01.11.1985 N 15
  31. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.10.1985 N 1524-XI
  32. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.03.1974
  33. Указ Президиума ВС РСФСР от 21.08.1972
  34. Указ Президиума ВС СССР от 14.08.1985 N 3022-XI
  35. Указ Президиума ВС СССР от 30.07.1985 N 2923-XI
  36. Указ Президиума ВС СССР от 19.08.1982
  37. Постановление Совмина РСФСР от 28.06.1985 N 273
  38. Приказ Минобороны СССР от 26.06.1985 N 150
  39. Указ Президиума ВС СССР от 26.07.1966 N 5362-VI
  40. Указ Президиума ВС СССР от 05.03.1985 N 1989-XI
  41. Указ Президиума ВС РСФСР от 20.02.1985
  42. Постановление Президиума ВС СССР от 26.07.1966 N 5363-VI
  43. Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 26.12.1984 N 4
  44. Указ Президиума ВС РСФСР от 28.11.1984
  45. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях
  46. Постановление ВС РСФСР от 20.06.1984
  47. Указ Президиума ВС СССР от 14.06.1984 N 368-XI
  48. Указ Президиума ВС СССР от 08.06.1984 N 341-XI
  49. Указ Президиума ВС СССР от 25.05.1984
  50. Указ Президиума ВС СССР от 18.05.1984
  51. Указание Минавтотранса РСФСР от 03.04.1984 N 40-ц
  52. Указ Президиума ВС СССР от 30.03.1984 N 11012-X
  53. Постановление Совмина СССР от 19.03.1984 N 241
  54. Указ Президиума ВС СССР от 23.08.1983 N 9868-X
  55. Типовые правила любительского и спортивного рыболовства
  56. Указ Президиума ВС СССР от 28.02.1983 N 8870-X
  57. Постановление Совмина СССР от 28.01.1983 N 98
  58. Постановление Совмина СССР от 03.08.1972 N 587
  59. Постановление Совмина РСФСР от 24.11.1982 N 604
  60. Указ Президиума ВС СССР от 08.09.1982 N 7880-X
  61. Постановление Президиума ВС СССР от 04.04.1962
  62. Указ Президиума ВС СССР от 02.06.1966 N 5059-VI
  63. Указ Президиума ВС СССР от 08.05.1963 N 1318-VI
  64. Указ Президиума ВС СССР от 15.01.1976 N 2849-IX
  65. Постановление Президиума ВС СССР от 30.11.1976
  66. Указ Президиума ВС СССР от 10.08.1972
  67. Указ Президиума ВС СССР от 17.02.1977
  68. Указ Президиума ВС СССР от 13.10.1976
  69. Указ Президиума ВС СССР от 27.03.1965
  70. Указ Президиума ВС СССР от 11.01.1955
  71. Указ Президиума ВС СССР от 09.02.1968
  72. Указ Президиума ВС СССР от 06.08.1980
  73. Указ Президиума ВС СССР от 14.05.1970
  74. Постановление Совмина СССР от 01.04.1982 N 250
  75. Письмо Минпроса СССР от 31.03.1982 N 17-М
  76. Указ Президиума ВС СССР от 28.08.1981 N 5542-X
  77. Указ Президиума ВС СССР от 24.08.1981
  78. Указ Президиума ВС СССР от 19.02.1981 N 3942-X
  79. Постановление ВС СССР от 23.10.1980 N 3146-X
  80. Указ Президиума ВС СССР от 07.05.1980
  81. Указ Президиума ВС СССР от 10.05.1979
  82. Указ Президиума ВС СССР от 07.09.1978
  83. Постановление Совмина РСФСР от 05.04.1978 N 172
  84. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.12.1977
  85. Письмо Минфина СССР от 17.03.1977 N 13
  86. Указ Президиума ВС РСФСР от 07.08.1975
  87. Постановление Совмина РСФСР, ВЦСПС от 31.01.1974 N 71
  88. Указ Президиума ВС РСФСР от 15.12.1972
  89. Постановление Совмина РСФСР от 23.10.1972 N 662
  90. Указ Президиума ВС РСФСР от 19.06.1972
  91. Указ Президиума ВС СССР от 30.07.1971 N 1990-VIII
  92. Указ Президиума ВС РСФСР от 24.07.1970
  93. Инструкция о порядке исчисления и взыскания ущерба, причиненного гражданами незаконным выловом или уничтожением ценных видов рыб в рыбохозяйственных водоемах СССР
  94. Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 22.10.1969 N 50
  95. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за лесонарушения в лесах СССР
  96. Указ Президиума ВС РСФСР от 19.06.1968
  97. Инструкция о порядке составления протоколов (актов) и по учету отобранных орудий лова, плавучих средств и рыбы
  98. Информационное письмо ГТУ Минвнешторга СССР от 02.12.1966 N 016-1/350р
  99. Постановление Совмина РСФСР от 10.02.1964 N 182
  100. Закон СССР от 19.12.1963 N 2003-VI
  101. Указ Президиума ВС РСФСР от 14.10.1963
  102. Постановление Совмина СССР от 03.06.1963 N 612
  103. Указ Президиума ВС СССР от 03.11.1962 N 591-VI
  104. Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 10.06.1961 N 3
  105. Указ Президиума ВС СССР от 11.03.1955
  106. Инструкция о порядке наложения штрафов органами Всесоюзной государственной санитарной инспекции и санитарно-противоэпидемической службы Министерства здравоохранения СССР
  107. Постановление Совмина СССР от 28.07.1948 N 2744
  108. Указ Президиума ВС СССР от 02.05.1943
  109. Указ Президиума ВС СССР от 15.04.1943
  110. Указ Президиума ВС СССР от 30.07.1940
  111. Приказ Наркомюста СССР от 22.12.1939 N 135
  112. Постановление СНК СССР от 29.09.1939 N 1593
  113. Постановление СНК СССР от 04.05.1934 N 1026
  114. Постановление ЦИК СССР N 84, СНК СССР N 2652 от 08.12.1933
  115. Постановление СНК СССР от 11.10.1933 N 2233
  116. Постановление СНК СССР от 25.05.1933 N 1027
  117. Постановление ЦИК СССР от 14.03.1933
  118. Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 09.01.1933
  119. Постановление ЦИК СССР N 12, СНК СССР N 526 от 20.07.1931
  120. Постановление НКТ СССР от 11.12.1929 N 376
  121. Постановление СНК РСФСР от 08.09.1928
  122. Постановление СНК РСФСР от 27.04.1928
  123. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 28.06.1926
  124. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 10.05.1926
  125. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 14.07.1924
  126. Циркуляр Наркомюста РСФСР от 08.07.1924 N 104
  127. Циркуляр Наркомюста РСФСР N 72, НКТ РСФСР N 916 от 30.06.1924
  128. Декрет СНК СССР от 11.12.1923
  129. Постановление Наркомюста РСФСР, Наркомзема РСФСР от 28.07.1923
  130. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 11.07.1923
  131. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 08.03.1923
  132. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 08.02.1923
  133. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 11.01.1923
  134. Декрет СНК РСФСР от 09.01.1923
  135. Постановление НКВД РСФСР от 03.01.1923
  136. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 27.07.1922
  137. Декрет СНК РСФСР от 03.12.1921
  138. Декрет СНК РСФСР от 03.11.1921
  139. Постановление СТО РСФСР от 19.10.1921
  140. Постановление ВЦИК от 08.08.1921
  141. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 23.06.1921
  142. Декрет СНК РСФСР от 16.03.1921
  143. Постановление Наркомюста РСФСР от 26.02.1921
  144. Декрет СНК РСФСР от 10.06.1920
  145. Постановление СТО РСФСР от 12.05.1920
  146. Постановление СТО РСФСР от 03.06.1919
  147. Постановление СТО РСФСР от 03.03.1919
  148. Приказ ФМБА РФ от 11.01.2011 N 3
  149. Приказ ФМБА РФ от 22.06.2009 N 461
  150. Статья. Антон Беляков положил фальсификат под елочку
  151. Вопрос: Сотрудником милиции общественной безопасности (без предъявления распоряжения) в аптеке была проведена внеплановая проверка, по результатам проверки составлен акт, где отражены: условия хранения лекарственных средств, температурный режим в помещении, санитарные книжки, оформление ценников и т.д. (все было в норме).
  152. Вопрос: Наркоконтролем была сделана контрольная закупка Линдаксы 15 мг N 30. Фармацевт отпустила препарат без рецепта, завели уголовное дело, следователь на основании Постановления N 964 от 29.12.2007 предъявляет крупный размер (взяли коробку этой Линдаксы взвесили все капсулы и получили вес 7,8 г). Везде в протоколах фигурирует
  153. Статья. Первичный обзор системы страхования гражданской ответственности в связи с проектом Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности медицинских организаций перед пациентами от 01.09.10
  154. Постановление Правительства РФ от 17.08.2007 N 522
  155. Статья. Проверка родовых сертификатов
  156. Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 N 308
  157. Статья. Скорая может не выезжать
  158. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в соответствии с новым ФЗ Об обращении лекарственных средств при обнаружении брака лекарственных средств (несоответствия их требованиям нормативной документации) должна ли организация-покупатель извещать соответствующий государственный орган и соответствующего поставщика о таком браке и,
  159. Статья. Закон и подарок
  160. Приказ ФМБА РФ от 10.08.2010 N 422
  161. Статья. Неоказание помощи больному: проблемы ответственности
  162. Статья. Смертельное недоразумение
  163. Приказ Росздравнадзора от 15.06.2010 N 5503-Пр/10
  164. Статья. К вопросу о правовой защищенности медиков
  165. Статья. Нецелевое использование бюджетных средств: причины и последствия
  166. Письмо Роспотребнадзора от 28.05.2010 N 01/8017-10-32
  167. Статья. За качество ответят
  168. Статья. Законное беспокойство
  169. Статья. Особенности национальной маршрутизации
  170. Определение Верховного Суда РФ от 13.04.2010 N КАС10-165
  171. Статья. Судебно-медицинская оценка степени тяжести вреда здоровью, причиненного при насильственном нанесении татуировки
  172. Статья. Из истории отечественного законодательства в области врачевания и охраны здоровья населения
  173. Статья. Юридические риски в сфере офтальмологической практики
  174. Статья. Укол ниже пояса
  175. Статья. Правовые особенности косметологических услуг
  176. Статья. Осведомленность медицинских работников по этико-правовым вопросам медицинской практики
  177. Статья. Уголовно- и гражданско-правовые аспекты профессиональной медицинской деятельности: вопросы разграничения
  178. Статья. Правовое регулирование хранения половых клеток и эмбрионов
  179. Статья. Основания гражданской ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности
  180. Статья. Проблемы доказывания профессиональных преступлений, совершенных медицинскими работниками
  181. Решение Верховного Суда РФ от 25.02.2010 N ГКПИ09-1750
  182. Вопрос: Прокуратура при проверке обнаружила, что закончился срок действия договора на охрану аптеки. Аптека не работает ни с наркотическими, ни с ядовитыми препаратами. Является ли это грубым нарушением лицензионных требований? Какова мера ответственности за такое нарушение?
  183. Статья. Право на выбор
  184. Вопрос: Существует Постановление N 90 от 21.11.2007 года об утверждении формы статистической отчетности N 62. В данной форме предлагается заполнить графы с подсчетом конкретно затраченных и полученных сумм в рублях которые проходили в течении отчетного года, что для частных медицинских организаций без сомнения является
  185. Статья. Правовое регулирование отношений в здравоохранении
  186. Статья. Мобильный контроль
  187. Статья. Подношения врачам будут запрещены
  188. Статья. Установление причинности в судебно-медицинских экспертизах живых лиц
  189. Статья. Бесплатное лечение по месту жительства - только через суд!
  190. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 937
  191. Статья. Кушвинская компенсация
  192. Статья. Не надо тут говорить, что вы вынесли на своих плечах образование врачей! Заседание Экспертного совета ФАС прошло в режиме назидания
  193. Статья. Возвращение долга
  194. Определение Конституционного Суда РФ от 03.11.2009 N 1366-О-О
  195. Статья. Штраф для гиганта
  196. Статья. Противодействие по плану
  197. Статья. Гарантии под грифом секретно
  198. Статья. К вопросу о страховании врачебной профессиональной ответственности
  199. Вопрос: Имеют ли право сотрудники прокуратуры, ссылаясь на статьи 6, 8, 22 Федерального Закона о прокуратуре РФ, без предписаний для проверки, осуществлять проверки, предъявив только удостоверение?

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика