Реклама от ассоциации:


ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
УКАЗ от 21 августа 1972 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ПО БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ


(в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 01.10.1985 -

Ведомости ВС РСФСР, 1985, N 40, ст. 1399)


Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет:

Утвердить Положение о комиссиях по борьбе с пьянством.







ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ


(в ред. Указа Президиума ВС РСФСР от 01.10.1985 -

Ведомости ВС РСФСР, 1985, N 40, ст. 1399)


I. ЗАДАЧИ КОМИССИЙ ПО БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ

И ПОРЯДОК ИХ ОРГАНИЗАЦИИ


Статья 1. Основными задачами комиссий по борьбе с пьянством являются координация деятельности государственных органов и общественных организаций, направленной на борьбу с пьянством, а также разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению проявлений пьянства.


Статья 2. Комиссии по борьбе с пьянством образуются при Совете Министров РСФСР и Советах Министров автономных республик, при исполнительных комитетах краевых, областных, окружных, районных, городских и районных в городах Советов народных депутатов. Комиссии по борьбе с пьянством могут также образовываться при исполнительных комитетах поселковых, сельских Советов народных депутатов.

Комиссии по борьбе с пьянством при исполнительных комитетах поселковых, сельских Советов народных депутатов имеют права и обязанности районных, городских (в городах без районного деления), районных в городах комиссий по борьбе с пьянством, за исключением права рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания.


Статья 3. Краевые, областные, окружные, районные, городские, районные в городах, поселковые, сельские комиссии по борьбе с пьянством образуются соответствующими Советами народных депутатов на срок полномочий Советов данного созыва.

Комиссии по борьбе с пьянством при Советах Министров автономных республик образуются Советами Министров этих республик, и их состав утверждается Президиумами Верховных Советов автономных республик на срок их полномочий.

Комиссия по борьбе с пьянством при Совете Министров РСФСР образуется Советом Министров РСФСР, и ее состав утверждается Президиумом Верховного Совета РСФСР на срок его полномочий.


Статья 4. Комиссии по борьбе с пьянством ответственны перед соответствующими Советами народных депутатов и их исполнительными комитетами, Президиумами Верховных Советов и Советами Министров автономных республик, Президиумом Верховного Совета РСФСР и Советом Министров РСФСР и им подотчетны. Исполнительные комитеты местных Советов народных депутатов, Советы Министров автономных республик, Совет Министров РСФСР могут производить изменения в составе соответствующих комиссий по борьбе с пьянством с последующим внесением на утверждение Совета народных депутатов или Президиума Верховного Совета автономной республики, Президиума Верховного Совета РСФСР.

Комиссии систематически информируют о своей работе общественные организации и трудовые коллективы.


Статья 5. Комиссии по борьбе с пьянством действуют в составе председателя (заместителя председателя или секретаря исполкома, заместителя Председателя Совета Министров), заместителя председателя, секретаря и 6 - 10 членов комиссии.

Число членов комиссии устанавливается в зависимости от объема работы исполнительным комитетом соответствующего Совета народных депутатов, Советом Министров, при котором образуется комиссия.

В состав комиссии входят депутаты Советов народных депутатов, представители профсоюзных, комсомольских и других общественных организаций, трудовых коллективов, руководители предприятий, учреждений, организаций, а также работники здравоохранения, просвещения, торговли, органов внутренних дел, культурно - просветительных и других учреждений.


Статья 6. Деятельность комиссий по борьбе с пьянством осуществляется при широком участии общественности.

Комиссии из числа актива, привлеченного к работе, выделяют общественных инспекторов по воспитательной работе среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, допускающих нарушения трудовой дисциплины, правил поведения в общественных местах, отрицательно влияющих на воспитание детей в семье.

Комиссии по борьбе с пьянством по всем вопросам, отнесенным к их компетенции, взаимодействуют с постоянными комиссиями Советов народных депутатов, с комиссиями по делам несовершеннолетних и административными комиссиями при исполнительных комитетах соответствующих Советов народных депутатов, а также обществом борьбы за трезвость и органами общественной самодеятельности.


Статья 7. Комиссии по борьбе с пьянством по вопросам, отнесенным к их компетенции, принимают постановления, которые обязательны для исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, должностные лица и органы общественной самодеятельности обязаны в течение десяти дней сообщить комиссии по борьбе с пьянством о мерах, принятых во исполнение постановления.


II. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА КОМИССИЙ ПО БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ


Статья 8. Районные, городские, районные в городах комиссии по борьбе с пьянством:

а) обеспечивают координацию деятельности государственных органов, общественных организаций по вопросам борьбы с пьянством и алкоголизмом;

б) разрабатывают и осуществляют как непосредственно, так и через соответствующие государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы мероприятия по предупреждению пьянства, алкоголизма и правонарушений, совершаемых под воздействием алкоголя, по усилению антиалкогольной пропаганды в трудовых коллективах и среди населения по месту жительства, активному вовлечению граждан и особенно молодежи в общественно - политическую жизнь, научно - техническое творчество, пробуждению глубокого интереса к художественной самодеятельности, искусству, физкультуре и спорту;

в) участвуют в организации необходимой воспитательной работы на предприятиях, в учреждениях, организациях с лицами, злоупотребляющими алкоголем, широко привлекая к работе с ними трудовые коллективы, представителей общественных организаций и органов общественной самодеятельности; оказывают помощь общественным организациям, трудовым коллективам в перевоспитании лиц, злоупотребляющих алкоголем, проверяют эффективность общественного и административного воздействия на лиц, злоупотребляющих алкоголем;

г) контролируют работу органов внутренних дел и здравоохранения по выявлению и учету лиц, к которым ранее применялись меры административного взыскания или общественного воздействия за пьянство, злоупотребляющих алкоголем, неоднократно помещавшихся в медицинские вытрезвители, организуют постоянное общественное наблюдение за поведением этих лиц в быту и на производстве; принимают необходимые меры для направления на лечение больных хроническим алкоголизмом в соответствующие медицинские учреждения, лечебно - трудовые профилактории, специальные наркологические отделения, а также иные предупредительные меры, направленные на пресечение пьянства и алкоголизма;

д) проверяют работу медицинских вытрезвителей и лечебно - трудовых профилакториев для хронических алкоголиков, а также оказывают помощь администрации профилакториев в работе по перевоспитанию и исправлению лиц, содержащихся в них;

е) организуют контроль общественных организаций и трудовых коллективов за поведением лиц, освобождаемых из лечебно - трудового профилактория, и в необходимых случаях оказывают им содействие в трудоустройстве;

ж) осуществляют контроль за соблюдением работниками предприятий торговли и общественного питания установленных правил торговли водкой и другими спиртными напитками;

з) организуют и осуществляют антиалкогольную пропаганду по разъяснению вреда, наносимого пьянством здоровью людей, воспитанию детей и подростков, советскому обществу, активно используя для этих целей печать, радио, телевидение и лекционную пропаганду. Лекционная антиалкогольная пропаганда проводится в тесном контакте с районными (городскими) организациями общества "Знание", обществами борьбы за трезвость;

и) совместно с государственными органами и общественными организациями принимают меры к выявлению лиц, занимающихся самогоноварением и незаконной продажей водки и других спиртных напитков, привлечению их к ответственности в установленном порядке;

к) оказывают методическую помощь комиссиям по борьбе с пьянством, образованным на предприятиях, в учреждениях, организациях и их структурных подразделениях; обобщают и распространяют положительный опыт их работы.


Статья 9. Районные, городские, районные в городах комиссии по борьбе с пьянством имеют право:

а) проводить проверку на предприятиях, в учреждениях, организациях состояния работы по борьбе с пьянством и алкоголизмом, по антиалкогольной пропаганде и организации культурного досуга членов трудовых коллективов;

б) заслушивать на заседаниях комиссии сообщения руководителей предприятий, учреждений, организаций о мерах борьбы с пьянством и алкоголизмом и нарушениями трудовой дисциплины, о воспитательной работе и организации культурного досуга членов трудовых коллективов;

в) заслушивать сообщения руководителей предприятий торговли и общественного питания о выполнении установленных правил торговли водкой и другими спиртными напитками;

г) привлекать общественность к участию в перевоспитании лиц, злоупотребляющих алкоголем, и назначать общественных инспекторов по воспитательной работе среди этих лиц;

д) входить с представлением в соответствующие органы и ведомства об усилении требовательности к руководителям предприятий, учреждений и организаций, которые не ведут необходимой борьбы с пьянством и алкоголизмом, не принимают надлежащих мер по предупреждению и пресечению пьянства, по воспитанию членов трудовых коллективов и организации их отдыха. О результатах рассмотрения представления указанные органы и ведомства обязаны сообщить в комиссию в месячный срок;

е) вносить на рассмотрение исполнительных комитетов районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов вопросы:

об организации борьбы с пьянством и алкоголизмом;

об ограничении или запрещении в определенных местностях торговли водкой и другими спиртными напитками;

об улучшении воспитательной работы на предприятиях, в учреждениях, организациях;

ж) входить с ходатайством в суд о направлении хронических алкоголиков, уклоняющихся от добровольного лечения или продолжающих пьянствовать после лечения, в лечебно - трудовые профилактории и специальные наркологические отделения для принудительного лечения и трудового перевоспитания;

з) входить с ходатайством в суд о признании гражданина ограниченно дееспособным вследствие злоупотребления спиртными напитками;

и) рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях:

за распитие спиртных напитков на производстве (на рабочих местах, в помещениях и на территории предприятий, учреждений, организаций) или пребывание на работе в нетрезвом состоянии -

штраф в размере от тридцати до пятидесяти рублей;

на мастеров, начальников участков, смен, цехов и других руководителей, участвовавших в распитии с подчиненными им работниками спиртных напитков на производстве или не принявших мер к отстранению от работы лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, либо скрывших случаи распития спиртных напитков или появления на работе в нетрезвом состоянии подчиненных им работников, -

штраф в размере от пятидесяти до ста рублей;

на работников торговых предприятий и предприятий общественного питания за нарушение правил торговли водкой и другими спиртными напитками -

штраф в размере от пятидесяти до ста рублей;

к) освобождать от административной ответственности лицо, совершившее предусмотренное в пункте "и" настоящей статьи административное правонарушение, и передавать материалы на рассмотрение товарищеского суда, комиссии по борьбе с пьянством, образованной на предприятии, в учреждении, организации и их структурных подразделениях, общественной организации или трудового коллектива, если с учетом характера совершенного правонарушения и личности правонарушителя к нему целесообразно применить меру общественного воздействия.


Статья 10. Комиссии по борьбе с пьянством при Советах Министров автономных республик, краевые, областные, окружные, городские (в городах с районным делением) комиссии по борьбе с пьянством:

разрабатывают и проводят в жизнь через соответствующие государственные органы, общественные организации и трудовые коллективы мероприятия по предупреждению пьянства и алкоголизма и правонарушений, совершаемых под воздействием алкоголя, а также мероприятия по устранению причин, порождающих эти явления;

контролируют, направляют и координируют деятельность нижестоящих комиссий по борьбе с пьянством, оказывают им методическую помощь, обобщают и распространяют положительный опыт их работы.

При выполнении указанных обязанностей комиссии по борьбе с пьянством при Советах Министров автономных республик, краевые, областные, окружные, городские (в городах с районным делением) комиссии по борьбе с пьянством пользуются правами, предусмотренными статьей 9 настоящего Положения, за исключением права рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания.


Статья 11. Комиссия по борьбе с пьянством при Совете Министров РСФСР:

объединяет и направляет работу по предупреждению пьянства, алкоголизма и правонарушений, совершаемых под воздействием алкоголя, и по устранению причин, порождающих эти явления;

контролирует, направляет и координирует деятельность комиссий по борьбе с пьянством при Советах Министров автономных республик, краевых, областных, окружных, городских (в городах с районным делением) комиссий по борьбе с пьянством, оказывает им методическую помощь, обобщает и распространяет положительный опыт их работы.


III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИЙ ПО БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ


Статья 12. Председатель комиссии по борьбе с пьянством обеспечивает регулярный созыв заседаний комиссии, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании, готовит для рассмотрения на заседаниях планы работы комиссии и отчеты о ее деятельности. В период между заседаниями дает поручения членам комиссии и проверяет их исполнение.


Статья 13. На заседание комиссии по борьбе с пьянством приглашаются в зависимости от характера рассматриваемых вопросов представители органов внутренних дел, здравоохранения, просвещения, культуры, транспорта, торговли и общественного питания и иных государственных органов, общественных организаций и трудовых коллективов, а также вызываются должностные лица и граждане для получения от них объяснений по рассматриваемым вопросам.

На заседании комиссии ведется протокол, в котором указывается характер рассматриваемых вопросов.

По делам об административных правонарушениях в протоколе указываются дата и место заседания, содержание рассматриваемого дела, сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, их объяснения, ходатайства и результаты рассмотрения ходатайств, документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела, а также сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.

Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем.


Статья 14. Заседание комиссии по борьбе с пьянством считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава.

Постановление комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и подписывается председательствующим и секретарем.

Постановление по делу об административном правонарушении должно содержать наименование комиссии, дату рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело, изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела, указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение, и принятое по делу решение.


Статья 15. Постановление комиссии по борьбе с пьянством может быть обжаловано в исполнительный комитет соответствующего Совета народных депутатов или в Совет Министров, при котором состоит эта комиссия. Решение этих органов по жалобе является окончательным.

Постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа может быть обжаловано в исполнительный комитет районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов или в районный (городской) народный суд, решение которого является окончательным.

Штраф должен быть уплачен нарушителем не позднее пятнадцати дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования или опротестования такого постановления - не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения.

В случае неуплаты штрафа нарушителем в установленный срок постановление о наложении штрафа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы или иного заработка, пенсии или стипендии.


Статья 16. В составе комиссий по борьбе с пьянством могут создаваться секции:

воспитательной работы и антиалкогольной пропаганды;

учета и общественного наблюдения за лицами, злоупотребляющими алкоголем и страдающими хроническим алкоголизмом;

лечебно - профилактическая;

организации контроля за соблюдением предприятиями торговли и общественного питания установленных правил торговли водкой и другими спиртными напитками;

оказания методической помощи комиссиям по борьбе с пьянством, образованным на предприятиях, в учреждениях, организациях и их структурных подразделениях.

Комиссии могут создавать и другие секции.


Статья 17. Члены комиссии по борьбе с пьянством выполняют свои обязанности, как правило, в свободное от основной работы время. Во время выполнения поручений, связанных с отвлечением от своей основной деятельности, за членами комиссий сохраняется заработок по их месту работы и они имеют право на возмещение понесенных расходов.


Статья 18. Материально - техническое обеспечение комиссий по борьбе с пьянством возлагается соответственно на Совет Министров РСФСР, Советы Министров автономных республик, исполнительные комитеты Советов народных депутатов.


Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сухая строганная цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

Скачать: Указ Президиума ВС РСФСР от 21.08.1972
Скачать: Указ Президиума ВС РСФСР от 21.08.1972
Наши предложения:
  1. Указ Президиума ВС СССР от 25.09.1987 N 7764-XI
  2. Письмо Минфина СССР N 171, МВД СССР N 1/4708 от 18.08.1987
  3. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.06.1987 N 6462-XI
  4. Указ Президиума ВС РСФСР от 25.08.1972
  5. Указ Президиума ВС СССР от 22.06.1987 N 7226-XI
  6. Указ Президиума ВС СССР от 21.06.1961
  7. Указ Президиума ВС РСФСР от 05.06.1987 N 6266-XI
  8. Указ Президиума ВС РСФСР от 16.05.1985 N 398-XI
  9. Указ Президиума ВС РСФСР от 11.03.1977
  10. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.05.1987 N 6195-XI
  11. Постановление Президиума ВС СССР от 30.09.1985
  12. Указ Президиума ВС СССР от 16.05.1985
  13. Указ Президиума ВС СССР от 08.02.1977 N 5200-IX
  14. Указ Президиума ВС СССР от 28.05.1987 N 7095-XI
  15. Указ Президиума ВС СССР от 30.11.1976
  16. Указ Президиума ВС РСФСР от 03.02.1987 N 5221-XI
  17. Постановление Совмина РСФСР от 22.07.1986 N 329
  18. Приказ Минрыбхоза СССР от 18.06.1986 N 322
  19. Указ Президиума ВС РСФСР от 28.05.1986 N 3356-XI
  20. Указ Президиума ВС СССР от 23.05.1986 N 4719-XI
  21. Указ Президиума ВС СССР от 03.12.1982
  22. Постановление Совмина СССР от 15.05.1986 N 575
  23. Указ Президиума ВС СССР от 29.06.1973
  24. Постановление Совмина СССР от 08.02.1986 N 197
  25. Указ Президиума ВС РСФСР от 30.01.1986 N 2526-XI
  26. Указ Президиума ВС РСФСР от 29.01.1986
  27. Указ Президиума ВС РСФСР от 13.12.1977
  28. Указ Президиума ВС РСФСР от 11.07.1979
  29. Указ Президиума ВС СССР от 26.12.1985 N 3879-XI
  30. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 01.11.1985 N 15
  31. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.10.1985 N 1524-XI
  32. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.03.1974
  33. Указ Президиума ВС РСФСР от 21.08.1972
  34. Указ Президиума ВС СССР от 14.08.1985 N 3022-XI
  35. Указ Президиума ВС СССР от 30.07.1985 N 2923-XI
  36. Указ Президиума ВС СССР от 19.08.1982
  37. Постановление Совмина РСФСР от 28.06.1985 N 273
  38. Приказ Минобороны СССР от 26.06.1985 N 150
  39. Указ Президиума ВС СССР от 26.07.1966 N 5362-VI
  40. Указ Президиума ВС СССР от 05.03.1985 N 1989-XI
  41. Указ Президиума ВС РСФСР от 20.02.1985
  42. Постановление Президиума ВС СССР от 26.07.1966 N 5363-VI
  43. Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 26.12.1984 N 4
  44. Указ Президиума ВС РСФСР от 28.11.1984
  45. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях
  46. Постановление ВС РСФСР от 20.06.1984
  47. Указ Президиума ВС СССР от 14.06.1984 N 368-XI
  48. Указ Президиума ВС СССР от 08.06.1984 N 341-XI
  49. Указ Президиума ВС СССР от 25.05.1984
  50. Указ Президиума ВС СССР от 18.05.1984
  51. Указание Минавтотранса РСФСР от 03.04.1984 N 40-ц
  52. Указ Президиума ВС СССР от 30.03.1984 N 11012-X
  53. Постановление Совмина СССР от 19.03.1984 N 241
  54. Указ Президиума ВС СССР от 23.08.1983 N 9868-X
  55. Типовые правила любительского и спортивного рыболовства
  56. Указ Президиума ВС СССР от 28.02.1983 N 8870-X
  57. Постановление Совмина СССР от 28.01.1983 N 98
  58. Постановление Совмина СССР от 03.08.1972 N 587
  59. Постановление Совмина РСФСР от 24.11.1982 N 604
  60. Указ Президиума ВС СССР от 08.09.1982 N 7880-X
  61. Постановление Президиума ВС СССР от 04.04.1962
  62. Указ Президиума ВС СССР от 02.06.1966 N 5059-VI
  63. Указ Президиума ВС СССР от 08.05.1963 N 1318-VI
  64. Указ Президиума ВС СССР от 15.01.1976 N 2849-IX
  65. Постановление Президиума ВС СССР от 30.11.1976
  66. Указ Президиума ВС СССР от 10.08.1972
  67. Указ Президиума ВС СССР от 17.02.1977
  68. Указ Президиума ВС СССР от 13.10.1976
  69. Указ Президиума ВС СССР от 27.03.1965
  70. Указ Президиума ВС СССР от 11.01.1955
  71. Указ Президиума ВС СССР от 09.02.1968
  72. Указ Президиума ВС СССР от 06.08.1980
  73. Указ Президиума ВС СССР от 14.05.1970
  74. Постановление Совмина СССР от 01.04.1982 N 250
  75. Письмо Минпроса СССР от 31.03.1982 N 17-М
  76. Указ Президиума ВС СССР от 28.08.1981 N 5542-X
  77. Указ Президиума ВС СССР от 24.08.1981
  78. Указ Президиума ВС СССР от 19.02.1981 N 3942-X
  79. Постановление ВС СССР от 23.10.1980 N 3146-X
  80. Указ Президиума ВС СССР от 07.05.1980
  81. Указ Президиума ВС СССР от 10.05.1979
  82. Указ Президиума ВС СССР от 07.09.1978
  83. Постановление Совмина РСФСР от 05.04.1978 N 172
  84. Указ Президиума ВС РСФСР от 01.12.1977
  85. Письмо Минфина СССР от 17.03.1977 N 13
  86. Указ Президиума ВС РСФСР от 07.08.1975
  87. Постановление Совмина РСФСР, ВЦСПС от 31.01.1974 N 71
  88. Указ Президиума ВС РСФСР от 15.12.1972
  89. Постановление Совмина РСФСР от 23.10.1972 N 662
  90. Указ Президиума ВС РСФСР от 19.06.1972
  91. Указ Президиума ВС СССР от 30.07.1971 N 1990-VIII
  92. Указ Президиума ВС РСФСР от 24.07.1970
  93. Инструкция о порядке исчисления и взыскания ущерба, причиненного гражданами незаконным выловом или уничтожением ценных видов рыб в рыбохозяйственных водоемах СССР
  94. Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 22.10.1969 N 50
  95. Инструкция о порядке привлечения к ответственности за лесонарушения в лесах СССР
  96. Указ Президиума ВС РСФСР от 19.06.1968
  97. Инструкция о порядке составления протоколов (актов) и по учету отобранных орудий лова, плавучих средств и рыбы
  98. Информационное письмо ГТУ Минвнешторга СССР от 02.12.1966 N 016-1/350р
  99. Постановление Совмина РСФСР от 10.02.1964 N 182
  100. Закон СССР от 19.12.1963 N 2003-VI
  101. Указ Президиума ВС РСФСР от 14.10.1963
  102. Постановление Совмина СССР от 03.06.1963 N 612
  103. Указ Президиума ВС СССР от 03.11.1962 N 591-VI
  104. Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 10.06.1961 N 3
  105. Указ Президиума ВС СССР от 11.03.1955
  106. Инструкция о порядке наложения штрафов органами Всесоюзной государственной санитарной инспекции и санитарно-противоэпидемической службы Министерства здравоохранения СССР
  107. Постановление Совмина СССР от 28.07.1948 N 2744
  108. Указ Президиума ВС СССР от 02.05.1943
  109. Указ Президиума ВС СССР от 15.04.1943
  110. Указ Президиума ВС СССР от 30.07.1940
  111. Приказ Наркомюста СССР от 22.12.1939 N 135
  112. Постановление СНК СССР от 29.09.1939 N 1593
  113. Постановление СНК СССР от 04.05.1934 N 1026
  114. Постановление ЦИК СССР N 84, СНК СССР N 2652 от 08.12.1933
  115. Постановление СНК СССР от 11.10.1933 N 2233
  116. Постановление СНК СССР от 25.05.1933 N 1027
  117. Постановление ЦИК СССР от 14.03.1933
  118. Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 09.01.1933
  119. Постановление ЦИК СССР N 12, СНК СССР N 526 от 20.07.1931
  120. Постановление НКТ СССР от 11.12.1929 N 376
  121. Постановление СНК РСФСР от 08.09.1928
  122. Постановление СНК РСФСР от 27.04.1928
  123. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 28.06.1926
  124. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 10.05.1926
  125. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 14.07.1924
  126. Циркуляр Наркомюста РСФСР от 08.07.1924 N 104
  127. Циркуляр Наркомюста РСФСР N 72, НКТ РСФСР N 916 от 30.06.1924
  128. Декрет СНК СССР от 11.12.1923
  129. Постановление Наркомюста РСФСР, Наркомзема РСФСР от 28.07.1923
  130. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 11.07.1923
  131. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 08.03.1923
  132. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 08.02.1923
  133. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 11.01.1923
  134. Декрет СНК РСФСР от 09.01.1923
  135. Постановление НКВД РСФСР от 03.01.1923
  136. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 27.07.1922
  137. Декрет СНК РСФСР от 03.12.1921
  138. Декрет СНК РСФСР от 03.11.1921
  139. Постановление СТО РСФСР от 19.10.1921
  140. Постановление ВЦИК от 08.08.1921
  141. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 23.06.1921
  142. Декрет СНК РСФСР от 16.03.1921
  143. Постановление Наркомюста РСФСР от 26.02.1921
  144. Декрет СНК РСФСР от 10.06.1920
  145. Постановление СТО РСФСР от 12.05.1920
  146. Постановление СТО РСФСР от 03.06.1919
  147. Постановление СТО РСФСР от 03.03.1919
  148. Приказ ФМБА РФ от 11.01.2011 N 3
  149. Приказ ФМБА РФ от 22.06.2009 N 461
  150. Статья. Антон Беляков положил фальсификат под елочку
  151. Вопрос: Сотрудником милиции общественной безопасности (без предъявления распоряжения) в аптеке была проведена внеплановая проверка, по результатам проверки составлен акт, где отражены: условия хранения лекарственных средств, температурный режим в помещении, санитарные книжки, оформление ценников и т.д. (все было в норме).
  152. Вопрос: Наркоконтролем была сделана контрольная закупка Линдаксы 15 мг N 30. Фармацевт отпустила препарат без рецепта, завели уголовное дело, следователь на основании Постановления N 964 от 29.12.2007 предъявляет крупный размер (взяли коробку этой Линдаксы взвесили все капсулы и получили вес 7,8 г). Везде в протоколах фигурирует
  153. Статья. Первичный обзор системы страхования гражданской ответственности в связи с проектом Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности медицинских организаций перед пациентами от 01.09.10
  154. Постановление Правительства РФ от 17.08.2007 N 522
  155. Статья. Проверка родовых сертификатов
  156. Приказ Минздрава РФ от 14.07.2003 N 308
  157. Статья. Скорая может не выезжать
  158. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в соответствии с новым ФЗ Об обращении лекарственных средств при обнаружении брака лекарственных средств (несоответствия их требованиям нормативной документации) должна ли организация-покупатель извещать соответствующий государственный орган и соответствующего поставщика о таком браке и,
  159. Статья. Закон и подарок
  160. Приказ ФМБА РФ от 10.08.2010 N 422
  161. Статья. Неоказание помощи больному: проблемы ответственности
  162. Статья. Смертельное недоразумение
  163. Приказ Росздравнадзора от 15.06.2010 N 5503-Пр/10
  164. Статья. К вопросу о правовой защищенности медиков
  165. Статья. Нецелевое использование бюджетных средств: причины и последствия
  166. Письмо Роспотребнадзора от 28.05.2010 N 01/8017-10-32
  167. Статья. За качество ответят
  168. Статья. Законное беспокойство
  169. Статья. Особенности национальной маршрутизации
  170. Определение Верховного Суда РФ от 13.04.2010 N КАС10-165
  171. Статья. Судебно-медицинская оценка степени тяжести вреда здоровью, причиненного при насильственном нанесении татуировки
  172. Статья. Из истории отечественного законодательства в области врачевания и охраны здоровья населения
  173. Статья. Юридические риски в сфере офтальмологической практики
  174. Статья. Укол ниже пояса
  175. Статья. Правовые особенности косметологических услуг
  176. Статья. Осведомленность медицинских работников по этико-правовым вопросам медицинской практики
  177. Статья. Уголовно- и гражданско-правовые аспекты профессиональной медицинской деятельности: вопросы разграничения
  178. Статья. Правовое регулирование хранения половых клеток и эмбрионов
  179. Статья. Основания гражданской ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности
  180. Статья. Проблемы доказывания профессиональных преступлений, совершенных медицинскими работниками
  181. Решение Верховного Суда РФ от 25.02.2010 N ГКПИ09-1750
  182. Вопрос: Прокуратура при проверке обнаружила, что закончился срок действия договора на охрану аптеки. Аптека не работает ни с наркотическими, ни с ядовитыми препаратами. Является ли это грубым нарушением лицензионных требований? Какова мера ответственности за такое нарушение?
  183. Статья. Право на выбор
  184. Вопрос: Существует Постановление N 90 от 21.11.2007 года об утверждении формы статистической отчетности N 62. В данной форме предлагается заполнить графы с подсчетом конкретно затраченных и полученных сумм в рублях которые проходили в течении отчетного года, что для частных медицинских организаций без сомнения является
  185. Статья. Правовое регулирование отношений в здравоохранении
  186. Статья. Мобильный контроль
  187. Статья. Подношения врачам будут запрещены
  188. Статья. Установление причинности в судебно-медицинских экспертизах живых лиц
  189. Статья. Бесплатное лечение по месту жительства - только через суд!
  190. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 937
  191. Статья. Кушвинская компенсация
  192. Статья. Не надо тут говорить, что вы вынесли на своих плечах образование врачей! Заседание Экспертного совета ФАС прошло в режиме назидания
  193. Статья. Возвращение долга
  194. Определение Конституционного Суда РФ от 03.11.2009 N 1366-О-О
  195. Статья. Штраф для гиганта
  196. Статья. Противодействие по плану
  197. Статья. Гарантии под грифом секретно
  198. Статья. К вопросу о страховании врачебной профессиональной ответственности
  199. Вопрос: Имеют ли право сотрудники прокуратуры, ссылаясь на статьи 6, 8, 22 Федерального Закона о прокуратуре РФ, без предписаний для проверки, осуществлять проверки, предъявив только удостоверение?

Части:

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15|
16| 17| 18| 19| 20|
Наши авторские проекты
Политики о Третейских судах
Законодательство
АЛППП © 2011
тел./факс: (8142) 796-288
Яндекс.Метрика